Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Продукты Показать

Все продукты

Просмотр в виде :

    • Оборудование для сушки пропаренного риса

    Оборудование для сушки пропаренного риса

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Оборудование для сушки пропаренного риса Оборудование для сушки зерна После очистки зерна оно направляется в секцию хранения зерна в сушилке с помощью элеватора, а подача зерна автоматически контролируется разливочным устройством. Направление движения зерна в сушилке и направление потока горячего воздуха (холодного...

    • Сушилка для арахиса с автоматическим управлением по хорошей цене

    Сушилка для арахиса с автоматическим управлением по хорошей цене

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Сушилка для арахиса с автоматическим управлением по хорошей цене Как крупногабаритное механическое оборудование, стационарная зерносушилка должна быть подготовлена ​​перед установкой. Прежде всего, необходимо убедиться, что место установки может выдержать вес всего блока. Также имеется место для укладки влажного зерна...

    • Оборудование для сушки зерна Vertical Corn Superior

    Оборудование для сушки зерна Vertical Corn Superior

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Оборудование для сушки зерна Vertical Corn Superior В последние годы технология сушки зерна в моей стране постоянно совершенствуется и является относительно зрелой для удовлетворения потребностей внутреннего рынка. Но по сравнению с развитыми странами все еще есть некоторые пробелы. Поэтому, изучая зарубежные...

    • Сушилка для зерна серии SNH

    Сушилка для зерна серии SNH

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Сушилка для зерна серии SNH Зерносушилка серии SNH - это зерносушилка, подходящая для бытовых условий сушки зерна, независимо разработанная нашей компанией. Преимуществами сушилок с прямым и обратным потоком и с смешанным потоком являются объемный выброс зерна с четырьмя рабочими колесами, скорость разрядника...

    • Крупногабаритная кукурузная сушилка

    Крупногабаритная кукурузная сушилка

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Крупногабаритная кукурузная сушилка Циклическая зерносушилка подходит для сушки зерновых складов, ферм, семян и комбикормовых предприятий, сухих обработанных зерен с высокой (низкой) влажностью. Может применяться для различных зерновых культур (кукуруза, рис, пшеница, соя и т. Д.), Непрерывной сушки и Цикл сушки....

    • Циркуляционная Сельхозтехника

    Циркуляционная Сельхозтехника

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Циркуляционная Сельхозтехника Циркуляционная сельскохозяйственная машина рисовая зерносушильная машина для рисовых зерен с высокой производительностью увеличивает сетку, увеличивает коэффициент использования плиты и увеличивает количество горячего воздуха по всей площади и ускоряет процесс сушки, улучшает...

    • Машина для непрерывной сушки кукурузных початков

    Машина для непрерывной сушки кукурузных початков

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Машина для непрерывной сушки кукурузных початков Машина непрерывной сушки кукурузных початков или сушилка кукурузы с большой емкостью увеличивают сетку, увеличивают коэффициент использования плиты и увеличивают количество горячего воздуха по всей площади и ускоряют сушку, улучшая равномерность сушки; Снимите верхнюю...

    • Сушилки для кукурузных хлопьев

    Сушилки для кукурузных хлопьев

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Сушилки для кукурузных хлопьев Зерносушилка состоит из большой вращающейся цилиндрической трубы, обычно поддерживаемой стальными балками. Сушилка слегка наклоняется, так что выпускной конец находится ниже, чем конец подачи материала, чтобы транспортировать материал через сушилку под действием силы тяжести. Материал...

    • Энергосберегающая кукурузная сушилка нового типа

    Энергосберегающая кукурузная сушилка нового типа

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Энергосберегающая кукурузная сушилка нового типа Новый тип энергосберегающих зерносушильных машин соевого риса с высокой производительностью увеличивает сетку, увеличивает коэффициент использования плиты, увеличивает объем горячего воздуха по всей площади и ускоряет процесс сушки, улучшает равномерность сушки; Снимите...

    • Мини-сушилка для кукурузного зерна

    Мини-сушилка для кукурузного зерна

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Мини-сушилка для кукурузного зерна Сушилка для зерна - это сушилка новой конструкции, в которой используется метод низкотемпературного нагрева, она может сохранять первоначальный цвет и вкус, а также низкий коэффициент растрескивания. Сушилка для риса включает в себя сушилку, элеватор, ленточный конвейер,...

    • Оборудование для сушки зерна зерна пшеницы для фермы

    Оборудование для сушки зерна зерна пшеницы для фермы

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Оборудование для сушки зерна зерна пшеницы для фермы Наша зерносушилка подходит для сушки зерновых складов, ферм, семян и фидерных предприятий, сухих обработанных зерен с высокой (низкой) влажностью. Может применяться для различных зерновых культур (кукуруза, рис, пшеница, соя и т. Сушка. Может быть установлена ​​на...

    • Машина для сушки кукурузы с кукурузой

    Машина для сушки кукурузы с кукурузой

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Машина для сушки кукурузы с кукурузой Мобильное сушильное оборудование использует цифровую технологию сушки, передовой дизайн и мобильную работу, что значительно сокращает время сушки и сохраняет сенсорные характеристики зерна в целости и сохранности. преимущества 1. Мобильное зерносушилка обладает преимуществами...

    • Машина для сушки отработанного зерна

    Машина для сушки отработанного зерна

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Машина для сушки отработанного зерна Плита горячего дутья, оснащенная оборудованием для сушки зерна, - это энергосберегающая и экологически чистая печь дутья. Горячая доменная печь поставляет тепло, чтобы косвенно высушить зерно. В процессе сушки зерно непрерывно циркулирует, и зерно трется друг о друга. Острия,...

    • Хорошее качество Tower Paddy Малый Зерносушилка

    Хорошее качество Tower Paddy Малый Зерносушилка

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Хорошее качество Tower Paddy Малый Зерносушилка Сушилка малой мощности подходит для сушки очень влажных рисовых полей, пшеницы, кукурузы, сои и т. Д. На фермах, на первичном зерновом месторождении и для фермерских хозяйств. Даже сушка, качество высушенного зерна сохраняется. Зерна не загрязняются за счет косвенного...

    • Дизельная Газовая Горелка Башенная Зерносушилка

    Дизельная Газовая Горелка Башенная Зерносушилка

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Дизельная Газовая Горелка Башенная Зерносушилка 1. Эта сушилка для рисовых полей. С низким уровнем шума центробежного вентилятора и вентилятора защиты от перегрузки, режим запуска медленный, подача воздуха равномерная, а срок службы долгий. Эта сушилка для риса в основном используется для сушки зерна. Сушка зерна...

    • Сушилка для рисовых полей с высоким выходом

    Сушилка для рисовых полей с высоким выходом

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Сушилка для рисовых полей с высоким выходом 1. Эта сушилка для рисовых полей. С низким уровнем шума центробежного вентилятора и вентилятора защиты от перегрузки, режим запуска медленный, подача воздуха равномерная, срок службы долгий. 2. Корпус сушилки для рисовых полей легко снимается и устанавливается, что облегчает...

    • Горячая распродажа двойная сушилка из рисового зерна

    Горячая распродажа двойная сушилка из рисового зерна

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Горячая распродажа двойная сушилка из рисового зерна Особенности зерносушилки, зерносушилки: 1. В процессе сушки наблюдается менее раздробленное явление и очень низкий коэффициент растрескивания, поэтому он не изменит естественный цвет и питательность культуры. 2. Используйте низкую температуру, чтобы обеспечить...

    • Заводская Лучшая Цена Зерносушильная Башня

    Заводская Лучшая Цена Зерносушильная Башня

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Заводская Лучшая Цена Зерносушильная Башня Машина для сушки ячменя представляет собой сушилку новой конструкции, в которой используется метод низкотемпературного нагрева, она может сохранять первоначальный цвет и вкус, а также низкий коэффициент растрескивания. Сушилка для риса включает в себя сушилку, элеватор,...

    • Сельскохозяйственный бизнес машина для сушки риса

    Сельскохозяйственный бизнес машина для сушки риса

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Сельскохозяйственный бизнес машина для сушки риса Наша зерносушилка может применяться для рисовой мельницы, сушильного центра, зернового депо и т. Д. И подходит для рисовых полей, бобов, кукурузы, кофейных зерен, пшеницы, просо, соя, семена масличных культур и т. д. Эта зерносушилка по сравнению с другими...

    • Профессиональная сушильная машина рисового зерна

    Профессиональная сушильная машина рисового зерна

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Профессиональная сушильная машина рисового зерна В сушилке для риса используется низкотемпературный косвенный метод сушки горячим воздухом смешанного потока для сушки пшеницы, сои, сорго, риса и кукурузы. Это эффективно улучшает скорость сушки и качество сушки зерна, а также сокращает время простоя оборудования....

    • Оптовая цена дизельной зерносушилки

    Оптовая цена дизельной зерносушилки

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Оптовая цена дизельной зерносушилки Зерносушильная машина использует низкотемпературную циркуляцию для обеспечения равномерной и быстрой сушки. Производим качественный рис, экономя энергию и экономя на затратах. Для долговечности используйте гигантский винтовой конвейер, стальное ведро из ПВХ, сетку из нержавеющей...

Новые продукты

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products Show

All Products

View:

    • Vertical Corn Superior Grain Drying Machine Equipment

    Vertical Corn Superior Grain Drying Machine Equipment

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Vertical Corn Superior Grain Drying Machine Equipment In recent years my country s grain dryer technology has been constantly breakthrough relatively mature to meet the needs of the domestic market But compared with developed countries there are still some gaps Therefore while learning the foreign technology the...

    • SNH Series Grain Dryer

    SNH Series Grain Dryer

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    SNH Series Grain Dryer SNH series grain dryer machine is a grain dryer suitable for domestic grain drying conditions independently developed by our company The advantages of forward and backward flow and mixed flow dryers are the four impeller volumetric grain discharge the speed of the discharger is automatically...

    • Automatic Control Peanut Dryer with Good Price

    Automatic Control Peanut Dryer with Good Price

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Automatic Control Peanut Dryer with Good Price As a large scale mechanical equipment the fixed grain dryer needs to be prepared before installation First of all it must be ensured that the installation site can withstand the weight of the entire unit There is also a high humidity wet grain stacking place and dryer for...

    • Seeds Parboiled Rice Drying Equipment

    Seeds Parboiled Rice Drying Equipment

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Seeds Parboiled Rice Drying Equipment Grain drying equipment After the grain is cleaned it is sent to the grain storage section of the dryer by the elevator and the grain feeding is automatically controlled by the leveler The direction of grain running in the dryer and the direction of the hot air cold air flow are...

    • Large Scale Corn Dryer Machine

    Large Scale Corn Dryer Machine

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Large Scale Corn Dryer Machine Cycle grain dryer is suitable for drying grain warehouses farms seeds and feed enterprises dry treated grain with high low moisture It can be applied to various grains corn rice wheat soybean etc continuous drying and cycle drying It can be installed in the open air or in the workshop...

    • Circulating Agriculture Corn Paddy Dryer Machine

    Circulating Agriculture Corn Paddy Dryer Machine

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Circulating Agriculture Corn Paddy Dryer Machine Circulating Agriculture Machine rice Corn Paddy Rice Grain Dryer Machine with high capacity increase the mesh raise the utilization ratio of plate and increase hot air through the area and speed up the drying improve drying uniformity Remove the upper screw conveyor...

    • Continuous Corn Cob Drying Machine

    Continuous Corn Cob Drying Machine

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Continuous Corn Cob Drying Machine Continuous corn cob drying machine or maize dryer with high capacity increase the mesh raise the utilization ratio of plate and increase hot air through the area and speed up the drying improve drying uniformity Remove the upper screw conveyor structure reduce grain damage rate and...

    • Corn Paddy Dryers Hot Sale

    Corn Paddy Dryers Hot Sale

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Corn Paddy Dryers Hot Sale The grain dryer is made up of a large rotating cylindrical tube usually supported by steel beams The dryer slopes slightly so that the discharge end is lower than the material feed end in order to convey the material through the dryer under gravity Material to be dried enters the dryer and...

    • Small Grain Maize Mobile Corn Dryer Machine

    Small Grain Maize Mobile Corn Dryer Machine

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Small Grain Maize Mobile Corn Dryer Machine The mobile dryer equipment uses digital drying technology advanced design and mobile work which greatly reduces drying time and keeps the sensory characteristics of the grain unharmed Advantages 1 The mobile grain dryer device has the advantages of simple structure small...

    • Diesel Gas Burner Tower Grain Dryer

    Diesel Gas Burner Tower Grain Dryer

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Diesel Gas Burner Tower Grain Dryer 1 This rice paddy dryer With low noise centrifugal and overload protection fan startup mode is slowly the supply air is uniformly and service life is long This rice drying tower is mainly used for drying grain Drying grain belongs to continuous work It has higher requirements on the...

    • Factory Best Price Grain Drying Tower

    Factory Best Price Grain Drying Tower

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Factory Best Price Grain Drying Tower Barley dryer machine is a new design dryer which adopts heating method of low temputure it can keep original color and taste low cracked ratio The rice dryer includes dryer tower elevator belt conveyor electric control cabinet burner This grain wheat corn rice dryer is widely used...

    • Large Capacity Grain Dryer Module Type

    Large Capacity Grain Dryer Module Type

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Large Capacity Grain Dryer Module Type The biomass hot blast stove uses corn stalk as fuel the furnace and the heat exchanger are integrated with each other the structure is compact the energy consumption is small the heat efficiency is high the land occupation is small and the main body of the dryer is well matched...

    • Continuous Working Electric System Grain Drying Equipment

    Continuous Working Electric System Grain Drying Equipment

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Continuous Working Electric System Grain Drying Equipment Through dehydration and drying grain can reduce water content prevent the reproduction of microorganisms and inhibit the activity of enzymes in grain Dried grain products can be stored at room temperature for a long time and are easy to transport and carry Put...

    • Grain Dryer Rice Drying System For Sale

    Grain Dryer Rice Drying System For Sale

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Grain Dryer Rice Drying System For Sale Grain dryer machine is a new design dryer of Henan Haokebang Machinery Equipment Co Ltd which adopts heating method of low temputure it can keep original color and taste low cracked ratio The rice grain dryer machine includes dryer tower elevator belt conveyor electric control...

    • Vertical Grain Rice Dryer Machine

    Vertical Grain Rice Dryer Machine

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Vertical Grain Rice Dryer Machine The main products cover industrial drying machines industrial crushing machines mineral processing machines brick machines biomass energetic machines environment protection equipment food oil press machines and other mechanical equipment Our key product include stone crusher sand...

    • Large Capacity Tower Type Grain Dryer for Corn

    Large Capacity Tower Type Grain Dryer for Corn

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Large Capacity Tower Type Grain Dryer for Corn The integrated unit control and accurate temperature of the corn drying tower implement the unit multi point control technology in an infrared electromagnetic wave heating device which can control the radiation flux of each unit from the out which is very convenient to...

    • Large Agriculture Wheat Grain Dryer Machines for Sale

    Large Agriculture Wheat Grain Dryer Machines for Sale

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Large Agriculture Wheat Grain Dryer Machines for Sale Dryer For Grain is a new design dryer which adopts heating method of low temputure it can keep original color and taste low cracked ratio The rice dryer includes dryer tower elevator belt conveyor electric control cabinet burner Put the grain into the dryer in...

    • Peanut Dryer Machine with Hot Blast Stove

    Peanut Dryer Machine with Hot Blast Stove

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Peanut Dryer Machine with Hot Blast Stove The air passes through the filter and heater to the hot air distributor at the top of the drying chamber and the hot air enters the drying chamber evenly in a spiral shape The material liquid is pumped to the centrifugal spray head on the top of the drying chamber through the...

    • Farm use Soybean Corn Seed Drying Machine

    Farm use Soybean Corn Seed Drying Machine

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Farm use Soybean Corn Seed Drying Machine Our grain drying machines are applicable to grain silo farms seed and feed which are used to drying and treating high moisture grains It could continues drying all kinds of grains and oil including Corn rice wheat soybean rapeseed Seeds etc 1 The grain dryer machine is of...

    • Grain Dryer Tower Agriculture Machine Hot Sale

    Grain Dryer Tower Agriculture Machine Hot Sale

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Grain Dryer Tower Agriculture Machine Hot Sale According to the relative movement direction of grain and airflow the corn drying tower is mostly cylindrical screen type or square tower type screen structure The dryer can be divided into cross flow mixed flow cocurrent countercurrent and cocurrent countercurrent...

    • Wholesale Price of Mung Bean Dryer

    Wholesale Price of Mung Bean Dryer

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Wholesale Price of Mung Bean Dryer In order to effectively help the farmers problems of drying grain for many years we have launched a grain dryer which can help farmers solve the problem of drying grain In order to deepen the user s deeper understanding of the device we continue to share the basic situation of the...

New Products

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Mobile Site