Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Башенная зерносушилка > Соевая сушилка

Соевая сушилка

Категория продукта Соевая сушилка, мы специализированные производители из Китая, Энергосберегающая сушилка, Соевая сушилка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сушилка для сои R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Зерноперерабатывающая машина Соевая система сушки

    Зерноперерабатывающая машина Соевая система сушки

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Зерноперерабатывающая машина Соевая система сушки Башня для сушки зерна 5HXG состоит из двух основных частей: основного корпуса сушилки и печи для дутья из биомассы. Основной корпус принимает структуру внутренней циркуляции башни обратного потока. Общая модульная структура легко разбирается и транспортируется,...

    • Зерносушилка для сушки риса на продажу

    Зерносушилка для сушки риса на продажу

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Зерносушилка для сушки риса на продажу Зерносушилка является новой конструкцией сушилки Henan Haokebang Machinery Equipment Co. ООО, которое применяет метод нагревания с низкой температурой, может сохранить оригинальный цвет и вкус, низкое соотношение трещин. Машина для сушки риса содержит сушилку, элеватор, ленточный...

    • Сушильная башня соевых бобов нового поколения

    Сушильная башня соевых бобов нового поколения

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Сушильная башня соевых бобов нового поколения Зерносушилка Зерносушилка используется для сушки пшеницы, кукурузы, риса и других зерновых материалов. Компактная структура. Его подача, циркуляция и выгрузка сочетаются с лифтом. Обладает малым весом и небольшой площадью. материалы одновременно. Загрузите зерно в сушилку,...

    • Вертикальная машина для сушки риса

    Вертикальная машина для сушки риса

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Вертикальная машина для сушки риса Основная продукция включает промышленные сушильные машины, промышленные дробильные машины, машины для переработки минерального сырья, кирпичные машины, энергетические машины на биомассе, оборудование для защиты окружающей среды, машины для прессования пищевых масел и другое...

    • Конкурентоспособная цена сушки хлопка

    Конкурентоспособная цена сушки хлопка

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Конкурентоспособная цена сушки хлопка Основная продукция включает промышленные сушильные машины, промышленные дробильные машины, машины для переработки минерального сырья, кирпичные машины, энергетические машины на биомассе, оборудование для защиты окружающей среды, машины для прессования пищевых масел и другое...

    • Фабрика сразу продает качественную арахисовую сушильную машину

    Фабрика сразу продает качественную арахисовую сушильную машину

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Фабрика сразу продает качественную арахисовую сушильную машину Башенная сушилка также называется зерносушилкой, зерносушильная машина является идеальным оборудованием для сушки зерна и масла, обработанных продуктов с верхнего входа, через подающее устройство, чтобы гарантировать, что оборудование всегда находится в...

    • Поставка зерносушилки для фермы

    Поставка зерносушилки для фермы

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Поставка зерносушилки для фермы Башенная зерносушилка в основном используется для риса, кукурузы, пшеницы, сорго, сои, рапса и других гранулированных пищевых и хозяйственных культур при низкой температуре воздуха для сушки. Преимущество: 1. Многофункциональный дизайн, который применяется для семян риса, пшеницы,...

    • Высококачественная энергосберегающая сушилка для сои

    Высококачественная энергосберегающая сушилка для сои

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Высококачественная энергосберегающая сушилка для соевых бобов 1. Модульная башенная зерносушилка может быть укомплектована различными устройствами подачи тепла (угольная печь, печь рисовой шелухи, печь природного газа, паровой теплообменник, электропроводящая печь для сжигания масла и печь для сжигания масла и т. Д.)...

    • Сушилка для сои по низкой цене серии SNH-10 для промышленности

    Сушилка для сои по низкой цене серии SNH-10 для промышленности

    • Модель: SNH-10

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    Сушилка для сои по низкой цене серии SNH-10 для промышленности Сушильная башня сои отправляет определенное количество материала в печь во время промышленного применения. Количество материала определяет выход прокаленного продукта, и обычно оно должно быть стабильным в пределах емкости зерносушилки. Когда количество...

    • Сушилка для сои с ячменем

    Сушилка для сои с ячменем

    • Модель: SNH-7.5

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    Сушилка для сои с ячменем Новые возможности сушилки для сои: 1. В высокоэффективной и энергосберегающей башенной сушилке для кукурузы используется передаточное устройство нового типа, которое экономит почти 20% потребления угля по сравнению с обычными сушилками для торфа. Это экономит затраты для клиентов и создает...

Китай Соевая сушилка Поставщики

Сушилка для сои является идеальным сушильным оборудованием для сушки зерна и масличных культур, соя подается в верхнюю часть с помощью ковшового элеватора через подающее устройство, чтобы гарантировать, что оборудование во время работы всегда находится в состоянии полной загрузки. Вентилятор с принудительной тягой вводит горячий воздух внутрь корпуса башни, благодаря комбинированному эффекту инвертированного внутри
профилированная перегородка без дна и технологические и шахматные ряды V-образной перегородки, так что сою можно смешивать с горячим воздухом, а также пути доступа к сухому воздуху, большая часть высушенного воздуха может рециркулироваться, водяные пары образуются при сушке материала, выпускаемого из выхлопная система сушилки, она потребляет очень мало топлива. Низкотемпературная циркуляционная сушилка соевых бобов серии 5HY использует низкотемпературный метод сушки для достижения сушки.
Сушилка для сои разработана Hongyun с учетом многих преимуществ сушилок для дома и зарубежных сушилок. Многолетняя практика производства доказывает, что эта сушилка для сои имеет передовые технологии и разумную конструкцию. Он имеет много преимуществ, таких как хорошее качество сушки, меньшее энергопотребление, низкие инвестиции, высокая приспособляемость и так далее. Подходит для сушки кукурузы, риса, сорго, пшеницы, ячменя, сои и других культур.
Мы можем удовлетворить любые ваши особые требования, такие как: Добавить изоляцию. Используйте специальные источники тепла (биомасса, рисовая шелуха, дизельное топливо, уголь, электричество, пар и т. Д.), Специальные конструкции, специальные принадлежности и т. Д.

Мы можем сделать ваше собственное оборудование для вас.

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Tower Grain Dryer > Soybean Drying Tower

Soybean Drying Tower

Product categories of Soybean Drying Tower, we are specialized manufacturers from China, Energy Saving Dryer, Soybean Drying Tower suppliers/factory, wholesale high-quality products of Soybean Flash Dryer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Grain Dryer Rice Drying System For Sale

    Grain Dryer Rice Drying System For Sale

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Grain Dryer Rice Drying System For Sale Grain dryer machine is a new design dryer of Henan Haokebang Machinery Equipment Co Ltd which adopts heating method of low temputure it can keep original color and taste low cracked ratio The rice grain dryer machine includes dryer tower elevator belt conveyor electric control...

    • Vertical Grain Rice Dryer Machine

    Vertical Grain Rice Dryer Machine

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Vertical Grain Rice Dryer Machine The main products cover industrial drying machines industrial crushing machines mineral processing machines brick machines biomass energetic machines environment protection equipment food oil press machines and other mechanical equipment Our key product include stone crusher sand...

    • Grain Processing Machine Soybean Dryer System

    Grain Processing Machine Soybean Dryer System

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Grain Processing Machine Soybean Dryer System The 5HXG grain drying tower is composed of two main parts the dryer main body and the biomass hot blast stove The main body adopts the reverse flow tower internal circulation structure The overall modular structure is easy to disassemble and transport occupying a small...

    • New Generation Soybean Drying Tower

    New Generation Soybean Drying Tower

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    New Generation Soybean Drying Tower Grain dryer grain dryer is used to dry wheat corn rice and other grain materials Compact structure Its feed circulation and discharge are combined with lift It has the characteristics of light weight and small area Walking drying equipment can move with dry materials at the same...

    • Competitive Price Cottonseed Drying Machine

    Competitive Price Cottonseed Drying Machine

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Competitive Price Cottonseed Drying Machine The main products cover industrial drying machines industrial crushing machines mineral processing machines brick machines biomass energetic machines environment protection equipment food oil press machines and other mechanical equipment Our key product include stone crusher...

    • Factory Directly Sell Quality Peanut Drying Machine

    Factory Directly Sell Quality Peanut Drying Machine

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Factory Directly Sell Quality Peanut Drying Machine Tower dryer is also called the grain dryers grain drying machine is an ideal equipment for drying grain and oil processed products from the top input through the feeding device to ensure that the equipment always in full load condition during operation After turning...

    • Supply Grain Dryer Machine for Farm

    Supply Grain Dryer Machine for Farm

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Supply Grain Dryer Machine for Farm Tower grain dryer is mainly used for rice corn wheat sorghum soybean rapeseed and other granular food and economic crop through low temperature air to dry Advantage 1 Multifunctional design which is applied to paddy wheat corn soybean rapeseed and other seeds The dryer adopts...

    • High Quality Energy Saving Soybean Drying Tower

    High Quality Energy Saving Soybean Drying Tower

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    High Quality Energy Saving Soybean Dryer 1 Modular tower grain dryer can be completed with different heat supplying device Coal furnace Rice husk furnace Natural gas furnace Steam heat exchanger Conducting oil furnace and oil burning furnace etc according to the heat resources from customer 2 Modular tower grain dryer...

    • Cheap Price SNH-10 Series Soybean Dryer for Industry

    Cheap Price SNH-10 Series Soybean Dryer for Industry

    • Model No.: SNH-10

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    Cheap Price SNH 10 Series Soybean Dryer for Industry The soybean drying tower sends a certain amount of material into the kiln during industrial application The amount of material determines the yield of the calcined product and usually needs to be stable within the capacity of the grain drying tower When the amount...

    • Hot Sale Energy Saving Barley Soybean Dryer

    Hot Sale Energy Saving Barley Soybean Dryer

    • Model No.: SNH-7.5

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    Hot Sale Energy Saving Barley Soybean Dryer New soybean drying tower features 1 The high efficiency and energy saving corn drying tower adopts a new type of transmission device which saves nearly 20 of coal consumption compared with ordinary peat dryers It saves costs for customers and creates value for our customers...

China Soybean Drying Tower Suppliers

Soybean Dryer is an ideal drying equipment to dry grain and oilseeds, soybean is input to the top by bucket elevator, through the feeding device, to ensure that the equipment during operation is always in full load condition. Induced draft fan introduce hot air into inside of the tower body, through the combined effects of inwardly inverted V-
shaped baffle bottomless and processing and staggered rows of V-shaped baffle, so that soybean can be mixed with hot air, as well as dry air access routes, a majority of dried air can be recycled, water vapor generated by drying the material discharged from the dryer exhaust system, it consumes very little fuel. 5HY series low-temperature batch circulating soybean dryer adopts low temperature drying method to achieve drying.
Soybean dryer is designed by Hongyun based on many advantages of domenstic dryers and foreign dryers.Long-term production practice proves that this soybean dryer has advanced technology and reasonable structure. It has many advantages such as good drying quality, less energy consumption, low investment, high adaptability and so on. It is suitable for drying corn, rice, sorghum, wheaat, barley, soybean and other crops.
We can meet your any special requirements, such as: Add insulation. Use special heat source(biomass, rice husk, diesel, coal, electric, steam, etc.), special designed, Special accessories, etc.

We can make your own custom equipment for you.

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Mobile Site