Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Башенная зерносушилка > Башня для сушки арахиса > Сушилка для рисовых зерен кукурузы и риса

Сушилка для рисовых зерен кукурузы и риса

Сушилка для рисовых зерен кукурузы и риса

Базовая информация

    Движение: Исправлена

    атомизация: Другие

    поток: Другие

    Режим нагрева: конвективный

    Материальный статус: Другие

    Средство для сушки: Воздух

    Рабочее давление: Атмосферное давление

    Операционный метод: непрерывный

Описание продукта

Сушилка для рисовых зерен кукурузы и риса


Зерносушилка относится к механическому оборудованию, которое использует тепловую энергию для уменьшения влажности материалов и используется для сушки предметов. Сушилка испаряет влагу в материале при нагревании, чтобы получить твердый материал с указанным содержанием влаги. Целью сушки является использование материалов или необходимость дальнейшей обработки. По рабочему давлению сушилка делится на два типа: сушилка нормального давления и вакуумная сушилка. По рабочему давлению его можно разделить на нормальное и пониженное давление.

Преимущество:

Хорошо спроектированный корпус адсорбционной башни.

Высокоэффективный активированный глиноземный адсорбент.

Глушитель с хорошим эффектом.

Импортированный пневматический контроллер с двумя характеристиками высокой мощности и долговечности.

Регенеративный газорегулирующий клапан, способный точно регулировать расход.

Согласно способу нагрева сушилка подразделяется на тип конвекции, тип проводимости, тип излучения и тип диэлектрика. Конвекционные сушилки, также называемые прямыми сушилками, используют горячую сушильную среду для непосредственного контакта с влажными материалами, передачи тепла конвекцией и отвода образующегося пара; Проводящие сушилки, также называемые косвенными сушилками, используют проводимость. Тепло передается от источника тепла к влажному материалу через металлическую перегородку. Образующиеся пары влаги могут быть удалены вакуумным отсосом, небольшим количеством продувочного газа или конденсацией на поверхности отдельного низкотемпературного конденсатора. Этот тип сушилки не использует сушильную среду, тепловая эффективность высока, и продукт не загрязнен, но сушильная способность ограничена площадью теплопередачи металлической стенки, структура более сложна, и это часто эксплуатируется в вакууме; радиационная сушилка использует различное излучение. Устройство излучает электромагнитные волны в определенном диапазоне длин волн, которые избирательно поглощаются поверхностью влажного материала и преобразуются в тепло для сушки; в диэлектрической сушилке используется высокочастотное электрическое поле, которое вызывает тепловое воздействие во влажном материале для высыхания.

Drying Tower Price




Таблица технических параметров зерносушилки

project

 

 

 

 

model

corn

 

Rice

 

Installed capacity(KW)

Hot stove

10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




Послепродажное обязательство

★ У нас есть полные клиентские файлы для наших продуктов, и мы предоставляем техническое руководство и поставляем аксессуары для жизни.

★ Сушить полные комплекты оборудования, в течение периода сушки, например, по причинам качества производителя, чтобы обеспечить услугу «три гарантии».

★ Ответьте на сбой использования клиента в течение 4 часов и предоставьте первоначальное решение.

★ Телефон послепродажного обслуживания включен 24 часа в сутки, чтобы предоставить вам отзывы о техническом качестве и проблемных причинах.

★ Ответ в течение 48 часов для предоставления услуги «от двери до двери» по запросу пользователя (время будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от расстояния до зоны)




Наша компания

Компания Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. района Цинхэ, города Тилин, провинция Ляонин, является профессиональным производителем, в основном производящим зерносушильное оборудование и электронные весы. В компании работает более 180 сотрудников, в том числе 76 инженерно-технических работников. В компании работает высококачественная команда по производству и производству, команда по исследованию и разработке продуктов, команда по маркетингу и продажам, а также команда по управлению предприятием. Он имеет передовые производственные линии и методы тестирования, чтобы предоставить новые продукты для большинства пользователей. Качественные услуги, такие как разработка и проектирование, изготовление оборудования, монтаж, наладка и техническое обслуживание.
В течение многих лет наша компания настаивала на том, чтобы «выживать за счет качества, способствовать развитию за счет доверия», внедряет передовые технологии «сушки при низкой температуре», разработала три серии поперечного потока, прямого и обратного потока и смешанного потока, и более Десять сортов зерносушилки, угольная печь горячего дутья серии RFL, ковшовый элеватор низкого дробления серии DTJ, сит для первичной очистки барабанного типа, продукты серии зерновых конвейеров и система распределения энергии, полный комплект оборудования разрабатывается, проектируется и изготавливается независимо нашей компанией. По желанию заказчика также могут быть добавлены автоматический контроль температуры, автоматический контроль уровня материала и защитные устройства. Продукт подходит для сушки зерна, такого как кукуруза, рис, пшеница и соя, и для сушки других зернистых материалов, таких как хлопок.
Автомобильные весы серии SCS-10-150 и количественные упаковочные весы, производимые нашей компанией, имеют превосходные характеристики, высокую точность и хорошую стабильность.
Наша компания придерживается философии бизнеса «обеспечение качества, прежде всего клиент», предлагая высококачественные продукты, разумные цены и безупречное послепродажное обслуживание, мы искренне приветствуем присутствие наших друзей!


Our Company



Группа Продуктов : Башенная зерносушилка > Башня для сушки арахиса

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Tower Grain Dryer > Peanut Drying Tower > Paddy Rice Corn Wheat Beans Drying Tower Price

Paddy Rice Corn Wheat Beans Drying Tower Price

Paddy Rice Corn Wheat Beans Drying Tower Price

Basic Info

    Movement Way: Fixed

    Atomization: Other

    Flow: Other

    Heating Mode: Convective

    Material Status: Other

    Drying Medium: Air

    Operation Pressure: Atmospheric Pressure

    Operational Method: Continuous

Product Description

Paddy Rice Corn Wheat Beans Drying Tower Price


Grain Dryer refers to a kind of mechanical equipment that uses heat energy to reduce the moisture of materials and is used to dry objects. The dryer evaporates the moisture in the material by heating to obtain the solid material with the specified moisture content. The purpose of drying is for the use of materials or the need for further processing. According to the operating pressure, the dryer is divided into two types: normal pressure dryer and vacuum dryer. According to the operating pressure, it can be divided into normal pressure and reduced pressure.

Advantage:

Well-designed adsorption tower body.

High-performance activated alumina adsorbent.

Silencer with good effect.

Imported pneumatic controller with two characteristics of high power and durability.

Regenerative gas regulating valve that can accurately adjust the flow.

According to the heating method, the dryer is divided into convection type, conduction type, radiation type and dielectric type. Convection dryers, also called direct dryers, use hot drying media to directly contact wet materials, transfer heat by convection, and take away the generated steam; conduction dryers, also called indirect dryers, use conduction The heat is transferred from the heat source to the wet material through the metal partition. The generated moisture vapor can be removed by vacuum suction, a small amount of purge gas, or condensation on the surface of a separate low-temperature condenser. This type of dryer does not use a drying medium, the thermal efficiency is high, and the product is not polluted, but the drying capacity is limited by the heat transfer area of the metal wall, the structure is more complicated, and it is often operated under vacuum; the radiation dryer uses various radiation The device emits electromagnetic waves in a certain wavelength range, which is selectively absorbed by the surface of the wet material and converted into heat for drying; the dielectric dryer uses the action of a high-frequency electric field to cause the heat effect inside the wet material to dry.

Drying Tower Price




Grain Dryer Technical Parameter Table

project

model

corn

Rice

Installed capacity(KW)

Hot stove

( 10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




After-sales Commitment

★ We have complete customer files for our products, and provide technical guidance and accessories supply for life.

★ Dryer complete sets of equipment, within a drying period, such as the manufacturer's quality reasons to provide "three guarantees" service.

★ Respond to customer's use failure within 4 hours and provide initial solution.

★ After-sales service phone is turned on 24 hours a day to provide you with feedback on technical quality and problem reasons.

★ Respond within 48 hours to provide door-to-door service upon request of the user (the time will increase or decrease due to the distance of the area)




Our Company

Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. of Qinghe District, Tieling City, Liaoning Province, is a professional manufacturer mainly manufacturing grain drying equipment and electronic truck scales. The company has more than 180 employees, including 76 engineering and technical personnel. The company has a high-quality production and manufacturing team, product research and development team, marketing and sales team, and enterprise management team. It has advanced production lines and testing methods to provide new products for the majority of users. High-quality services such as development and design, equipment manufacturing, installation, debugging and maintenance.
For many years, our company has insisted on "survive by quality, promote development by credibility", adopts the advanced technology of "low temperature drying", has developed three series of cross flow, forward and backward flow and mixed flow, and more than ten varieties of grain Dryer, RFL series coal-fired hot blast stove, DTJ series low crushing bucket elevator, drum-type primary cleaning screen, grain conveyor series products and power distribution system, the complete set of equipment are independently developed, designed and manufactured by our company. According to customer needs, automatic temperature control, automatic control of material level and fault safety protection devices can also be added. The product is suitable for drying grains such as corn, rice, wheat and soybeans and drying other granular materials such as cotton.
The SCS-10-150 series truck scales and quantitative packing scales produced by our company have superior performance, high precision and good stability.
Our company adheres to the business philosophy of "quality assurance, customer first", with high-quality products, reasonable prices and perfect after-sales service, we sincerely welcome the presence of our friends!


Our Company



Looking for ideal Drying Tower Price Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Beans Drying Tower are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wheat Drying Tower. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tower Grain Dryer > Peanut Drying Tower

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning