Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Зерносушилка > Машина для сушки риса > Центробежная мобильная зерносушилка

Центробежная мобильная зерносушилка
Центробежная мобильная зерносушилка
Центробежная мобильная зерносушилка
Центробежная мобильная зерносушилка

Центробежная мобильная зерносушилка

Базовая информация

    Модель: 5HSHM-150

    Движение: Исправлена

    атомизация: Другие

    поток: Другие

    Режим нагрева: конвективный

    Материальный статус: Другие

    Средство для сушки: Воздух

    Рабочее давление: Атмосферное давление

    Операционный метод: непрерывный

Описание продукта

Центробежная мобильная зерносушилка

С открытием экономики Китая требования к качеству жизни людей становятся все выше и выше, а знания об охране окружающей среды становятся все сильнее и сильнее, что стимулирует независимость предприятия, открытие планирования предприятия и внутреннее добавление; энергичное содействие предприятиям по хранению зерна и зерноперерабатывающим предприятиям 2. Специализированные кооперативы по производству сельскохозяйственной техники, крупные производители зерна и семейные фермы с определенным планированием, такие как операторы по сушке зерна, открыли и активно открыли зерносушилки для защиты окружающей среды.

У многих пользователей есть сушилка для зерна, но они не имеют четкого представления о подготовительных работах до того, как зерносушилка будет включена, поэтому при запуске появляется много ошибок, что приводит к ненужным потерям. Теперь инженеры нашего завода дают его перед началом беседы о деталях:

1. Включите плиту за час до запуска зерносушилки, проверьте все вспомогательное оборудование, включая различные детали трансмиссии сушилки, опорную часть и т. Д., Вы должны проверить закрепленные, нормальные и гладкие детали, без проблем. Может быть включен.

2. Проверьте печь, решетку, загрузочное оборудование, камеру сгорания, шлак в яме, дверцу печи, воздуховод, регулирующий клапан и воздуходувку, пылесборник и т. Д. Перед освещением печи.

3. Проверьте топливо, вещи, оборудование поддержки передачи сглаживать все подшипники и контактные поверхности перед началом
работы .

4. Процесс запуска сушилки состоит в том, чтобы сначала предложить двигатель сушилки, затем запустить оборудование для транспортировки влажного материала, а затем рекомендовать оборудование для транспортировки сухого материала, сушка зерна организована в непрерывный и равномерный рабочий процесс.



Dscn0938



Таблица технических параметров зерносушилки

project

 

 

 

 

model

corn

 

Rice

 

Installed capacity(KW)

Hot stove

10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200


Послепродажное обязательство

★ У нас есть полные клиентские файлы для наших продуктов, и мы предоставляем техническое руководство и поставляем аксессуары для жизни.

★ Сушить полные комплекты оборудования, в течение периода сушки, например, по причинам качества производителя, чтобы обеспечить услугу «три гарантии».

★ Ответьте на сбой использования клиента в течение 4 часов и предоставьте первоначальное решение.

★ Телефон послепродажного обслуживания включен 24 часа в сутки, чтобы предоставить вам отзывы о техническом качестве и проблемных причинах.

★ Ответ в течение 48 часов для предоставления услуги «от двери до двери» по запросу пользователя (время будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от расстояния до зоны)


Наша компания

Компания Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. района Цинхэ, города Тилин, провинция Ляонин, является профессиональным производителем, в основном производящим зерносушильное оборудование и электронные весы. В компании работает более 180 сотрудников, в том числе 76 инженерно-технических работников. В компании работает высококачественная команда по производству и производству, команда по исследованию и разработке продуктов, команда по маркетингу и продажам, а также команда по управлению предприятием. Он имеет передовые производственные линии и методы тестирования, чтобы предоставить новые продукты для большинства пользователей. Качественные услуги, такие как разработка и проектирование, изготовление оборудования, монтаж, наладка и техническое обслуживание.
В течение многих лет наша компания настаивала на том, чтобы «выживать за счет качества, способствовать развитию за счет доверия», внедряет передовые технологии «сушки при низкой температуре», разработала три серии поперечного потока, прямого и обратного потока и смешанного потока, и более Десять сортов зерносушилки, угольная печь горячего дутья серии RFL, ковшовый элеватор низкого дробления серии DTJ, сит для первичной очистки барабанного типа, продукты серии зерновых конвейеров и система распределения энергии, полный комплект оборудования разрабатывается, проектируется и изготавливается независимо нашей компанией. По желанию заказчика также могут быть добавлены автоматический контроль температуры, автоматический контроль уровня материала и защитные устройства. Продукт подходит для сушки зерна, такого как кукуруза, рис, пшеница и соя, и для сушки других зернистых материалов, таких как хлопок.
Автомобильные весы серии SCS-10-150 и количественные упаковочные весы, производимые нашей компанией, имеют превосходные характеристики, высокую точность и хорошую стабильность.
Наша компания придерживается философии бизнеса «обеспечение качества, прежде всего клиент», предлагая высококачественные продукты, разумные цены и безупречное послепродажное обслуживание, мы искренне приветствуем присутствие наших друзей!

Our Company



Группа Продуктов : Зерносушилка > Машина для сушки риса

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Grain Dryer > Rice Drying Machine > Centrifugal Mobile Grain Drying Machine

Centrifugal Mobile Grain Drying Machine
Centrifugal Mobile Grain Drying Machine
Centrifugal Mobile Grain Drying Machine
Centrifugal Mobile Grain Drying Machine

Centrifugal Mobile Grain Drying Machine

Basic Info

    Model No.: 5HSHM-150

    Movement Way: Fixed

    Atomization: Other

    Flow: Other

    Heating Mode: Convective

    Material Status: Other

    Drying Medium: Air

    Operation Pressure: Atmospheric Pressure

    Operational Method: Continuous

Product Description

Centrifugal Mobile Grain Drying Machine

With the opening of China's economy, people's quality of life requirements are getting higher and higher, and the knowledge of environmental protection is becoming stronger and stronger, instigating enterprise independence, enterprise planning opening and internal addition; vigorously fostering grain storage enterprises and grain processing enterprises 2. Specialized agricultural machinery cooperatives, large grain growers, and family farms with certain planning, such as grain drying operators, instigated and vigorously opened grain dryers for environmental protection.

Many users have the Grain Dryer in place, but they are not clear about the preparation work before the grain dryer is turned on, so that the startup shows a lot of mistakes, causing unnecessary losses. Now the engineers of our factory give it before starting Talk about the details:

1. Turn on the stove one hour before starting the grain dryer, check all the subordinate equipment, including the various transmission parts of the dryer, the supporting part, etc., you should check the fastened, normal and smooth parts, no problem Can be turned on.

2. Check the furnace, grate, feeding equipment, combustion chamber, slag in the pit, furnace door, air duct, regulating valve and blower, dust collector, etc. before lighting the furnace.

3. Check fuel, things, transmission support equipment smooth all bearings and contact surfaces before starting.

4. The start-up process of the dryer is to suggest the dryer motor first, then start the wet material conveying equipment, and then recommend the dry material conveying equipment, the grain drying is organized into a continuous and even working process.



Dscn0938



Grain Dryer Technical Parameter Table

project

model

corn

Rice

Installed capacity(KW)

Hot stove

( 10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200


After-sales Commitment

★ We have complete customer files for our products, and provide technical guidance and accessories supply for life.

★ Dryer complete sets of equipment, within a drying period, such as the manufacturer's quality reasons to provide "three guarantees" service.

★ Respond to customer's use failure within 4 hours and provide initial solution.

★ After-sales service phone is turned on 24 hours a day to provide you with feedback on technical quality and problem reasons.

★ Respond within 48 hours to provide door-to-door service upon request of the user (the time will increase or decrease due to the distance of the area)


Our Company

Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. of Qinghe District, Tieling City, Liaoning Province, is a professional manufacturer mainly manufacturing grain drying equipment and electronic truck scales. The company has more than 180 employees, including 76 engineering and technical personnel. The company has a high-quality production and manufacturing team, product research and development team, marketing and sales team, and enterprise management team. It has advanced production lines and testing methods to provide new products for the majority of users. High-quality services such as development and design, equipment manufacturing, installation, debugging and maintenance.
For many years, our company has insisted on "survive by quality, promote development by credibility", adopts the advanced technology of "low temperature drying", has developed three series of cross flow, forward and backward flow and mixed flow, and more than ten varieties of grain Dryer, RFL series coal-fired hot blast stove, DTJ series low crushing bucket elevator, drum-type primary cleaning screen, grain conveyor series products and power distribution system, the complete set of equipment are independently developed, designed and manufactured by our company. According to customer needs, automatic temperature control, automatic control of material level and fault safety protection devices can also be added. The product is suitable for drying grains such as corn, rice, wheat and soybeans and drying other granular materials such as cotton.
The SCS-10-150 series truck scales and quantitative packing scales produced by our company have superior performance, high precision and good stability.
Our company adheres to the business philosophy of "quality assurance, customer first", with high-quality products, reasonable prices and perfect after-sales service, we sincerely welcome the presence of our friends!

Our Company



Looking for ideal Grain Drying Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Centrifugal Mobile Drying Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mobile Grain Dryer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Grain Dryer > Rice Drying Machine

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning