Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Башенная зерносушилка > Башня для сушки арахиса > Башенный тип непрерывно работающая сельскохозяйственная сушилка

Башенный тип непрерывно работающая сельскохозяйственная сушилка

Башенный тип непрерывно работающая сельскохозяйственная сушилка

Базовая информация

    Движение: Исправлена

    атомизация: Другие

    поток: Другие

    Режим нагрева: конвективный

    Материальный статус: Другие

    Средство для сушки: Воздух

    Рабочее давление: Атмосферное давление

    Операционный метод: непрерывный

Описание продукта

Башенный тип непрерывно работающая сельскохозяйственная сушилка


Проблемы, на которые следует обратить внимание при выборе кукурузной сушилки:

Высокая скорость сушки

Что касается скорости сушки сушильного оборудования, материал сильно диспергируется в горячем воздухе во время конвекционной сушки, критическое содержание влаги низкое, а скорость сушки высокая, то же самое относится и к конвекционной сушке, и критическая Содержание влаги у разных способов сушки разное, поэтому скорость сушки тоже разная.

Низкое энергопотребление

Различные способы сушки оборудования имеют разные показатели энергопотребления. В целом, термическая эффективность проводящей сушки может достигать 100% в теории и только около 70% от конвекционной сушки.

применимость

Сушильное оборудование должно в первую очередь соответствовать конкретным материалам и отвечать основным требованиям для сушки материалов, включая хорошую обработку материалов (подача, транспортировка, псевдоожижение, дисперсия, теплообмен, выгрузка и т. Д.), И может отвечать основным требованиям для перерабатывающая способность, обезвоживающая способность, качество продукта и т. д.

Оборудование для кукурузных сушилок играет большую роль в промышленности. Кукурузная сушилка представляет собой крупногабаритное оборудование, которое играет важную роль в промышленном производстве. Поэтому выбор типа очень важен. Если пользователь не понимает сферу применения материала, подлежащего сушке, и слепо выбирает тип сушильного оборудования, то пользователь должен нести ненужную единовременную высокую стоимость покупки, но также и весь период использования. Внутренние проблемы такие как низкая эффективность, высокое энергопотребление, высокие эксплуатационные расходы, низкое качество продукции и даже устройство не функционирует вообще.


Barley Dryer Machine




Таблица технических параметров зерносушилки

project

 

 

 

 

model

corn

 

Rice

 

Installed capacity(KW)

Hot stove

10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




Послепродажное обязательство

★ У нас есть полные клиентские файлы для наших продуктов, и мы предоставляем техническое руководство и поставляем аксессуары для жизни.

★ Сушить полные комплекты оборудования, в течение периода сушки, например, по причинам качества производителя, чтобы обеспечить услугу «три гарантии».

★ Ответьте на сбой использования клиента в течение 4 часов и предоставьте первоначальное решение.

★ Телефон послепродажного обслуживания включен 24 часа в сутки, чтобы предоставить вам отзывы о техническом качестве и проблемных причинах.

★ Ответ в течение 48 часов для предоставления услуги «от двери до двери» по запросу пользователя (время будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от расстояния до зоны)




Наша компания

Компания Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. района Цинхэ, города Тилин, провинция Ляонин, является профессиональным производителем, в основном производящим зерносушильное оборудование и электронные весы. В компании работает более 180 сотрудников, в том числе 76 инженерно-технических работников. В компании работает высококачественная команда по производству и производству, команда по исследованию и разработке продуктов, команда по маркетингу и продажам, а также команда по управлению предприятием. Он имеет передовые производственные линии и методы тестирования, чтобы предоставить новые продукты для большинства пользователей. Качественные услуги, такие как разработка и проектирование, изготовление оборудования, монтаж, наладка и техническое обслуживание.
В течение многих лет наша компания настаивала на том, чтобы «выживать за счет качества, способствовать развитию за счет доверия», внедряет передовые технологии «сушки при низкой температуре», разработала три серии поперечного потока, прямого и обратного потока и смешанного потока, и более Десять сортов зерносушилки, угольная печь горячего дутья серии RFL, ковшовый элеватор низкого дробления серии DTJ, сит для первичной очистки барабанного типа, продукты серии зерновых конвейеров и система распределения энергии, полный комплект оборудования разрабатывается, проектируется и изготавливается независимо нашей компанией. По желанию заказчика также могут быть добавлены автоматический контроль температуры, автоматический контроль уровня материала и защитные устройства. Продукт подходит для сушки зерна, такого как кукуруза, рис, пшеница и соя, и для сушки других зернистых материалов, таких как хлопок.
Автомобильные весы серии SCS-10-150 и количественные упаковочные весы, производимые нашей компанией, имеют превосходные характеристики, высокую точность и хорошую стабильность.
Наша компания придерживается философии бизнеса «обеспечение качества, прежде всего клиент», предлагая высококачественные продукты, разумные цены и безупречное послепродажное обслуживание, мы искренне приветствуем присутствие наших друзей!


Our Company



Группа Продуктов : Башенная зерносушилка > Башня для сушки арахиса

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Tower Grain Dryer > Peanut Drying Tower > Tower Type Continuously Working Agricultural Dryer Machine

Tower Type Continuously Working Agricultural Dryer Machine

Tower Type Continuously Working Agricultural Dryer Machine

Basic Info

    Movement Way: Fixed

    Atomization: Other

    Flow: Other

    Heating Mode: Convective

    Material Status: Other

    Drying Medium: Air

    Operation Pressure: Atmospheric Pressure

    Operational Method: Continuous

Product Description

Tower Type Continuously Working Agricultural Dryer Machine


Problems that should be paid attention to in the selection of Corn Drying Tower:

High drying rate

As far as the drying rate of the drying equipment is concerned, the material is highly dispersed in the hot air during convection drying, the critical moisture content is low, and the drying speed is fast, and the same is convection drying, and the critical moisture content is different for different drying methods, so The drying rate is also different.

Low energy consumption

Different drying equipment drying methods have different energy consumption indexes. In general, the thermal efficiency of conductive drying can reach 100% in theory, and only about 70% of convection drying.

applicability

The drying equipment must first be suitable for specific materials and meet the basic requirements for the drying of materials, including good processing of materials (feeding, transportation, fluidization, dispersion, heat transfer, discharge, etc.), and can meet Basic requirements for processing capacity, dehydration capacity, product quality, etc.

Corn drying tower equipment plays a big role in industry. Corn drying tower is a large-scale equipment, which plays an important role in industrial production. Therefore, the type selection is very important. If the user does not understand the scope of application of the material to be dried, and blindly chooses the type of drying equipment, then the user has to bear the unnecessary one-time high purchase cost, but also in the entire use period Internal issues such as low efficiency, high energy consumption, high operating costs, poor product quality, and even the device not functioning properly at all.


Barley Dryer Machine




Grain Dryer Technical Parameter Table

project

model

corn

Rice

Installed capacity(KW)

Hot stove

( 10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




After-sales Commitment

★ We have complete customer files for our products, and provide technical guidance and accessories supply for life.

★ Dryer complete sets of equipment, within a drying period, such as the manufacturer's quality reasons to provide "three guarantees" service.

★ Respond to customer's use failure within 4 hours and provide initial solution.

★ After-sales service phone is turned on 24 hours a day to provide you with feedback on technical quality and problem reasons.

★ Respond within 48 hours to provide door-to-door service upon request of the user (the time will increase or decrease due to the distance of the area)




Our Company

Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. of Qinghe District, Tieling City, Liaoning Province, is a professional manufacturer mainly manufacturing grain drying equipment and electronic truck scales. The company has more than 180 employees, including 76 engineering and technical personnel. The company has a high-quality production and manufacturing team, product research and development team, marketing and sales team, and enterprise management team. It has advanced production lines and testing methods to provide new products for the majority of users. High-quality services such as development and design, equipment manufacturing, installation, debugging and maintenance.
For many years, our company has insisted on "survive by quality, promote development by credibility", adopts the advanced technology of "low temperature drying", has developed three series of cross flow, forward and backward flow and mixed flow, and more than ten varieties of grain Dryer, RFL series coal-fired hot blast stove, DTJ series low crushing bucket elevator, drum-type primary cleaning screen, grain conveyor series products and power distribution system, the complete set of equipment are independently developed, designed and manufactured by our company. According to customer needs, automatic temperature control, automatic control of material level and fault safety protection devices can also be added. The product is suitable for drying grains such as corn, rice, wheat and soybeans and drying other granular materials such as cotton.
The SCS-10-150 series truck scales and quantitative packing scales produced by our company have superior performance, high precision and good stability.
Our company adheres to the business philosophy of "quality assurance, customer first", with high-quality products, reasonable prices and perfect after-sales service, we sincerely welcome the presence of our friends!


Our Company



Looking for ideal Barley Dryer Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Tower Type Dryer Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Agricultural Dryer Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tower Grain Dryer > Peanut Drying Tower

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning