Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Зерносушилка > Сушилка для сои > Оборудование для сушки кукурузного ячменя

Оборудование для сушки кукурузного ячменя

Оборудование для сушки кукурузного ячменя

Базовая информация

    Движение: Исправлена

    атомизация: Другие

    поток: Другие

    Режим нагрева: конвективный

    Материальный статус: Другие

    Средство для сушки: Воздух

    Рабочее давление: Атмосферное давление

    Операционный метод: непрерывный

Описание продукта

Оборудование для сушки кукурузного ячменя


Башня для сушки зерна должна учитывать местные энергоресурсы при выборе сушилки для достижения разумного использования и снижения затрат. Если в угольной шахте имеется участок производства зерна, источником тепла предпочтительно является уголь, антрацит или кокс, и его цена является экономичной, но угольная печь с горячим дутьем имеет большие инвестиции за раз. В районах производства зерна с нефтяными месторождениями и природным газом легкое дизельное топливо, тяжелая нефть, природный газ и пропан могут использоваться в качестве топлива для печей с дутьями. Стоимость такого топлива высока, но единовременные инвестиции в печи на дутье малы. Для специальной сушилки семян целесообразно использовать печь с горячим воздухом на мазуте или природном газе, потому что ее температура ветра стабильна и ее легко контролировать, что может обеспечить скорость прорастания высушенных семян. Если сырье горит, это может быть проблемой конструкции оборудования сушилки для зерна, или сырье не может быть отсосано, вызывая пожар в башне для сушки зерна. Кроме того, это также может быть вызвано человеческими факторами, такими как принудительный нагрев башни для сушки зерна, которая слишком мала для достижения эффекта сушки и возникновения пожара.

Поэтому люди все больше внимания уделяют взаимосвязи между консервантами и выживанием человека и экологической средой. Будущее направление развития - высокоэффективные нетоксичные однодозовые мультиэффектные химические агенты и биологический контроль. Кроме того, в условиях вакуума температура кипения воды уменьшается, что приводит к ускорению скорости испарения воды с поверхности древесины и увеличению градиента содержания влаги на поверхности и внутри древесины. Большое количество водородных связей может улучшить прочность древесины, уменьшить поглощение влаги, снизить химическую реактивность и т. Д., А гигроскопичность целлюлозы напрямую влияет на стабильность размеров и прочность волокон. После высокотемпературной термообработки древесины концентрация гидроксильных групп снижается, а химическая структура претерпевает сложные изменения, что снижает гигроскопичность и стабильность размеров карбонизированной древесины. Однако из-за снижения степени полимеризации целлюлозы водородные связи разрываются, что делает механику карбонизированной древесины. Существует потеря прочности.

Для специальной сушилки семян целесообразно использовать печь с горячим воздухом на мазуте или природном газе, потому что ее температура ветра стабильна и ее легко контролировать, что может обеспечить скорость прорастания высушенных семян. Если сырье горит, это может быть проблемой конструкции оборудования сушилки для зерна, или сырье не может быть отсосано, вызывая пожар в башне для сушки зерна. Кроме того, это также может быть вызвано человеческими факторами, такими как принудительный нагрев башни для сушки зерна, которая слишком мала для достижения эффекта сушки и возникновения пожара. В это время лучше заменить и переоборудовать оборудование башни для сушки зерна и проверить, правильно ли установлена ​​башня для сушки зерна, есть ли утечка воздуха или повышенное давление ветра. Правильно пользуйтесь башней для сушки зерна и осторожно повышайте температуру в башне для сушки зерна, чтобы избежать возгорания.

Soybean Drying Machine


Зерносушилка серии SNH - это зерносушилка, подходящая для бытовых условий сушки зерна, независимо разработанная нашей компанией. Преимуществами сушилок с прямым и обратным потоком и с смешанным потоком являются объемный выброс зерна с четырьмя рабочими колесами, скорость разрядника отображается автоматически, а также может быть отрегулирована вручную. Одна башня и одна печь, экономия угля и электроэнергии, небольшая занимаемая площадь, высокая тепловая эффективность, низкое потребление тепла, предварительный нагрев в противотоке, параллельная и смешанная сушка, многократная сушка, многократное замедление, может уменьшить большие влажные зерна до Безопасная влажность один раз, зерно не меняет цвет после сушки, различные показатели лучше национальных стандартов, да В настоящее время самое современное энергоэффективное сушильное оборудование в Китае.

Машина имеет совершенные функции управления, контроля и сигнализации, высокую степень автоматизации и стабильную работу системы. Онлайн-система мониторинга микрокомпьютера может быть подготовлена ​​в соответствии с требованиями пользователя.




Таблица технических параметров зерносушилки

project

 

 

 

 

model

corn

 

Rice

 

Installed capacity(KW)

Hot stove

10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




Послепродажное обязательство

★ У нас есть полные клиентские файлы для наших продуктов, и мы предоставляем техническое руководство и поставляем аксессуары для жизни.

★ Сушить полные комплекты оборудования, в течение периода сушки, например, по причинам качества производителя, чтобы обеспечить услугу «три гарантии».

★ Ответьте на сбой использования клиента в течение 4 часов и предоставьте первоначальное решение.

★ Телефон послепродажного обслуживания включен 24 часа в сутки, чтобы предоставить вам отзывы о техническом качестве и проблемных причинах.

★ Ответ в течение 48 часов для предоставления услуги «от двери до двери» по запросу пользователя (время будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от расстояния до зоны)




Наша компания

Компания Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. из района Цинхэ города Тилин провинции Ляонин, является профессиональным производителем, в основном производящим зерносушильное оборудование и электронные весы. В компании работает более 180 сотрудников, в том числе 76 инженерно-технических работников. В компании работает высококачественная команда по производству и производству, команда по исследованию и разработке продуктов, команда по маркетингу и продажам, а также команда по управлению предприятием. Он имеет передовые производственные линии и методы тестирования, чтобы предоставить новые продукты для большинства пользователей. Качественные услуги, такие как разработка и проектирование, изготовление оборудования, монтаж, наладка и техническое обслуживание.
В течение многих лет наша компания настаивала на том, чтобы «выживать за счет качества, способствовать развитию за счет доверия», внедряет передовые технологии «сушки при низкой температуре», разработала три серии поперечного потока, прямого и обратного потока и смешанного потока, и более Десять сортов зерносушилки, угольная печь горячего дутья серии RFL, ковшовый элеватор низкого дробления серии DTJ, сит для первичной очистки барабанного типа, продукты серии зерновых конвейеров и система распределения энергии, полный комплект оборудования разрабатывается, проектируется и изготавливается независимо нашей компанией. По желанию заказчика также могут быть добавлены автоматический контроль температуры, автоматический контроль уровня материала и защитные устройства. Продукт подходит для сушки зерна, такого как кукуруза, рис, пшеница и соя, и для сушки других гранулированных материалов, таких как хлопок.
Автомобильные весы серии SCS-10-150 и количественные упаковочные весы, производимые нашей компанией, имеют превосходные характеристики, высокую точность и хорошую стабильность.
Наша компания придерживается философии бизнеса «обеспечение качества, прежде всего клиент», предлагая высококачественные продукты, разумные цены и безупречное послепродажное обслуживание, мы искренне приветствуем присутствие наших друзей!


Our Company



Группа Продуктов : Зерносушилка > Сушилка для сои

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Grain Dryer > Soybean Dryer > Corn Barley Drying Machine Equipment Dehydrator

Corn Barley Drying Machine Equipment Dehydrator

Corn Barley Drying Machine Equipment Dehydrator

Basic Info

    Movement Way: Fixed

    Atomization: Other

    Flow: Other

    Heating Mode: Convective

    Material Status: Other

    Drying Medium: Air

    Operation Pressure: Atmospheric Pressure

    Operational Method: Continuous

Product Description

Corn Barley Drying Machine Equipment Dehydrator


The Grain Drying Tower must consider the local energy resources when selecting the dryer in order to achieve reasonable utilization and reduce costs. If there is a grain production area in a coal mine, the heat source is preferably coal, anthracite or coke, and its price is economical, but the coal-fired hot blast stove has a large investment at a time. In grain production areas with oil fields and natural gas, light diesel oil, heavy oil, natural gas, and propane can be used as fuel for hot blast stoves. The cost of such fuels is high, but the one-time investment for hot blast stoves is small. It is suitable to use fuel oil or natural gas hot air furnace for special seed dryer, because its wind temperature is stable and easy to control, which can ensure the germination rate of dried seeds. If the raw material is on fire, it may be a design problem of the grain drying tower equipment, or the raw material cannot be sucked away, causing a fire in the grain drying tower. In addition, it may also be caused by human factors, such as forcibly heating the grain drying tower which is too small in order to achieve the drying effect and cause a fire.

Therefore, people pay more and more attention to the relationship between preservatives and human survival and ecological environment. High-efficiency non-toxic, one-dose multi-effect chemical agents and biological control will be the future development direction. In addition, under vacuum conditions, the boiling point of water decreases, causing the evaporation rate of water on the wood surface to accelerate, and the moisture content gradient on the surface and inside of the wood increases. A large number of hydrogen bonds can improve the strength of wood, reduce moisture absorption, reduce chemical reactivity, etc., and the hygroscopicity of cellulose directly affects the dimensional stability and strength of fibers. After high-temperature heat treatment of wood, the concentration of hydroxyl groups is reduced, and the chemical structure undergoes complex changes, which reduces the hygroscopicity and dimensional stability of carbonized wood. However, due to the reduction in the degree of cellulose polymerization, hydrogen bonds are broken, making the mechanics of carbonized wood There is a loss of strength.

It is suitable to use fuel oil or natural gas hot air furnace for special seed dryer, because its wind temperature is stable and easy to control, which can ensure the germination rate of dried seeds. If the raw material is on fire, it may be a design problem of the grain drying tower equipment, or the raw material cannot be sucked away, causing a fire in the grain drying tower. In addition, it may also be caused by human factors, such as forcibly heating the grain drying tower which is too small in order to achieve the drying effect and cause a fire. At this time, it is better to replace and reform the grain drying tower equipment and check whether the grain drying tower is installed correctly, whether there is air leakage or increased wind pressure. Use the grain drying tower correctly, and increase the temperature of the grain drying tower carefully to avoid catching fire.

Soybean Drying Machine


SNH series Grain Dryer machine is a grain dryer suitable for domestic grain drying conditions independently developed by our company. The advantages of forward and backward flow and mixed flow dryers are the four-impeller volumetric grain discharge, the speed of the discharger is automatically displayed, and can also be manually adjusted. Single tower and single furnace, coal and electricity saving, small footprint, high thermal efficiency, low heat consumption , Counter-current preheating, co-current and mixed-flow drying process, multiple drying, multiple slowing down, can reduce large moisture grains to safe moisture once, the grain does not change color after drying, various indicators are better than national standards, yes At present, the most advanced energy-efficient drying equipment in China.

The machine has perfect control, monitoring and alarm functions, high degree of automation, and stable system operation. The online microcomputer monitoring system can be prepared according to user requirements.




Grain Dryer Technical Parameter Table

project

model

corn

Rice

Installed capacity(KW)

Hot stove

( 10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




After-sales Commitment

★ We have complete customer files for our products, and provide technical guidance and accessories supply for life.

★ Dryer complete sets of equipment, within a drying period, such as the manufacturer's quality reasons to provide "three guarantees" service.

★ Respond to customer's use failure within 4 hours and provide initial solution.

★ After-sales service phone is turned on 24 hours a day to provide you with feedback on technical quality and problem reasons.

★ Respond within 48 hours to provide door-to-door service upon request of the user (the time will increase or decrease due to the distance of the area)




Our Company

Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. of Qinghe District, Tieling City, Liaoning Province, is a professional manufacturer mainly manufacturing grain drying equipment and electronic truck scales. The company has more than 180 employees, including 76 engineering and technical personnel. The company has a high-quality production and manufacturing team, product research and development team, marketing and sales team, and enterprise management team. It has advanced production lines and testing methods to provide new products for the majority of users. High-quality services such as development and design, equipment manufacturing, installation, debugging and maintenance.
For many years, our company has insisted on "survive by quality, promote development by credibility", adopts the advanced technology of "low temperature drying", has developed three series of cross flow, forward and backward flow and mixed flow, and more than ten varieties of grain Dryer, RFL series coal-fired hot blast stove, DTJ series low crushing bucket elevator, drum-type primary cleaning screen, grain conveyor series products and power distribution system, the complete set of equipment are independently developed, designed and manufactured by our company. According to customer needs, automatic temperature control, automatic control of material level and fault safety protection devices can also be added. The product is suitable for drying grains such as corn, rice, wheat and soybeans and drying other granular materials such as cotton.
The SCS-10-150 series truck scales and quantitative packing scales produced by our company have superior performance, high precision and good stability.
Our company adheres to the business philosophy of "quality assurance, customer first", with high-quality products, reasonable prices and perfect after-sales service, we sincerely welcome the presence of our friends!


Our Company



Looking for ideal Soybean Drying Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Millet Drying Equipment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Barley Drying Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Grain Dryer > Soybean Dryer

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning