Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Зерносушилка > Сушилка для сои > Заводская цена Сельскохозяйственное зерносушильное оборудование

Заводская цена Сельскохозяйственное зерносушильное оборудование

Заводская цена Сельскохозяйственное зерносушильное оборудование

Базовая информация

    Движение: Исправлена

    атомизация: Другие

    поток: Другие

    Режим нагрева: конвективный

    Материальный статус: Другие

    Средство для сушки: Воздух

    Рабочее давление: Атмосферное давление

    Операционный метод: непрерывный

Описание продукта

Заводская цена Сельскохозяйственное зерносушильное оборудование


Оборудование для сушки зерна может регулировать скорость подачи в зависимости от объема транспортировки и выбирать высоту подъема по мере необходимости. Бункер спроектирован и изготовлен самостоятельно. PP нетоксичный бункер делает этот тип ковшового элеватора более широко используемым. Все размеры разработаны и изготовлены в соответствии с актуальными потребностями. Конструкция вертикальной упаковочной машины и компьютерной измерительной машины подходит для подъема и подачи продуктов питания, лекарств, продуктов химической промышленности, винтов, гаек и других продуктов. Автоматическая остановка машины может контролироваться распознаванием сигнала упаковочной машины.

Механизация сушки зерна является важной гарантией высокого урожая и урожая зерновых по сравнению с механизацией полевых работ. Во-первых, улучшить качество продуктов питания. Традиционный способ сушки зерна - это сушка дороги и земли, что увеличивает количество зерновых примесей, снижает качество зерна, создает скрытые опасности для движения и имеет ограниченную производительность.

Лезвие имеет очень низкую пусковую нагрузку, большой объем воздуха поддерживается в широком диапазоне статического давления, имеет точный баланс и тихую операционную систему, не только работает плавно, но и оснащено устройством шумоподавления. И у сушилки для кукурузы Shenhua есть десять различных конфигураций поклонника для Вас, чтобы выбрать. Специально для электронной системы зажигания разработано удобное окно для наблюдения за горелкой. Оптимизирующая система сгорания синего цвета является стандартной конфигурацией кукурузной сушилки Shenhua и может гарантировать работу в зависимости от завершения операции и большей экономии энергии. Высочайшая производительность при той же мощности.

Для зерносушилок с автоматическим прибором для измерения содержания влаги начальные показания должны проверять правильность показаний и исправлять их при необходимости. При проверке влажности различных зерен, ручка должна быть отрегулирована в соответствии с соответствующим положением зерна, чтобы показания не были неправильными. Если его измеряют с помощью искусственного анализатора влажности, его следует проверять от 3 до 5 раз. Только после выполнения всех требований к сушке машина может быть остановлена. Обратите внимание, что на более поздней стадии сушки, когда содержание влаги в зернах уменьшается, а вес уменьшается, вентилятор выдает немного меньше полных зерен. Следовательно, необходимо проверить ситуацию с удалением мусора на более позднем этапе. Как только выдувается больше зерна, заслонка мелкого мусорного вентилятора должна быть правильно закрыта.


Seed Dryer Tower


Зерносушилка серии SNH - это зерносушилка, подходящая для бытовых условий сушки зерна, независимо разработанная нашей компанией. Преимуществами сушилок с прямым и обратным потоком и с смешанным потоком являются объемный выброс зерна с четырьмя рабочими колесами, скорость разрядника отображается автоматически, а также может быть отрегулирована вручную. Одна башня и одна печь, экономия угля и электроэнергии, небольшая занимаемая площадь, высокая тепловая эффективность, низкое потребление тепла, предварительный нагрев в противотоке, параллельная и смешанная сушка, многократная сушка, многократное замедление, может уменьшить большие влажные зерна до Безопасная влажность один раз, зерно не меняет цвет после сушки, различные показатели лучше национальных стандартов, да В настоящее время самое современное энергоэффективное сушильное оборудование в Китае.

Машина имеет совершенные функции управления, контроля и сигнализации, высокую степень автоматизации и стабильную работу системы. Онлайн-система мониторинга микрокомпьютера может быть подготовлена ​​в соответствии с требованиями пользователя.



Таблица технических параметров зерносушилки

project

 

 

 

 

model

corn

 

Rice

 

Installed capacity(KW)

Hot stove

10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




Послепродажное обязательство

★ У нас есть полные клиентские файлы для наших продуктов, и мы предоставляем техническое руководство и поставляем аксессуары для жизни.

★ Сушить полные комплекты оборудования, в течение периода сушки, например, по причинам качества производителя, чтобы обеспечить услугу «три гарантии».

★ Ответьте на сбой использования клиента в течение 4 часов и предоставьте первоначальное решение.

★ Телефон послепродажного обслуживания включен 24 часа в сутки, чтобы предоставить вам отзывы о техническом качестве и проблемных причинах.

★ Ответ в течение 48 часов для предоставления услуги «от двери до двери» по запросу пользователя (время будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от расстояния до зоны)




Наша компания

Компания Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. района Цинхэ, города Тилин, провинция Ляонин, является профессиональным производителем, в основном производящим зерносушильное оборудование и электронные весы. В компании работает более 180 сотрудников, в том числе 76 инженерно-технических работников. В компании работает высококачественная команда по производству и производству, команда по исследованию и разработке продуктов, команда по маркетингу и продажам, а также команда по управлению предприятием. Он имеет передовые производственные линии и методы тестирования, чтобы предоставить новые продукты для большинства пользователей. Качественные услуги, такие как разработка и проектирование, изготовление оборудования, монтаж, наладка и техническое обслуживание.
В течение многих лет наша компания настаивала на том, чтобы «выживать за счет качества, способствовать развитию за счет доверия», внедряет передовые технологии «сушки при низкой температуре», разработала три серии поперечного потока, прямого и обратного потока и смешанного потока, и более Десять сортов зерносушилки, угольная печь горячего дутья серии RFL, ковшовый элеватор низкого дробления серии DTJ, сит для первичной очистки барабанного типа, продукты серии зерновых конвейеров и система распределения энергии, полный комплект оборудования разрабатывается, проектируется и изготавливается независимо нашей компанией. По желанию заказчика также могут быть добавлены автоматический контроль температуры, автоматический контроль уровня материала и защитные устройства. Продукт подходит для сушки зерна, такого как кукуруза, рис, пшеница и соя, и для сушки других зернистых материалов, таких как хлопок.
Автомобильные весы серии SCS-10-150 и количественные упаковочные весы, производимые нашей компанией, имеют превосходные характеристики, высокую точность и хорошую стабильность.
Наша компания придерживается философии бизнеса «обеспечение качества, прежде всего клиент», предлагая высококачественные продукты, разумные цены и безупречное послепродажное обслуживание, мы искренне приветствуем присутствие наших друзей!


Our Company



Группа Продуктов : Зерносушилка > Сушилка для сои

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Grain Dryer > Soybean Dryer > Factory Price Agricultural Grain Dryer Equipment

Factory Price Agricultural Grain Dryer Equipment

Factory Price Agricultural Grain Dryer Equipment

Basic Info

    Movement Way: Fixed

    Atomization: Other

    Flow: Other

    Heating Mode: Convective

    Material Status: Other

    Drying Medium: Air

    Operation Pressure: Atmospheric Pressure

    Operational Method: Continuous

Product Description

Factory Price Agricultural Grain Dryer Equipment


The grain drying equipment can adjust the conveying speed according to the conveying volume, and choose the lifting height as needed. The hopper is designed and manufactured by itself. The PP non-toxic hopper makes this type of bucket elevator more widely used. All sizes are designed and manufactured according to actual needs. The design of vertical packaging machine and computer measuring machine is suitable for the lifting and feeding of food, medicine, chemical industry products, screws, nuts and other products. The automatic stop of the machine can be controlled by the signal recognition of the packaging machine.

Mechanization of grain drying is an important guarantee for the high yield and harvest of cereals compared to the mechanization of field operations. The first is to improve food quality. The traditional way of drying grain is to dry the road and ground, which increases grain impurities, reduces grain quality, brings hidden dangers to traffic, and has limited processing capacity.

The blade has a very low starting load, high air volume is maintained in a wide static pressure range, has an accurate balance and a quiet operating system, not only runs smoothly, but also is equipped with a noise reduction device. And Shenhua Corn Dryer has ten different fan configurations for you to choose. Especially for the electronic ignition system, a convenient viewable window for monitoring the burner is designed. The optimizer blue burning system is the standard configuration of the Shenhua corn dryer, and can guarantee the operation based on the completion of the operation and more energy-saving operation. The highest cost performance at the same power.

For grain drying towers with an automatic moisture content measurement device, the initial reading should verify whether the reading is correct and correct it if necessary. When testing moisture, different grains, the knob should be adjusted to the corresponding grain position, so that the readings are not wrong. If it is measured with an artificial moisture analyzer, it should be tested 3 to 5 times. Only when the drying requirements are all met can the machine be stopped. Note that in the later stage of drying, as the moisture content of the grains is reduced and the weight is reduced, some less full grains will be discharged by the fan. Therefore, it is necessary to check the debris removal situation at a later stage. Once more grains are blown out, the damper of the small debris fan should be properly closed.


Seed Dryer Tower


SNH series Grain Dryer Machine is a grain dryer suitable for domestic grain drying conditions independently developed by our company. The advantages of forward and backward flow and mixed flow dryers are the four-impeller volumetric grain discharge, the speed of the discharger is automatically displayed, and can also be manually adjusted. Single tower and single furnace, coal and electricity saving, small footprint, high thermal efficiency, low heat consumption , Counter-current preheating, co-current and mixed-flow drying process, multiple drying, multiple slowing down, can reduce large moisture grains to safe moisture once, the grain does not change color after drying, various indicators are better than national standards, yes At present, the most advanced energy-efficient drying equipment in China.

The machine has perfect control, monitoring and alarm functions, high degree of automation, and stable system operation. The online microcomputer monitoring system can be prepared according to user requirements.



Grain Dryer Technical Parameter Table

project

model

corn

Rice

Installed capacity(KW)

Hot stove

( 10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




After-sales Commitment

★ We have complete customer files for our products, and provide technical guidance and accessories supply for life.

★ Dryer complete sets of equipment, within a drying period, such as the manufacturer's quality reasons to provide "three guarantees" service.

★ Respond to customer's use failure within 4 hours and provide initial solution.

★ After-sales service phone is turned on 24 hours a day to provide you with feedback on technical quality and problem reasons.

★ Respond within 48 hours to provide door-to-door service upon request of the user (the time will increase or decrease due to the distance of the area)




Our Company

Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. of Qinghe District, Tieling City, Liaoning Province, is a professional manufacturer mainly manufacturing grain drying equipment and electronic truck scales. The company has more than 180 employees, including 76 engineering and technical personnel. The company has a high-quality production and manufacturing team, product research and development team, marketing and sales team, and enterprise management team. It has advanced production lines and testing methods to provide new products for the majority of users. High-quality services such as development and design, equipment manufacturing, installation, debugging and maintenance.
For many years, our company has insisted on "survive by quality, promote development by credibility", adopts the advanced technology of "low temperature drying", has developed three series of cross flow, forward and backward flow and mixed flow, and more than ten varieties of grain Dryer, RFL series coal-fired hot blast stove, DTJ series low crushing bucket elevator, drum-type primary cleaning screen, grain conveyor series products and power distribution system, the complete set of equipment are independently developed, designed and manufactured by our company. According to customer needs, automatic temperature control, automatic control of material level and fault safety protection devices can also be added. The product is suitable for drying grains such as corn, rice, wheat and soybeans and drying other granular materials such as cotton.
The SCS-10-150 series truck scales and quantitative packing scales produced by our company have superior performance, high precision and good stability.
Our company adheres to the business philosophy of "quality assurance, customer first", with high-quality products, reasonable prices and perfect after-sales service, we sincerely welcome the presence of our friends!


Our Company



Looking for ideal Seed Dryer Tower Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Agricultural Grain Dryer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Factory Price Soybean Dryer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Grain Dryer > Soybean Dryer

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning