Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Башенная зерносушилка > Башня для сушки арахиса > Рабочая стабильная сушилка для арахиса

Рабочая стабильная сушилка для арахиса

Рабочая стабильная сушилка для арахиса

Базовая информация

    Движение: Исправлена

    атомизация: Другие

    поток: Другие

    Режим нагрева: конвективный

    Материальный статус: Другие

    Средство для сушки: Воздух

    Рабочее давление: Атмосферное давление

    Операционный метод: непрерывный

Описание продукта

Рабочая стабильная сушилка для арахиса

Использование башен для сушки арахиса становится все более и более широко распространенным. Сезон сбора урожая незаменим для сушки и консервации зерна. Особенности и преимущества сушилки для арахиса нового поколения:

1. Он более устойчив, чем предыдущая сушилка для арахиса. В новом поколении мы приняли двигатели и электрические шкафы управления лучшего качества. При выборе расходных материалов мы также выбрали материалы более высокого качества, что значительно улучшило стабильность работы оборудования и обеспечило качество продукции.


2. Долговечность. При выборе стальных листов и основных материалов мы также используем пластины, которые толще, чем у наших аналогов. В то же время, в основном обеспечивая срок службы продукта, мы также используем краску крупных марок для покрытия, что гарантирует, что продукт не будет легко ржаветь.


3. Снижение энергопотребления. Поскольку используются двигатели и электронные устройства управления нового поколения, потребление электроэнергии ниже, чем раньше, и используется новый метод проектирования, позволяющий сжигать уголь в достаточной степени для получения достаточного количества тепла, поэтому потребление энергии также снижается.


4. Более экологически чистый. Специальные методы проектирования используются, чтобы избежать загрязнения окружающей среды. Электрические, топливные, угольные и другие многофункциональные энергетические методы также определяют, что загрязнения можно избежать и уменьшить при необходимости.


5. Экономьте больше денег. Новогодняя политика субсидирования продуктов питания приносит пользу каждому из нас. Пока мы покупаем сельскохозяйственное оборудование, мы можем обращаться в местный отдел сельскохозяйственной техники, чтобы получить соответствующие деньги на продовольственные субсидии. Можно сказать, что национальная политика великолепна!


Смазка в подшипниках сушилки для арахиса постепенно загрязнялась продуктами, которые изнашиваются продуктом, абразивами, продуктами, которые проникли через уплотнительное устройство, и их собственными продуктами старения. Если они не будут вовремя заменены, это приведет к ускоренному износу подшипников. При использовании смазочного масла его можно фильтровать, чтобы обеспечить его нормальную работу. При ежедневном использовании оборудования для сушки арахиса случайные сбои также вызваны случайными факторами, такими как небрежность или неправильное использование и плохое обслуживание. Такие сбои не могут быть предсказаны и не могут быть устранены путем продления периода запуска.


Peanut Drying Tower



Таблица технических параметров зерносушилки

project

 

 

 

 

model

corn

 

Rice

 

Installed capacity(KW)

Hot stove

10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




Послепродажное обязательство

★ У нас есть полные клиентские файлы для наших продуктов, и мы предоставляем техническое руководство и поставляем аксессуары для жизни.

★ Сушить полные комплекты оборудования, в течение периода сушки, например, по причинам качества производителя, чтобы обеспечить услугу «три гарантии».

★ Ответьте на сбой использования клиента в течение 4 часов и предоставьте первоначальное решение.

★ Телефон послепродажного обслуживания включен 24 часа в сутки, чтобы предоставить вам отзывы о техническом качестве и проблемных причинах.

★ Ответ в течение 48 часов для предоставления услуги «от двери до двери» по запросу пользователя (время будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от расстояния до зоны)




Наша компания

Компания Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. из района Цинхэ города Тилин провинции Ляонин, является профессиональным производителем, в основном производящим зерносушильное оборудование и электронные весы. В компании работает более 180 сотрудников, в том числе 76 инженерно-технических работников. В компании работает высококачественная команда по производству и производству, команда по исследованию и разработке продуктов, команда по маркетингу и продажам, а также команда по управлению предприятием. Он имеет передовые производственные линии и методы тестирования, чтобы предоставить новые продукты для большинства пользователей. Качественные услуги, такие как разработка и проектирование, изготовление оборудования, монтаж, наладка и техническое обслуживание.
В течение многих лет наша компания настаивала на том, чтобы «выживать за счет качества, способствовать развитию за счет доверия», внедряет передовые технологии «сушки при низкой температуре», разработала три серии поперечного потока, прямого и обратного потока и смешанного потока, и более Десять сортов зерносушилки, угольная печь горячего дутья серии RFL, ковшовый элеватор низкого дробления серии DTJ, сит для первичной очистки барабанного типа, продукты серии зерновых конвейеров и система распределения энергии, полный комплект оборудования разрабатывается, проектируется и изготавливается независимо нашей компанией. По желанию заказчика также могут быть добавлены автоматический контроль температуры, автоматический контроль уровня материала и защитные устройства. Продукт подходит для сушки зерна, такого как кукуруза, рис, пшеница и соя, и для сушки других гранулированных материалов, таких как хлопок.
Автомобильные весы серии SCS-10-150 и количественные упаковочные весы, производимые нашей компанией, имеют превосходные характеристики, высокую точность и хорошую стабильность.
Наша компания придерживается философии бизнеса «обеспечение качества, прежде всего клиент», предлагая высококачественные продукты, разумные цены и безупречное послепродажное обслуживание, мы искренне приветствуем присутствие наших друзей!


Our Company



Группа Продуктов : Башенная зерносушилка > Башня для сушки арахиса

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Tower Grain Dryer > Peanut Drying Tower > Working Stable Peanut Drying Tower

Working Stable Peanut Drying Tower

Working Stable Peanut Drying Tower

Basic Info

    Movement Way: Fixed

    Atomization: Other

    Flow: Other

    Heating Mode: Convective

    Material Status: Other

    Drying Medium: Air

    Operation Pressure: Atmospheric Pressure

    Operational Method: Continuous

Product Description

Working Stable Peanut Drying Tower

The use of peanut drying towers is becoming more and more widespread and widespread. The harvest season is indispensable for the drying and preservation of grain. Features and advantages of the new generation Peanut Dryer:

1. It is more stable than the previous peanut dryer. In the new generation, we have adopted motors and electric control cabinets of better quality. In the selection of consumables, we have also selected higher quality materials, which has greatly improved the stability of the equipment operation and ensured the quality of the products.


2. Durability. In the selection of steel plates and main materials, we also use plates that are thicker than those of our peers. While fundamentally ensuring product life, we also use large-brand paint to cover, ensuring that the product is not easy to rust .


3. Lower energy consumption. Because a new generation of motors and electronic control devices are used, the electrical energy consumption is lower than before, and a new design method is used to enable the coal to burn sufficiently to obtain sufficient heat, so the energy consumption is also reduced.


4. More environmentally friendly. Special design methods are used to avoid pollution to the environment. Electric, fuel, coal and other multi-functional energy methods also determine that pollution can be avoided and reduced as needed.


5. Save more money. The new year's food subsidy policy benefits every one of us. As long as we buy agricultural equipment, we can go to the local agricultural machinery department to receive the corresponding food subsidy money. The national policy can be said to be great!


The grease in the bearings of the peanut dryer has been gradually contaminated by products that are worn by the product, abrasives, products that have penetrated through the sealing device and their own aging products. If they are not replaced in time, they will cause accelerated wear of the bearings. When using lubricating oil, it can be filtered to ensure its normal operation. In the daily use of peanut dryer equipment, occasional failures are also caused by accidental factors such as negligence or improper use, and poor maintenance. Such failures cannot be predicted, nor can they be eliminated by extending the run-in period.


Peanut Drying Tower



Grain Dryer Technical Parameter Table

project

model

corn

Rice

Installed capacity(KW)

Hot stove

( 10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




After-sales Commitment

★ We have complete customer files for our products, and provide technical guidance and accessories supply for life.

★ Dryer complete sets of equipment, within a drying period, such as the manufacturer's quality reasons to provide "three guarantees" service.

★ Respond to customer's use failure within 4 hours and provide initial solution.

★ After-sales service phone is turned on 24 hours a day to provide you with feedback on technical quality and problem reasons.

★ Respond within 48 hours to provide door-to-door service upon request of the user (the time will increase or decrease due to the distance of the area)




Our Company

Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. of Qinghe District, Tieling City, Liaoning Province, is a professional manufacturer mainly manufacturing grain drying equipment and electronic truck scales. The company has more than 180 employees, including 76 engineering and technical personnel. The company has a high-quality production and manufacturing team, product research and development team, marketing and sales team, and enterprise management team. It has advanced production lines and testing methods to provide new products for the majority of users. High-quality services such as development and design, equipment manufacturing, installation, debugging and maintenance.
For many years, our company has insisted on "survive by quality, promote development by credibility", adopts the advanced technology of "low temperature drying", has developed three series of cross flow, forward and backward flow and mixed flow, and more than ten varieties of grain Dryer, RFL series coal-fired hot blast stove, DTJ series low crushing bucket elevator, drum-type primary cleaning screen, grain conveyor series products and power distribution system, the complete set of equipment are independently developed, designed and manufactured by our company. According to customer needs, automatic temperature control, automatic control of material level and fault safety protection devices can also be added. The product is suitable for drying grains such as corn, rice, wheat and soybeans and drying other granular materials such as cotton.
The SCS-10-150 series truck scales and quantitative packing scales produced by our company have superior performance, high precision and good stability.
Our company adheres to the business philosophy of "quality assurance, customer first", with high-quality products, reasonable prices and perfect after-sales service, we sincerely welcome the presence of our friends!


Our Company



Looking for ideal Peanut Drying Tower Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Peanut Drying Equipment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Paddy Rice Drying Equipment. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tower Grain Dryer > Peanut Drying Tower

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning