Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Зерносушилка > Машина для сушки риса > Автоматическая машина для сушки риса с хорошей производительностью

Автоматическая машина для сушки риса с хорошей производительностью
Автоматическая машина для сушки риса с хорошей производительностью
Автоматическая машина для сушки риса с хорошей производительностью

Автоматическая машина для сушки риса с хорошей производительностью

Базовая информация

    Модель: 5HSHM-120

    Движение: Исправлена

    атомизация: Другие

    поток: Другие

    Режим нагрева: конвективный

    Материальный статус: Другие

    Средство для сушки: Воздух

    Рабочее давление: Атмосферное давление

    Операционный метод: непрерывный

Описание продукта

Автоматическая машина для сушки риса с хорошей производительностью

В сушилке для зерна имеется несколько сушильных бункеров, которые могут сушить различные зерна вместе. Несколько сушильных бункеров расположены рядом. Каждый сушильный бункер окружен вентиляционной плитой с сеткой. Множество бункеров для сушки в корпусе сушильной машины делят одно. Комната рекуперации тепла и вентиляционный канал расположены параллельно над вентиляционным каналом, нижняя часть вентиляционного канала открыта и напрямую связана с каждым сухим складом; помещение для рекуперации тепла соединено с вытяжным вентилятором, образующимся в дымовых газах, и печью горячего дутья через канал для дымовых газов, а вентиляционный канал подключен снаружи кулера. В основном состоит из организации спиральной подачи, первоклассного воздушного сепаратора, организации подачи дозируемой спирали, материального теплообменника, автоматической горелки, генератора теплообмена, горячего вентилятора, организации колес с цепным приводом, дисплея управления скоростью, вентилятора охлаждения, интеллектуального устройства. шкаф, компьютер программирования, ходовое шасси и выравнивающая конструкция.


(1) Машина в основном использует принудительную конвекцию и проводит теплообмен в форме проводимости и излучения.
После очистки зерна оно направляется в секцию хранения зерна в сушилке с помощью элеватора, и подача зерна автоматически контролируется устройством уровня материала. Направление движения зерна в сушилке и направление движения горячего воздуха (холодного воздуха) - поперечный поток, полный предварительный нагрев, осушение. Весь процесс реверсирования, растачивания и охлаждения окончательно выгружается через ленточный конвейер через секцию разгрузки. ,


(2) Материал выбрасывается, рассеивается, подвешивается и перемещается вперед во время движения, и теплообмен выполняется в течение установленного времени.


(3) В процессе сушки материала время теплообмена может контролироваться искусственно в соответствии с требованиями различных материалов, а требования к сушке могут быть выполнены за один процесс (специальные материалы могут быть приняты в 2 или 3 раза сухим).


(4) Принятие двух чистых замен горячего воздуха для обмена тепла на материалы. После того, как материал выйдет из машины, он будет обработан с 6 уровнями естественного воздушного охлаждения, чтобы сделать материал на 3-8 ℃ выше температуры окружающей среды.


(5) Во время процесса сушки материалов, плавающие объекты сначала подвергаются воздушной сепарации отрицательного давления, а затем просеиваются и очищаются.

Automatic Rice Dryer



Таблица технических параметров зерносушилки

project

 

 

 

 

model

corn

 

Rice

 

Installed capacity(KW)

Hot stove

10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200


Послепродажное обязательство

★ У нас есть полные клиентские файлы для наших продуктов, и мы предоставляем техническое руководство и поставляем аксессуары для жизни.

★ Сушить полные комплекты оборудования, в течение периода сушки, например, по причинам качества производителя, чтобы обеспечить услугу «три гарантии».

★ Ответьте на сбой использования клиента в течение 4 часов и предоставьте первоначальное решение.

★ Телефон послепродажного обслуживания включен 24 часа в сутки, чтобы предоставить вам отзывы о техническом качестве и проблемных причинах.

★ Ответ в течение 48 часов для предоставления услуги «от двери до двери» по запросу пользователя (время будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от расстояния до зоны)


Наша компания

Компания Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. из района Цинхэ города Тилин провинции Ляонин, является профессиональным производителем, в основном производящим зерносушильное оборудование и электронные весы. В компании работает более 180 сотрудников, в том числе 76 инженерно-технических работников. В компании работает высококачественная команда по производству и производству, команда по исследованию и разработке продуктов, команда по маркетингу и продажам, а также команда по управлению предприятием. Он имеет передовые производственные линии и методы тестирования, чтобы предоставить новые продукты для большинства пользователей. Качественные услуги, такие как разработка и проектирование, изготовление оборудования, монтаж, наладка и техническое обслуживание.
В течение многих лет наша компания настаивала на том, чтобы «выживать за счет качества, способствовать развитию за счет доверия», внедряет передовые технологии «сушки при низкой температуре», разработала три серии поперечного потока, прямого и обратного потока и смешанного потока, и более Десять сортов зерносушилки, угольная печь горячего дутья серии RFL, ковшовый элеватор низкого дробления серии DTJ, сит для первичной очистки барабанного типа, продукты серии зерновых конвейеров и система распределения энергии, полный комплект оборудования разрабатывается, проектируется и изготавливается независимо нашей компанией. По желанию заказчика также могут быть добавлены автоматический контроль температуры, автоматический контроль уровня материала и защитные устройства. Продукт подходит для сушки зерна, такого как кукуруза, рис, пшеница и соя, и для сушки других гранулированных материалов, таких как хлопок.
Автомобильные весы серии SCS-10-150 и количественные упаковочные весы, производимые нашей компанией, имеют превосходные характеристики, высокую точность и хорошую стабильность.
Наша компания придерживается философии бизнеса «обеспечение качества, прежде всего клиент», предлагая высококачественные продукты, разумные цены и безупречное послепродажное обслуживание, мы искренне приветствуем присутствие наших друзей!

Our Company



Группа Продуктов : Зерносушилка > Машина для сушки риса

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Grain Dryer > Rice Drying Machine > Good Performance Automatic Rice Quinoa Drying Machine

Good Performance Automatic Rice Quinoa Drying Machine
Good Performance Automatic Rice Quinoa Drying Machine
Good Performance Automatic Rice Quinoa Drying Machine

Good Performance Automatic Rice Quinoa Drying Machine

Basic Info

    Model No.: 5HSHM-120

    Movement Way: Fixed

    Atomization: Other

    Flow: Other

    Heating Mode: Convective

    Material Status: Other

    Drying Medium: Air

    Operation Pressure: Atmospheric Pressure

    Operational Method: Continuous

Product Description

Good Performance Automatic Rice Quinoa Drying Machine

There are multiple drying bins in the grain drying machine that can dry a variety of grains together. The multiple drying bins are arranged side by side. Each drying bin is surrounded by a ventilating plate with a mesh. Multiple drying bins in the body of the drying machine share one The heat recovery room and a ventilation channel are arranged in parallel above the ventilation channel, the bottom of the ventilation channel is opened and directly communicates with each dry warehouse; the heat recovery room is connected to the flue gas induced draft fan and the hot blast stove through the flue gas channel, and the ventilation channel is externally connected Cooler. Mainly composed of spiral feeding organization, first-class air separator, metering spiral feeding organization, material heat exchange body, automatic burner, heat exchange generator, hot blower, chain drive wheel organization, speed control display, cooling blower, intelligent It consists of control cabinet, programming computer, walking chassis and leveling structure.


(1) The machine mainly uses forced convection, and conducts heat exchange in the form of conduction and radiation.
After the grain is cleaned, it is sent to the grain storage section of the dryer by the elevator, and the grain feeding is automatically controlled by the material level device. The direction of grain running in the dryer and the direction of the hot air (cold air) movement are cross-flow, complete preheating, dryness, The whole process of reversing, boring and cooling is finally discharged through the belt conveyor through the discharge section.


(2) The material is thrown, dispersed, suspended, and moved forward while in motion, and heat exchange is performed within the set time.


(3) In the process of material drying, the heat exchange time can be controlled artificially according to the requirements of different materials, and the drying requirements can be completed in one process (special materials can be adopted 2 or 3 times dry).


(4) Adopting two clean hot air replacements to exchange heat for the materials. After the material comes out of the machine, it will be treated with 6 levels of natural air cooling to make the material 3-8℃ higher than the ambient temperature.


(5) During the drying process of the materials, the floating objects are first subjected to negative pressure air separation, and then screened and cleared.

Automatic Rice Dryer



Grain Dryer Technical Parameter Table

project

model

corn

Rice

Installed capacity(KW)

Hot stove

( 10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200


After-sales Commitment

★ We have complete customer files for our products, and provide technical guidance and accessories supply for life.

★ Dryer complete sets of equipment, within a drying period, such as the manufacturer's quality reasons to provide "three guarantees" service.

★ Respond to customer's use failure within 4 hours and provide initial solution.

★ After-sales service phone is turned on 24 hours a day to provide you with feedback on technical quality and problem reasons.

★ Respond within 48 hours to provide door-to-door service upon request of the user (the time will increase or decrease due to the distance of the area)


Our Company

Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. of Qinghe District, Tieling City, Liaoning Province, is a professional manufacturer mainly manufacturing grain drying equipment and electronic truck scales. The company has more than 180 employees, including 76 engineering and technical personnel. The company has a high-quality production and manufacturing team, product research and development team, marketing and sales team, and enterprise management team. It has advanced production lines and testing methods to provide new products for the majority of users. High-quality services such as development and design, equipment manufacturing, installation, debugging and maintenance.
For many years, our company has insisted on "survive by quality, promote development by credibility", adopts the advanced technology of "low temperature drying", has developed three series of cross flow, forward and backward flow and mixed flow, and more than ten varieties of grain Dryer, RFL series coal-fired hot blast stove, DTJ series low crushing bucket elevator, drum-type primary cleaning screen, grain conveyor series products and power distribution system, the complete set of equipment are independently developed, designed and manufactured by our company. According to customer needs, automatic temperature control, automatic control of material level and fault safety protection devices can also be added. The product is suitable for drying grains such as corn, rice, wheat and soybeans and drying other granular materials such as cotton.
The SCS-10-150 series truck scales and quantitative packing scales produced by our company have superior performance, high precision and good stability.
Our company adheres to the business philosophy of "quality assurance, customer first", with high-quality products, reasonable prices and perfect after-sales service, we sincerely welcome the presence of our friends!

Our Company



Looking for ideal Automatic Rice Dryer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Quinoa Drying Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Paddy Drying Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Grain Dryer > Rice Drying Machine

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning