Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Башенная зерносушилка > Башня для сушки риса > Сушилка для зерна с большой емкостью

Сушилка для зерна с большой емкостью
Сушилка для зерна с большой емкостью
Сушилка для зерна с большой емкостью
Сушилка для зерна с большой емкостью
Сушилка для зерна с большой емкостью
Сушилка для зерна с большой емкостью

Сушилка для зерна с большой емкостью

Базовая информация

    Модель: 5HSHM-1000

    Движение: Исправлена

    атомизация: Другие

    поток: Другие

    Режим нагрева: конвективный

    Материальный статус: Другие

    Средство для сушки: Воздух

    Рабочее давление: Атмосферное давление

    Операционный метод: непрерывный

Описание продукта

Сушилка для зерна с большой емкостью


Что касается наиболее часто используемых зерносушилок в сельской местности, будь то из-за проблем охраны окружающей среды или производственных проблем, необходимо тщательно выбирать требования к оборудованию, чтобы обеспечить лучшую продажу произведенного оборудования. Топливо в сушилке для кукурузы не имеет потока энергии, прост в эксплуатации и имеет небольшую площадь. Материал проходит через многоэлементную зону сушки и достигает постоянного, мягкого и равномерного тепло и влагообмена. Благодаря автоматическому управлению время нахождения материалов в машине можно регулировать по желанию. После контроля воздушного потока и перемещения обработанных продуктов обработанные продукты могут быть высушены равномерно и тщательно. Сушилка для кукурузы подходит для медленной и равномерной сушки. В настоящее время сушильная башня башни для сушки кукурузы работает последовательно. Башня установлена ​​на открытом воздухе. Сухая башня состоит из накопительного слоя, сухого слоя, закалочного слоя, секции охлаждения, организации выгрузки зерна, организации аварийной выгрузки зерна, башни, организации всасывания горячего воздуха, организации удаления влаги, организации вентилятора горячего воздуха, организации вентилятора охлаждения, необходимого двигателя и другие компоненты Обычно используется в крупных проектах по хранению зерна. Подходит для сухости риса, сорго, сои, кукурузы, пшеницы и других злаков.

В течение сухого периода наверху воздух с высокой температурой быстро нагревает зерно и удаляет часть поверхности частиц.

На стадии умеренного нагрева умеренно нагретый воздух удаляет большое количество влаги.

После прохождения ступеней с высокой и средней температурой температура частиц увеличивается, поэтому воздух с низкой температурой используется на сухой ступени в нижней части. Низкокалорийный воздух может легко удалить влагу внутри зерна, но это необходимо для предотвращения слишком высокой температуры зерна.
Сухое зерно входит в стадию охлаждения. После достаточного охлаждения зерно с влажностью и температурой может напрямую поступать в бункер для хранения.

Любой, кто знает башню для сушки кукурузы, должен знать, что оборудование для сушки башни можно использовать для производства в разных регионах и в различных условиях окружающей среды. Затем на практике факторы внешней среды оказывают реальное влияние на оборудование для сушки кукурузы. Разве это не правильно? Давайте внимательнее посмотрим.

Из-за различных сезонов сбора различных культур, а также разницы температур во время сушки на севере и юге учитываются такие факторы, как эффекты сушки и эксплуатационные расходы.

Например, насколько это возможно, прибрежные районы должны избегать сушки зерна в низкотемпературном и влажном климате, в противном случае эффект обезвоживания будет слабым, урожай будет низким, а стоимость сушки высока. В северных районах сушка выполняется при температуре ниже 0 ° C в течение почти половины времени, и чем ниже температура наружного воздуха. Потребляемая единица теплоты требует относительно больших затрат и высокой стоимости. Поэтому изоляционный слой должен быть добавлен к наружной стене сушильной башни и трубам горячего воздуха, работающим ниже 0 ℃ на севере, чтобы уменьшить потери тепла.

Из приведенного выше введения видно, что на стоимость и эффективность сушки башни для сушки кукурузы влияет внешняя среда, поэтому наши производители должны адаптировать оборудование для сушки кукурузы в соответствии с различными регионами. Основная причина заключается в том, что производители, которым не хватает оборудования для сушки кукурузы, не могут предоставлять пользователям качественные услуги.



Tower Grain Dryer




Таблица технических параметров зерносушилки

project

 

 

 

 

model

corn

 

Rice

 

Installed capacity(KW)

Hot stove

10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




Послепродажное обязательство

★ У нас есть полные клиентские файлы для наших продуктов, и мы предоставляем техническое руководство и поставляем аксессуары для жизни.

★ Сушить полные комплекты оборудования, в течение периода сушки, например, по причинам качества производителя, чтобы обеспечить услугу «три гарантии».

★ Ответьте на сбой использования клиента в течение 4 часов и предоставьте первоначальное решение.

★ Телефон послепродажного обслуживания включен 24 часа в сутки, чтобы предоставить вам отзывы о техническом качестве и проблемных причинах.

★ Ответ в течение 48 часов для предоставления услуги «от двери до двери» по запросу пользователя (время будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от расстояния до зоны)




Наша компания

Компания Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. из района Цинхэ города Тилин провинции Ляонин, является профессиональным производителем, в основном производящим зерносушильное оборудование и электронные весы. В компании работает более 180 сотрудников, в том числе 76 инженерно-технических работников. В компании работает высококачественная команда по производству и производству, команда по исследованию и разработке продуктов, команда по маркетингу и продажам, а также команда по управлению предприятием. Он имеет передовые производственные линии и методы тестирования, чтобы предоставить новые продукты для большинства пользователей. Качественные услуги, такие как разработка и проектирование, изготовление оборудования, монтаж, наладка и техническое обслуживание.
В течение многих лет наша компания настаивала на том, чтобы «выживать за счет качества, способствовать развитию за счет доверия», внедряет передовые технологии «сушки при низкой температуре», разработала три серии поперечного потока, прямого и обратного потока и смешанного потока, и более Десять сортов зерносушилки, угольная печь горячего дутья серии RFL, ковшовый элеватор низкого дробления серии DTJ, сит для первичной очистки барабанного типа, продукты серии зерновых конвейеров и система распределения энергии, полный комплект оборудования разрабатывается, проектируется и изготавливается независимо нашей компанией. По желанию заказчика также могут быть добавлены автоматический контроль температуры, автоматический контроль уровня материала и защитные устройства. Продукт подходит для сушки зерна, такого как кукуруза, рис, пшеница и соя, и для сушки других гранулированных материалов, таких как хлопок.
Автомобильные весы серии SCS-10-150 и количественные упаковочные весы, производимые нашей компанией, имеют превосходные характеристики, высокую точность и хорошую стабильность.
Наша компания придерживается философии бизнеса «обеспечение качества, прежде всего клиент», предлагая высококачественные продукты, разумные цены и безупречное послепродажное обслуживание, мы искренне приветствуем присутствие наших друзей!


Our Company



Группа Продуктов : Башенная зерносушилка > Башня для сушки риса

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Tower Grain Dryer > Rice Drying Tower > Large Capacity Grain Dryer Tower Paddy Rice Dryer

Large Capacity Grain Dryer Tower Paddy Rice Dryer
Large Capacity Grain Dryer Tower Paddy Rice Dryer
Large Capacity Grain Dryer Tower Paddy Rice Dryer
Large Capacity Grain Dryer Tower Paddy Rice Dryer
Large Capacity Grain Dryer Tower Paddy Rice Dryer
Large Capacity Grain Dryer Tower Paddy Rice Dryer

Large Capacity Grain Dryer Tower Paddy Rice Dryer

Basic Info

    Model No.: 5HSHM-1000

    Movement Way: Fixed

    Atomization: Other

    Flow: Other

    Heating Mode: Convective

    Material Status: Other

    Drying Medium: Air

    Operation Pressure: Atmospheric Pressure

    Operational Method: Continuous

Product Description

Large Capacity Grain Dryer Tower Paddy Rice Dryer


Regarding the more commonly used corn dryers in rural areas, whether it is from environmental protection or production problems, the requirements for equipment must be rigorously selected to ensure that the equipment produced can be better sold. The fuel in the Corn Dryer has no power flow, is easy to operate, and has a small footprint. The material passes through the multi-element drying area and reaches a continuous, gentle, and even heat and moisture exchange. With automatic control, the residence time of materials in the machine can be adjusted at will. After the airflow control and the movement of the processed products, the processed products can be dried uniformly and thoroughly. The corn dryer is suitable for slow and uniform drying.At present, the drying tower of the Corn Drying Tower is operated in succession. The tower is installed outdoors. The dry tower is composed of storage layer, dry layer, tempering layer, cooling section, grain unloading organization, emergency grain unloading organization, tower, hot air suction organization, moisture removal organization, hot air fan organization, cooling fan organization, required motor and others Components. Commonly used in large-scale grain storage projects. Suitable for dryness of rice, sorghum, soybean, corn, wheat and other cereals.

During the dry period at the top, the high-heat air rapidly warms the grain and removes part of the surface of the particles.

In the moderate heating stage, a large amount of moisture is removed by the moderately heated air.

After passing through the high heat and medium heat stages, the temperature of the particles increases, so low heat air is used in the dry stage at the bottom. Low-calorie air can easily remove the moisture inside the grain, but it is necessary to prevent the grain temperature from being too high.
The dry grain enters the cooling stage. After sufficient cooling, the grain with moisture and temperature can directly enter the silo for storage.

Anyone who knows the corn drying tower should know that the Tower Dryer equipment can be used to produce normally in different regions and under different environmental conditions. Then in practice, the external environmental factors have a real impact on the corn dryer equipment. Isn’t it right? Let’s take a closer look.

Due to the different harvest seasons of various crops, as well as the temperature differences during drying in the north and south, factors such as drying effects and operating costs are considered.

For example, as far as possible, coastal areas should avoid drying grains in low-temperature and humid climates, otherwise the dehydration effect is poor, the yield is low, and the drying cost is high. In northern areas, drying is performed below 0°C for nearly half of the time, and the lower the outside temperature The unit heat consumption required is relatively large and the cost is high. Therefore, insulation layer should be added to the outer wall of the drying tower and hot air pipes operating below 0℃ in the north to reduce heat loss.

From the above introduction, we can see that the drying cost and efficiency of the corn drying tower are affected by the external environment, which is why our manufacturers should adjust the corn dryer equipment according to different regions. The root cause is that manufacturers who do not have enough Corn Drying Equipment can not provide good services to users.



Tower Grain Dryer




Grain Dryer Technical Parameter Table

project

model

corn

Rice

Installed capacity(KW)

Hot stove

( 10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




After-sales Commitment

★ We have complete customer files for our products, and provide technical guidance and accessories supply for life.

★ Dryer complete sets of equipment, within a drying period, such as the manufacturer's quality reasons to provide "three guarantees" service.

★ Respond to customer's use failure within 4 hours and provide initial solution.

★ After-sales service phone is turned on 24 hours a day to provide you with feedback on technical quality and problem reasons.

★ Respond within 48 hours to provide door-to-door service upon request of the user (the time will increase or decrease due to the distance of the area)




Our Company

Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. of Qinghe District, Tieling City, Liaoning Province, is a professional manufacturer mainly manufacturing grain drying equipment and electronic truck scales. The company has more than 180 employees, including 76 engineering and technical personnel. The company has a high-quality production and manufacturing team, product research and development team, marketing and sales team, and enterprise management team. It has advanced production lines and testing methods to provide new products for the majority of users. High-quality services such as development and design, equipment manufacturing, installation, debugging and maintenance.
For many years, our company has insisted on "survive by quality, promote development by credibility", adopts the advanced technology of "low temperature drying", has developed three series of cross flow, forward and backward flow and mixed flow, and more than ten varieties of grain Dryer, RFL series coal-fired hot blast stove, DTJ series low crushing bucket elevator, drum-type primary cleaning screen, grain conveyor series products and power distribution system, the complete set of equipment are independently developed, designed and manufactured by our company. According to customer needs, automatic temperature control, automatic control of material level and fault safety protection devices can also be added. The product is suitable for drying grains such as corn, rice, wheat and soybeans and drying other granular materials such as cotton.
The SCS-10-150 series truck scales and quantitative packing scales produced by our company have superior performance, high precision and good stability.
Our company adheres to the business philosophy of "quality assurance, customer first", with high-quality products, reasonable prices and perfect after-sales service, we sincerely welcome the presence of our friends!


Our Company



Looking for ideal Grain Dryer Tower Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Paddy Rice Dryer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Tower Grain Dryer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tower Grain Dryer > Rice Drying Tower

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning