Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Башенная зерносушилка > Башня для сушки риса > Башенные зерносушилки для продажи

Башенные зерносушилки для продажи

Башенные зерносушилки для продажи

Базовая информация

    Движение: Исправлена

    атомизация: Другие

    поток: Другие

    Режим нагрева: конвективный

    Материальный статус: Другие

    Средство для сушки: Воздух

    Рабочее давление: Атмосферное давление

    Операционный метод: непрерывный

Описание продукта

Башенные зерносушилки для продажи


Этот тип сушилки можно разделить на разные типы. В зависимости от температуры воздушного потока его можно разделить на два типа: низкотемпературная медленная сушилка и высокотемпературная быстрая сушилка. Температура используемого воздушного потока только на 3-8 ° C выше, чем температура наружного воздуха. Его структура в основном такая же, как у сушилки с нормальной температурой. Он может использовать выхлопной газ, выпущенный двигателем, приводящим вентилятор в движение, чтобы нагреть воздух. В последнем воздух нагревают выше 50 ° С, чтобы нагреть и высушить зерно, а затем охлаждают до нормальной температуры. В соответствии с направлением воздушного потока в сушильной камере относительно зерна его можно разделить на тип поперечного потока, тип совместного потока, тип противотока и тип двунаправленного воздушного потока.
Зерносушилка с поперечным потоком предназначена для того, чтобы воздушный поток проходил поперек потока зерна, и неравномерная сушка будет происходить на входе и выходе воздушного потока из-за различных температур.
Прямоточная сушилка для зерна должна обеспечивать направление воздушного потока в соответствии с направлением потока зерна, и коэффициент использования тепла является высоким. Поток сухого и горячего воздуха на входе находится в контакте с зерном, тем самым улучшая скорость сушки зерна.
Зерносушилка с противотоком предназначена для направления потока воздуха, противоположного направлению потока зерна. При достижении устойчивого состояния температура выгрузки зерна близка к температуре горячего воздуха, а температура выгрузки воздушного потока близка к температуре подачи влажного зерна, его влажность сбалансирована с влажными зернами, поэтому высокотемпературный горячий воздух не может быть использован. Подходит для охлаждения и вентиляции после сушки зерна. Зерносушилка с двусторонним воздушным потоком обеспечивает чередование воздушного потока в процессе сушки, что позволяет улучшить равномерность сушки и повысить коэффициент использования тепла.

Maize Drying Equipment




Таблица технических параметров зерносушилки

project

 

 

 

 

model

corn

 

Rice

 

Installed capacity(KW)

Hot stove

10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




Послепродажное обязательство

★ У нас есть полные клиентские файлы для наших продуктов, и мы предоставляем техническое руководство и поставляем аксессуары для жизни.

★ Сушить полные комплекты оборудования, в течение периода сушки, например, по причинам качества производителя, чтобы обеспечить услугу «три гарантии».

★ Ответьте на сбой использования клиента в течение 4 часов и предоставьте первоначальное решение.

★ Телефон послепродажного обслуживания включен 24 часа в сутки, чтобы предоставить вам отзывы о техническом качестве и проблемных причинах.

★ Ответ в течение 48 часов для предоставления услуги «от двери до двери» по запросу пользователя (время будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от расстояния до зоны)




Наша компания

Компания Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. из района Цинхэ города Тилин провинции Ляонин, является профессиональным производителем, в основном производящим зерносушильное оборудование и электронные весы. В компании работает более 180 сотрудников, в том числе 76 инженерно-технических работников. В компании работает высококачественная команда по производству и производству, команда по исследованию и разработке продуктов, команда по маркетингу и продажам, а также команда по управлению предприятием. Он имеет передовые производственные линии и методы тестирования, чтобы предоставить новые продукты для большинства пользователей. Качественные услуги, такие как разработка и проектирование, изготовление оборудования, монтаж, наладка и техническое обслуживание.
В течение многих лет наша компания настаивала на том, чтобы «выживать за счет качества, способствовать развитию за счет доверия», внедряет передовые технологии «сушки при низкой температуре», разработала три серии поперечного потока, прямого и обратного потока и смешанного потока, и более Десять сортов зерносушилки, угольная печь горячего дутья серии RFL, ковшовый элеватор низкого дробления серии DTJ, сит для первичной очистки барабанного типа, продукты серии зерновых конвейеров и система распределения энергии, полный комплект оборудования разрабатывается, проектируется и изготавливается независимо нашей компанией. По желанию заказчика также могут быть добавлены автоматический контроль температуры, автоматический контроль уровня материала и защитные устройства. Продукт подходит для сушки зерна, такого как кукуруза, рис, пшеница и соя, и для сушки других гранулированных материалов, таких как хлопок.
Автомобильные весы серии SCS-10-150 и количественные упаковочные весы, производимые нашей компанией, имеют превосходные характеристики, высокую точность и хорошую стабильность.
Наша компания придерживается философии бизнеса «обеспечение качества, прежде всего клиент», предлагая высококачественные продукты, разумные цены и безупречное послепродажное обслуживание, мы искренне приветствуем присутствие наших друзей!


Our Company



Группа Продуктов : Башенная зерносушилка > Башня для сушки риса

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Tower Grain Dryer > Rice Drying Tower > Tower Grain Dryers For Sale

Tower Grain Dryers For Sale

Tower Grain Dryers For Sale

Basic Info

    Movement Way: Fixed

    Atomization: Other

    Flow: Other

    Heating Mode: Convective

    Material Status: Other

    Drying Medium: Air

    Operation Pressure: Atmospheric Pressure

    Operational Method: Continuous

Product Description

Tower Grain Dryers For Sale


This type of dryer can be divided into different types. According to the temperature of the airflow, it can be divided into two types: low temperature slow dryer and high temperature fast dryer. The temperature of the airflow used by the former is only 3-8°C higher than the outside temperature. Its structure is basically the same as that of the normal-temperature ventilation dryer. It can use the exhaust gas discharged by the engine driving the fan to heat the air. In the latter, the air is heated above 50°C to warm and dry the grain, and then cooled at normal temperature. According to the direction of air flow in the drying chamber relative to the grain, it can be divided into cross-flow type, co-flow type, counter-flow type and bidirectional air flow type.
The cross-flow Grain Dryer is to make the air flow cross the grain flow laterally, and uneven drying will occur at the inlet and outlet of the air flow due to different temperatures.
The co-current grain dryer is to make the air flow direction consistent with the grain flow direction, and the heat utilization rate is high. The dry and hot air flow at the inlet is in contact with the grain, thereby improving the drying rate of the grain.
The counter-flow grain dryer is to make the air flow direction opposite to the grain flow direction. When reaching a steady state, the temperature of the grain discharge is close to the temperature of the hot air, and the temperature of the air flow discharge is close to the temperature of the wet grain feeding, its humidity It is balanced with wet grains, so high-temperature hot air cannot be used. It is suitable for cooling and ventilation after grain drying. The two-way airflow grain dryer makes the airflow alternate in the drying process, so that the drying uniformity can be improved and the utilization rate of heat can be improved.

Maize Drying Equipment




Grain Dryer Technical Parameter Table

project

model

corn

Rice

Installed capacity(KW)

Hot stove

( 10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




After-sales Commitment

★ We have complete customer files for our products, and provide technical guidance and accessories supply for life.

★ Dryer complete sets of equipment, within a drying period, such as the manufacturer's quality reasons to provide "three guarantees" service.

★ Respond to customer's use failure within 4 hours and provide initial solution.

★ After-sales service phone is turned on 24 hours a day to provide you with feedback on technical quality and problem reasons.

★ Respond within 48 hours to provide door-to-door service upon request of the user (the time will increase or decrease due to the distance of the area)




Our Company

Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. of Qinghe District, Tieling City, Liaoning Province, is a professional manufacturer mainly manufacturing grain drying equipment and electronic truck scales. The company has more than 180 employees, including 76 engineering and technical personnel. The company has a high-quality production and manufacturing team, product research and development team, marketing and sales team, and enterprise management team. It has advanced production lines and testing methods to provide new products for the majority of users. High-quality services such as development and design, equipment manufacturing, installation, debugging and maintenance.
For many years, our company has insisted on "survive by quality, promote development by credibility", adopts the advanced technology of "low temperature drying", has developed three series of cross flow, forward and backward flow and mixed flow, and more than ten varieties of grain Dryer, RFL series coal-fired hot blast stove, DTJ series low crushing bucket elevator, drum-type primary cleaning screen, grain conveyor series products and power distribution system, the complete set of equipment are independently developed, designed and manufactured by our company. According to customer needs, automatic temperature control, automatic control of material level and fault safety protection devices can also be added. The product is suitable for drying grains such as corn, rice, wheat and soybeans and drying other granular materials such as cotton.
The SCS-10-150 series truck scales and quantitative packing scales produced by our company have superior performance, high precision and good stability.
Our company adheres to the business philosophy of "quality assurance, customer first", with high-quality products, reasonable prices and perfect after-sales service, we sincerely welcome the presence of our friends!


Our Company



Looking for ideal Maize Drying Equipment Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Seed Grain Drying Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wheat Drying Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tower Grain Dryer > Rice Drying Tower

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning