Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Башенная зерносушилка > Башня для сушки риса

Башня для сушки риса

Категория продукта Башня для сушки риса, мы специализированные производители из Китая, Сушилка для рисовых полей, Оборудование для сушки кукурузы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для сушки пшеницы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Дизельная Газовая Горелка Башенная Зерносушилка

    Дизельная Газовая Горелка Башенная Зерносушилка

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Дизельная Газовая Горелка Башенная Зерносушилка 1. Эта сушилка для рисовых полей. С низким уровнем шума центробежного вентилятора и вентилятора защиты от перегрузки, режим запуска медленный, подача воздуха равномерная, а срок службы долгий. Эта сушилка для риса в основном используется для сушки зерна. Сушка зерна...

    • Сушилка для рисовых полей с высоким выходом

    Сушилка для рисовых полей с высоким выходом

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Сушилка для рисовых полей с высоким выходом 1. Эта сушилка для рисовых полей. С низким уровнем шума центробежного вентилятора и вентилятора защиты от перегрузки, режим запуска медленный, подача воздуха равномерная, срок службы долгий. 2. Корпус сушилки для рисовых полей легко снимается и устанавливается, что облегчает...

    • Горячая распродажа двойная сушилка из рисового зерна

    Горячая распродажа двойная сушилка из рисового зерна

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Горячая распродажа двойная сушилка из рисового зерна Особенности зерносушилки, зерносушилки: 1. В процессе сушки наблюдается менее раздробленное явление и очень низкий коэффициент растрескивания, поэтому он не изменит естественный цвет и питательность культуры. 2. Используйте низкую температуру, чтобы обеспечить...

    • Заводская Лучшая Цена Зерносушильная Башня

    Заводская Лучшая Цена Зерносушильная Башня

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Заводская Лучшая Цена Зерносушильная Башня Машина для сушки ячменя представляет собой сушилку новой конструкции, в которой используется метод низкотемпературного нагрева, она может сохранять первоначальный цвет и вкус, а также низкий коэффициент растрескивания. Сушилка для риса включает в себя сушилку, элеватор,...

    • Сельскохозяйственный бизнес машина для сушки риса

    Сельскохозяйственный бизнес машина для сушки риса

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Сельскохозяйственный бизнес машина для сушки риса Наша зерносушилка может применяться для рисовой мельницы, сушильного центра, зернового депо и т. Д. И подходит для рисовых полей, бобов, кукурузы, кофейных зерен, пшеницы, просо, соя, семена масличных культур и т. д. Эта зерносушилка по сравнению с другими...

    • Профессиональная сушильная машина рисового зерна

    Профессиональная сушильная машина рисового зерна

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Профессиональная сушильная машина рисового зерна В сушилке для риса используется низкотемпературный косвенный метод сушки горячим воздухом смешанного потока для сушки пшеницы, сои, сорго, риса и кукурузы. Это эффективно улучшает скорость сушки и качество сушки зерна, а также сокращает время простоя оборудования....

    • Оптовая цена дизельной зерносушилки

    Оптовая цена дизельной зерносушилки

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Оптовая цена дизельной зерносушилки Зерносушильная машина использует низкотемпературную циркуляцию для обеспечения равномерной и быстрой сушки. Производим качественный рис, экономя энергию и экономя на затратах. Для долговечности используйте гигантский винтовой конвейер, стальное ведро из ПВХ, сетку из нержавеющей...

    • Башенные зерносушилки для продажи

    Башенные зерносушилки для продажи

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Башенные зерносушилки для продажи Этот тип сушилки можно разделить на разные типы. В зависимости от температуры воздушного потока его можно разделить на два типа: низкотемпературная медленная сушилка и высокотемпературная быстрая сушилка. Температура используемого воздушного потока только на 3-8 ° C выше, чем...

    • Высококачественная сельскохозяйственная техника Зерносушилка

    Высококачественная сельскохозяйственная техника Зерносушилка

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Высококачественная сельскохозяйственная техника Зерносушилка Сушильная башня может быть разделена на пять рабочих секций: секция хранения зерна, секция сушки, секция медленного всасывания, секция охлаждения и секция выгрузки зерна. На одной стороне секции хранения зерна имеется небольшое прозрачное окно, называемое...

    • Сушилка для зерна с большой емкостью

    Сушилка для зерна с большой емкостью

    • Модель: 5HSHM-1000

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    Сушилка для зерна с большой емкостью Что касается наиболее часто используемых зерносушилок в сельской местности, будь то из-за проблем охраны окружающей среды или производственных проблем, необходимо тщательно выбирать требования к оборудованию, чтобы обеспечить лучшую продажу произведенного оборудования. Топливо в...

Китай Башня для сушки риса Поставщики

Башня для сушки риса обладает низкими температурными характеристиками, энергосбережением и загрязнением, низкими эксплуатационными расходами, большим количеством осадков (можно уменьшить до безопасной влажности), низкой стоимостью, простотой в эксплуатации и удобным перемещением.

Низкая стоимость энергии, без учета труда, обычно 1-2 человека.

Система горячего воздуха, система подачи воздуха, подающее устройство, подъемное устройство, устройство для слива зерна, система удаления пыли, электрическая система управления, система мобильных устройств.

Бесплатные наземные, экономящие время, простые в использовании и гибкие, компактные, с мобильными устройствами, гибким и удобным местом для работы. Использование контролируемой температуры чистого горячего воздуха и пищевого теплообмена.

Применимо к кукурузе, пшенице, рису, соевым бобам, рапсу и другим зернам. Зерновые сушки блестящие блестящие, без пасты, скорость растрескивания ниже, чем национальный стандарт кукурузы на 4%. Сушка готового риса, скорость разрыва ниже 2%, скорость растрескивания менее 4%, машина представляет собой сушилку для пищевых продуктов, для обеспечения максимальной сушки зерна максимальная скорость разрыва, цвет показал естественное состояние, устранить загрязнение зерна.

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Tower Grain Dryer > Rice Drying Tower

Rice Drying Tower

Product categories of Rice Drying Tower, we are specialized manufacturers from China, Paddy Rice Dryer, Maize Drying Equipment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wheat Drying Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Diesel Gas Burner Tower Grain Dryer

    Diesel Gas Burner Tower Grain Dryer

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Diesel Gas Burner Tower Grain Dryer 1 This rice paddy dryer With low noise centrifugal and overload protection fan startup mode is slowly the supply air is uniformly and service life is long This rice drying tower is mainly used for drying grain Drying grain belongs to continuous work It has higher requirements on the...

    • Factory Best Price Grain Drying Tower

    Factory Best Price Grain Drying Tower

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Factory Best Price Grain Drying Tower Barley dryer machine is a new design dryer which adopts heating method of low temputure it can keep original color and taste low cracked ratio The rice dryer includes dryer tower elevator belt conveyor electric control cabinet burner This grain wheat corn rice dryer is widely used...

    • High Output Rice Paddy Dryer

    High Output Rice Paddy Dryer

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    High Output Rice Paddy Dryer 1 This rice paddy dryer With low noise centrifugal and overload protection fan startup mode is slowly the supply air is uniformly and service life is long 2 The shell of this rice paddy dryer is easily removed and install so the maintenance is also easily The grid exhaust window made of...

    • Hot Selling Double Drying Tower of Rice Grain

    Hot Selling Double Drying Tower of Rice Grain

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Hot Selling Double Drying Tower of Rice Grain Features of the grain drying tower grain dryer 1 In the process of drying there have less crushed phenomenon and very low crackle ratio so that it will not change crop s natural color and nutrition 2 Use low temperature to provide even and speedy drying produce high...

    • Agricultural Business Paddy Rice Drying Machine

    Agricultural Business Paddy Rice Drying Machine

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Agricultural Business Paddy Rice Drying Machine Our grain dryer is maily apply to rice mill drying center grain depot etc and suitable for paddy beans maize coffee bean wheat millets soybean oil seeds etc This grain dryer machine compared with other traditional products it has the low cost uniformity dry high...

    • Professional Drying Tower Machine of Rice Grain

    Professional Drying Tower Machine of Rice Grain

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Professional Drying Tower Machine of Rice Grain The rice drying tower adopts the low temperature mixed flow indirect hot air drying method to dry wheat soybean sorghum rice and corn It effectively improves drying speed and drying quality of grain and reduces equipment idle time The high heat utilization can remove...

    • Wholesale Price of Diesel Grain Dryer

    Wholesale Price of Diesel Grain Dryer

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Wholesale Price of Diesel Grain Dryer Grain Drying Machine uses low temperature Circulating to provide even and speedy drying Produce high quality rice saving energy and low cost Use giant screw conveyor PVC steel bucket stainless steel mesh for durability use Easy for operation and maintenance multiple safety devices...

    • Tower Grain Dryers For Sale

    Tower Grain Dryers For Sale

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Tower Grain Dryers For Sale This type of dryer can be divided into different types According to the temperature of the airflow it can be divided into two types low temperature slow dryer and high temperature fast dryer The temperature of the airflow used by the former is only 3 8 C higher than the outside temperature...

    • High Quality Agricultural Equipment Grain Drying Tower

    High Quality Agricultural Equipment Grain Drying Tower

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    High Quality Agricultural Equipment Grain Drying Tower The drying tower can be divided into five working sections namely grain storage section drying section slow suction section cooling section and grain unloading section There is a small transparent window on one side of the grain storage section called the...

    • Large Capacity Grain Dryer Tower Paddy Rice Dryer

    Large Capacity Grain Dryer Tower Paddy Rice Dryer

    • Model No.: 5HSHM-1000

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    Large Capacity Grain Dryer Tower Paddy Rice Dryer Regarding the more commonly used corn dryers in rural areas whether it is from environmental protection or production problems the requirements for equipment must be rigorously selected to ensure that the equipment produced can be better sold The fuel in the corn dryer...

China Rice Drying Tower Suppliers

Rice Drying Tower has the characteristics of low temperature control, energy saving and pollution, low operating cost, large precipitation (one can be reduced to safe moisture), low cost, easy operation and convenient movement.

Low cost of energy, excluding labor, usually 1-2 people.

Hot air system, air supply system, feeding device, lifting device, grain drainage device, dust removal system, electrical control system, mobile device system.

Free land-based, saving time investment, easy to use and flexible, small footprint, with mobile devices, flexible and convenient place to work. The use of controlled temperature of pure hot air and food heat exchange.

Applicable to corn, wheat, rice, soybeans, rapeseed and other grains. Drying cereal shiny bright, no paste, cracking rate is lower than the national standard corn standard 4%. Drying the finished rice, bursting rate below 2%, cracking rate of less than 4%, the machine is a commodity food dryer, to ensure maximum grain drying the highest burst rate, the color showed a natural state, Eliminate grain pollution.

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Mobile Site