Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Башенная зерносушилка > Соевая сушилка > Высококачественная энергосберегающая сушилка для сои

Высококачественная энергосберегающая сушилка для сои

Высококачественная энергосберегающая сушилка для сои

Базовая информация

    Движение: Исправлена

    атомизация: Другие

    поток: Другие

    Режим нагрева: конвективный

    Материальный статус: Другие

    Средство для сушки: Воздух

    Рабочее давление: Атмосферное давление

    Операционный метод: непрерывный

Описание продукта

Высококачественная энергосберегающая сушилка для соевых бобов


1. Модульная башенная зерносушилка может быть укомплектована различными устройствами подачи тепла (угольная печь, печь рисовой шелухи, печь природного газа, паровой теплообменник, электропроводящая печь для сжигания масла и печь для сжигания масла и т. Д.) В соответствии с тепловыми ресурсами клиента.

2. Модульная башенная зерносушилка разработана по принципу сушки со смешанным потоком, что обеспечивает высокую эффективность нагрева, низкое энергопотребление и большую производительность. Благодаря смешанному потоку и низкотемпературной сушке, влажность уменьшается медленно и равномерно, поэтому повреждение при нагревании сводится к минимуму. Зерно сохраняется в хорошем качестве после сушки с минимальным растрескиванием.

3. Внутри сушилки много вентиляционных коробок (угловых коробок), конструкция вентиляционных коробок имеет переменную структуру сечения для равномерного потока горячего воздуха. Материал контактирует с потоком горячего воздуха равномерно. материал перемещается в форме буквы «S» при прохождении через вентиляционные камеры, обеспечивая равномерное содержание влаги после высыхания.

4. Устройство для сушки зерна в сушилке - это задвижка, которая не повреждает материал. Скорость разгрузки можно плавно регулировать в соответствии с требованиями к производительности и скорости сушки, чтобы эффективно контролировать скорость сушки, чтобы высушенные продукты были высокого качества, независимо от того, какие семена или товарные зерна всех видов.

5. Антикоррозийный материал (оцинкованная горячая сталь, нержавеющая сталь) имеет нержавеющую, абразивостойкую, антикоррозийную форму, приятный внешний вид и длительный срок службы.

6. Станок изготавливается с помощью ЧПУ и гибки, соединяется стальной заклепкой с высокой точностью, хорошей прочностью, взаимозаменяемость, стандартизация производства и модульная сборка.

7. Система пылеулавливания (циклонный пылеуловитель, импульсный пылеуловитель и отстойник) может быть размещена в соответствии с технологическим требованием, которое может отвечать требованиям защиты окружающей среды.

8. Вся машина может быть установлена ​​на улице, что снижает инвестиционные затраты.


Energy Saving Soybean Dryer


Зерносушилка серии SNH - это зерносушилка, подходящая для бытовых условий сушки зерна, независимо разработанная нашей компанией. Преимуществами сушилок с прямым и обратным потоком и с смешанным потоком являются объемный выброс зерна с четырьмя рабочими колесами, скорость разрядника отображается автоматически, а также может быть отрегулирована вручную. Одна башня и одна печь, экономия угля и электроэнергии, небольшая занимаемая площадь, высокая тепловая эффективность, низкое потребление тепла, предварительный нагрев в противотоке, параллельная и смешанная сушка, многократная сушка, многократное замедление, может уменьшить большие влажные зерна до Безопасная влажность один раз, зерно не меняет цвет после сушки, различные показатели лучше национальных стандартов, да В настоящее время самое современное энергоэффективное сушильное оборудование в Китае.

Машина имеет совершенные функции управления, контроля и сигнализации, высокую степень автоматизации и стабильную работу системы. Онлайн-система мониторинга микрокомпьютера может быть подготовлена ​​в соответствии с требованиями пользователя.




Таблица технических параметров зерносушилки

project

 

 

 

 

model

corn

 

Rice

 

Installed capacity(KW)

Hot stove

10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




Послепродажное обязательство

★ У нас есть полные клиентские файлы для наших продуктов, и мы предоставляем техническое руководство и поставляем аксессуары для жизни.

★ Сушить полные комплекты оборудования, в течение периода сушки, например, по причинам качества производителя, чтобы обеспечить услугу «три гарантии».

★ Ответьте на сбой использования клиента в течение 4 часов и предоставьте первоначальное решение.

★ Телефон послепродажного обслуживания включен 24 часа в сутки, чтобы предоставить вам отзывы о техническом качестве и проблемных причинах.

★ Ответ в течение 48 часов для предоставления услуги «от двери до двери» по запросу пользователя (время будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от расстояния до зоны)




Наша компания

Компания Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. района Цинхэ, города Тилин, провинция Ляонин, является профессиональным производителем, в основном производящим зерносушильное оборудование и электронные весы. В компании работает более 180 сотрудников, в том числе 76 инженерно-технических работников. В компании работает высококачественная команда по производству и производству, команда по исследованию и разработке продуктов, команда по маркетингу и продажам, а также команда по управлению предприятием. Он имеет передовые производственные линии и методы тестирования, чтобы предоставить новые продукты для большинства пользователей. Качественные услуги, такие как разработка и проектирование, изготовление оборудования, монтаж, наладка и техническое обслуживание.
В течение многих лет наша компания настаивала на том, чтобы «выживать за счет качества, способствовать развитию за счет доверия», внедряет передовые технологии «сушки при низкой температуре», разработала три серии поперечного потока, прямого и обратного потока и смешанного потока, и более Десять сортов зерносушилки, угольная печь горячего дутья серии RFL, ковшовый элеватор низкого дробления серии DTJ, сит для первичной очистки барабанного типа, продукты серии зерновых конвейеров и система распределения энергии, полный комплект оборудования разрабатывается, проектируется и изготавливается независимо нашей компанией. По желанию заказчика также могут быть добавлены автоматический контроль температуры, автоматический контроль уровня материала и защитные устройства. Продукт подходит для сушки зерна, такого как кукуруза, рис, пшеница и соя, и для сушки других зернистых материалов, таких как хлопок.
Автомобильные весы серии SCS-10-150 и количественные упаковочные весы, производимые нашей компанией, имеют превосходные характеристики, высокую точность и хорошую стабильность.
Наша компания придерживается философии бизнеса «обеспечение качества, прежде всего клиент», предлагая высококачественные продукты, разумные цены и безупречное послепродажное обслуживание, мы искренне приветствуем присутствие наших друзей!


Our Company



Группа Продуктов : Башенная зерносушилка > Соевая сушилка

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Tower Grain Dryer > Soybean Drying Tower > High Quality Energy Saving Soybean Drying Tower

High Quality Energy Saving Soybean Drying Tower

High Quality Energy Saving Soybean Drying Tower

Basic Info

    Movement Way: Fixed

    Atomization: Other

    Flow: Other

    Heating Mode: Convective

    Material Status: Other

    Drying Medium: Air

    Operation Pressure: Atmospheric Pressure

    Operational Method: Continuous

Product Description

High Quality Energy Saving Soybean Dryer


1. Modular tower Grain Dryer can be completed with different heat supplying device (Coal furnace, Rice husk furnace, Natural gas furnace, Steam heat exchanger, Conducting oil furnace and oil-burning furnace, etc) according to the heat resources from customer.

2. Modular Tower Grain Dryer is designed with mixed flow drying principle, resulting in high heating efficiency, low energy consumption and large capacity. By mixed flow and low temperature drying, moisture is reduced slowly and evenly, thus damaging by heating is minimized. The grain is kept in good quality after drying with least cracking.

3. There are a lot of ventilation boxes(angle box) inside the dryer, the design of ventilation boxes are variable section structure for even hot air flow. The material contacts hot air flow evenly. the material moves in an “S” shape while passing through ventilation boxes, ensuring even moisture content after drying.

4. The grain discharge device of the dryer is slide valve which gives no damage to the material. The discharge speed can be adjusted steplessly according the requirement on the capacity and drying rate to control the drying speed effectively, so that the dried products are of high quality, whatever the seeds or commercial grains of al kinds.

5. Anti-corrosive material (hot galvanized plate, stainless steel) has the features of stainless, abrasive resistant, anti-corrosive with nice appearance, and long life.

6. The machine is made by CNC pressing and bending, connected by steel rivet with high precision, good strength, interchangeable, standardize production and modular assemble

7. Dust collecting system (cyclone dust collector, pulse dust collector and settlement spray) can be collocated according to the process requirement, which can meet the environment protection requirement.

8. The whole machine can be installed outdoor, which reduce the investment cost.


Energy Saving Soybean Dryer


SNH series Grain Dryer Machine is a grain dryer suitable for domestic grain drying conditions independently developed by our company. The advantages of forward and backward flow and mixed flow dryers are the four-impeller volumetric grain discharge, the speed of the discharger is automatically displayed, and can also be manually adjusted. Single tower and single furnace, coal and electricity saving, small footprint, high thermal efficiency, low heat consumption , Counter-current preheating, co-current and mixed-flow drying process, multiple drying, multiple slowing down, can reduce large moisture grains to safe moisture once, the grain does not change color after drying, various indicators are better than national standards, yes At present, the most advanced energy-efficient drying equipment in China.

The machine has perfect control, monitoring and alarm functions, high degree of automation, and stable system operation. The online microcomputer monitoring system can be prepared according to user requirements.




Grain Dryer Technical Parameter Table

project

model

corn

Rice

Installed capacity(KW)

Hot stove

( 10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




After-sales Commitment

★ We have complete customer files for our products, and provide technical guidance and accessories supply for life.

★ Dryer complete sets of equipment, within a drying period, such as the manufacturer's quality reasons to provide "three guarantees" service.

★ Respond to customer's use failure within 4 hours and provide initial solution.

★ After-sales service phone is turned on 24 hours a day to provide you with feedback on technical quality and problem reasons.

★ Respond within 48 hours to provide door-to-door service upon request of the user (the time will increase or decrease due to the distance of the area)




Our Company

Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. of Qinghe District, Tieling City, Liaoning Province, is a professional manufacturer mainly manufacturing grain drying equipment and electronic truck scales. The company has more than 180 employees, including 76 engineering and technical personnel. The company has a high-quality production and manufacturing team, product research and development team, marketing and sales team, and enterprise management team. It has advanced production lines and testing methods to provide new products for the majority of users. High-quality services such as development and design, equipment manufacturing, installation, debugging and maintenance.
For many years, our company has insisted on "survive by quality, promote development by credibility", adopts the advanced technology of "low temperature drying", has developed three series of cross flow, forward and backward flow and mixed flow, and more than ten varieties of grain Dryer, RFL series coal-fired hot blast stove, DTJ series low crushing bucket elevator, drum-type primary cleaning screen, grain conveyor series products and power distribution system, the complete set of equipment are independently developed, designed and manufactured by our company. According to customer needs, automatic temperature control, automatic control of material level and fault safety protection devices can also be added. The product is suitable for drying grains such as corn, rice, wheat and soybeans and drying other granular materials such as cotton.
The SCS-10-150 series truck scales and quantitative packing scales produced by our company have superior performance, high precision and good stability.
Our company adheres to the business philosophy of "quality assurance, customer first", with high-quality products, reasonable prices and perfect after-sales service, we sincerely welcome the presence of our friends!


Our Company



Looking for ideal Energy Saving Soybean Dryer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Quality Soybean Dryer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Industrial Soybean Dryer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tower Grain Dryer > Soybean Drying Tower

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning