Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Башенная зерносушилка > Соевая сушилка > Конкурентоспособная цена сушки хлопка

Конкурентоспособная цена сушки хлопка

Конкурентоспособная цена сушки хлопка

Базовая информация

    Движение: Исправлена

    атомизация: Другие

    поток: Другие

    Режим нагрева: конвективный

    Материальный статус: Другие

    Средство для сушки: Воздух

    Рабочее давление: Атмосферное давление

    Операционный метод: непрерывный

Описание продукта

Конкурентоспособная цена сушки хлопка

Основная продукция включает промышленные сушильные машины, промышленные дробильные машины, машины для переработки минерального сырья, кирпичные машины, энергетические машины на биомассе, оборудование для защиты окружающей среды, машины для прессования пищевых масел и другое механическое оборудование. Наш основной продукт включает в себя камнедробилку, устройство для производства песка, стиральную машину для камня, шаровую мельницу, флотационную камеру, блочную установку AAC, ротационные сушильные машины, горелку для биомассы, газификатор угля, пресс для отжима масла, упаковочную машину, машины для размножения, машины для удобрений и гранул и другое. машины.
1. Машина в основном предназначена для предприятий пищевой промышленности, выращивает и эксплуатирует специализированные домохозяйства в условиях рыночной экономики, повышает экономическую эффективность для безопасного хранения зерна с высоким содержанием влаги, разрабатывает проектирование и производство зерна, масличных культур, семян, кормовых культур, таких как Оборудование для сушки и уровень технологии в аналогичных продуктах в стране и за рубежом ведущих уровня.

2. Машина в основном подходит для риса, кукурузы, пшеницы, сои, рапса, частиц семян, таких как зерно, сушка кормовых семян материала.

3. Зерносушилки используют уголь, дрова, солому или рисовую шелуху в качестве топлива, после сгорания и передачи тепла в чистый горячий воздух для сушки зерна не загрязняется.

4. Зерносушилка также оснащена автоматическим оперативным измерением температуры, измерением влажности, автоматическим уровнем, чтобы гарантировать качество зерна после сушки.

Esame Seeds Drying Machine


Зерносушилка серии SNH - это зерносушилка, подходящая для бытовых условий сушки зерна, независимо разработанная нашей компанией. Преимуществами сушилок с прямым и обратным потоком и с смешанным потоком являются объемный выброс зерна с четырьмя рабочими колесами, скорость разрядника отображается автоматически, а также может быть отрегулирована вручную. Одна башня и одна печь, экономия угля и электроэнергии, небольшая занимаемая площадь, высокая тепловая эффективность, низкое потребление тепла, предварительный нагрев в противотоке, параллельная и смешанная сушка, многократная сушка, многократное замедление, может уменьшить большие влажные зерна до Безопасная влажность один раз, зерно не меняет цвет после сушки, различные показатели лучше национальных стандартов, да В настоящее время самое современное энергоэффективное сушильное оборудование в Китае.

Машина имеет совершенные функции управления, контроля и сигнализации, высокую степень автоматизации и стабильную работу системы. Онлайн-система мониторинга микрокомпьютера может быть подготовлена ​​в соответствии с требованиями пользователя.




Таблица технических параметров зерносушилки

project

 

 

 

 

model

corn

 

Rice

 

Installed capacity(KW)

Hot stove

10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




Послепродажное обязательство

★ У нас есть полные клиентские файлы для наших продуктов, и мы предоставляем техническое руководство и поставляем аксессуары для жизни.

★ Сушить полные комплекты оборудования, в течение периода сушки, например, по причинам качества производителя, чтобы обеспечить услугу «три гарантии».

★ Ответьте на сбой использования клиента в течение 4 часов и предоставьте первоначальное решение.

★ Телефон послепродажного обслуживания включен 24 часа в сутки, чтобы предоставить вам отзывы о техническом качестве и проблемных причинах.

★ Ответ в течение 48 часов для предоставления услуги «от двери до двери» по запросу пользователя (время будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от расстояния до зоны)




Наша компания

Компания Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. района Цинхэ, города Тилин, провинция Ляонин, является профессиональным производителем, в основном производящим зерносушильное оборудование и электронные весы. В компании работает более 180 сотрудников, в том числе 76 инженерно-технических работников. В компании работает высококачественная команда по производству и производству, команда по исследованию и разработке продуктов, команда по маркетингу и продажам, а также команда по управлению предприятием. Он имеет передовые производственные линии и методы тестирования, чтобы предоставить новые продукты для большинства пользователей. Качественные услуги, такие как разработка и проектирование, изготовление оборудования, монтаж, наладка и техническое обслуживание.
В течение многих лет наша компания настаивала на том, чтобы «выживать за счет качества, способствовать развитию за счет доверия», внедряет передовые технологии «сушки при низкой температуре», разработала три серии поперечного потока, прямого и обратного потока и смешанного потока, и более Десять сортов зерносушилки, угольная печь горячего дутья серии RFL, ковшовый элеватор низкого дробления серии DTJ, сит для первичной очистки барабанного типа, продукты серии зерновых конвейеров и система распределения энергии, полный комплект оборудования разрабатывается, проектируется и изготавливается независимо нашей компанией. По желанию заказчика также могут быть добавлены автоматический контроль температуры, автоматический контроль уровня материала и защитные устройства. Продукт подходит для сушки зерна, такого как кукуруза, рис, пшеница и соя, и для сушки других зернистых материалов, таких как хлопок.
Автомобильные весы серии SCS-10-150 и количественные упаковочные весы, производимые нашей компанией, имеют превосходные характеристики, высокую точность и хорошую стабильность.
Наша компания придерживается философии бизнеса «обеспечение качества, прежде всего клиент», предлагая высококачественные продукты, разумные цены и безупречное послепродажное обслуживание, мы искренне приветствуем присутствие наших друзей!


Our Company



Группа Продуктов : Башенная зерносушилка > Соевая сушилка

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Tower Grain Dryer > Soybean Drying Tower > Competitive Price Cottonseed Drying Machine

Competitive Price Cottonseed Drying Machine

Competitive Price Cottonseed Drying Machine

Basic Info

    Movement Way: Fixed

    Atomization: Other

    Flow: Other

    Heating Mode: Convective

    Material Status: Other

    Drying Medium: Air

    Operation Pressure: Atmospheric Pressure

    Operational Method: Continuous

Product Description

Competitive Price Cottonseed Drying Machine

The main products cover industrial drying machines,industrial crushing machines, mineral processing machines, brick machines, biomass energetic machines, environment protection equipment, food oil press machines and other mechanical equipment. Our key product include stone crusher,sand maker, stone washing machine, ball mill, flotation cell, AAC block plant, rotaty drying machines, biomass burner, coal gasifier, oil press machine, packaging machine, breeding machines, fertilizer and pellets machine and other machines.
1. The machine is mainly for food businesses, grow and operate specialized households, under market economy conditions, enhance economic efficiency for high moisture grain safe storage, the development of design and production of grain, oil seeds, seed, forage crops, such as drying equipment and the technology level in similar products at home and abroad leading level.

2. The machine is mainly suitable for rice, corn, wheat, soybean, rapeseed, seed particles such as grain, forage seed drying of the material.

3. The Grain Dryer use coal, firewood, straw or rice husk as fuel, after combustion and heat transfer into a clean hot air for drying grain is non-polluting.

4.The grain dryer is also equipped with automatic on-line temperature measurement, measuring humidity device, automatic level, to ensure the quality of grain after drying.

Esame Seeds Drying Machine


SNH series Grain Dryer Machine is a grain dryer suitable for domestic grain drying conditions independently developed by our company. The advantages of forward and backward flow and mixed flow dryers are the four-impeller volumetric grain discharge, the speed of the discharger is automatically displayed, and can also be manually adjusted. Single tower and single furnace, coal and electricity saving, small footprint, high thermal efficiency, low heat consumption , Counter-current preheating, co-current and mixed-flow drying process, multiple drying, multiple slowing down, can reduce large moisture grains to safe moisture once, the grain does not change color after drying, various indicators are better than national standards, yes At present, the most advanced energy-efficient drying equipment in China.

The machine has perfect control, monitoring and alarm functions, high degree of automation, and stable system operation. The online microcomputer monitoring system can be prepared according to user requirements.




Grain Dryer Technical Parameter Table

project

model

corn

Rice

Installed capacity(KW)

Hot stove

( 10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




After-sales Commitment

★ We have complete customer files for our products, and provide technical guidance and accessories supply for life.

★ Dryer complete sets of equipment, within a drying period, such as the manufacturer's quality reasons to provide "three guarantees" service.

★ Respond to customer's use failure within 4 hours and provide initial solution.

★ After-sales service phone is turned on 24 hours a day to provide you with feedback on technical quality and problem reasons.

★ Respond within 48 hours to provide door-to-door service upon request of the user (the time will increase or decrease due to the distance of the area)




Our Company

Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. of Qinghe District, Tieling City, Liaoning Province, is a professional manufacturer mainly manufacturing grain drying equipment and electronic truck scales. The company has more than 180 employees, including 76 engineering and technical personnel. The company has a high-quality production and manufacturing team, product research and development team, marketing and sales team, and enterprise management team. It has advanced production lines and testing methods to provide new products for the majority of users. High-quality services such as development and design, equipment manufacturing, installation, debugging and maintenance.
For many years, our company has insisted on "survive by quality, promote development by credibility", adopts the advanced technology of "low temperature drying", has developed three series of cross flow, forward and backward flow and mixed flow, and more than ten varieties of grain Dryer, RFL series coal-fired hot blast stove, DTJ series low crushing bucket elevator, drum-type primary cleaning screen, grain conveyor series products and power distribution system, the complete set of equipment are independently developed, designed and manufactured by our company. According to customer needs, automatic temperature control, automatic control of material level and fault safety protection devices can also be added. The product is suitable for drying grains such as corn, rice, wheat and soybeans and drying other granular materials such as cotton.
The SCS-10-150 series truck scales and quantitative packing scales produced by our company have superior performance, high precision and good stability.
Our company adheres to the business philosophy of "quality assurance, customer first", with high-quality products, reasonable prices and perfect after-sales service, we sincerely welcome the presence of our friends!


Our Company



Looking for ideal Esame Seeds Drying Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cotton Seed Dryer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Cottonseed Drying Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tower Grain Dryer > Soybean Drying Tower

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning