Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Зерносушилка > Сушилка для арахиса > Машина для сушки арахиса с плитой горячего дутья

Машина для сушки арахиса с плитой горячего дутья

Машина для сушки арахиса с плитой горячего дутья

Базовая информация

    Движение: Исправлена

    атомизация: Другие

    поток: Другие

    Режим нагрева: конвективный

    Материальный статус: Другие

    Средство для сушки: Воздух

    Рабочее давление: Атмосферное давление

    Операционный метод: непрерывный

Описание продукта

Машина для сушки арахиса с плитой горячего дутья

Воздух проходит через фильтр и нагреватель к распределителю горячего воздуха в верхней части сушильной камеры, и горячий воздух равномерно поступает в сушильную камеру по спирали. Жидкость материала перекачивается в центробежную распылительную головку в верхней части через сушильную камеру через фильтр и распыляется в виде крошечных капель тумана, которые контактируют с горячим воздухом с огромной площадью поверхности, вода быстро испаряется и высыхает в гранулированные продукты за очень короткое время. Влажный отработанный газ улавливается в нижней части башни и в циклонном сепараторе и выводится наружу вентилятором.
Основные особенности
1. Быстрая скорость сушки. После центробежного распыления площадь поверхности подачи жидкости значительно увеличивается. В высокотемпературном воздушном потоке 95-98% воды может быть мгновенно испарено, а время сушки занимает более десяти секунд.
2. Подходит для теплочувствительных материалов. Потому что капля и горячий воздух текут в направлении потока, хотя температура горячего воздуха выше, но материал не будет перегреваться при испарении воды.
3. Широкий спектр применения. Таким образом, производится большое количество материалов с очень разными физическими свойствами. Такие как полимеры и смолы; Красители и пигменты; Керамика и стекло; Средство для удаления ржавчины и инсектициды; Углеводы; Молочные продукты; Кровь и рыба продукты; удобрения; органические и неорганические соединения и т. д.
4. Продукт обладает хорошей дисперсией, текучестью и растворимостью. Благодаря мгновенной сушке, продукт может сохранять однородное мелкое зерно.


Peanut Dryer Price



Таблица технических параметров зерносушилки

project

 

 

 

 

model

corn

 

Rice

 

Installed capacity(KW)

Hot stove

10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




Послепродажное обязательство

★ У нас есть полные клиентские файлы для наших продуктов, и мы предоставляем техническое руководство и поставляем аксессуары для жизни.

★ Сушить полные комплекты оборудования, в течение периода сушки, например, по причинам качества производителя, чтобы обеспечить услугу «три гарантии».

★ Ответьте на сбой использования клиента в течение 4 часов и предоставьте первоначальное решение.

★ Телефон послепродажного обслуживания включен 24 часа в сутки, чтобы предоставить вам отзывы о техническом качестве и проблемных причинах.

★ Ответ в течение 48 часов для предоставления услуги «от двери до двери» по запросу пользователя (время будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от расстояния до зоны)




Наша компания

Компания Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. из района Цинхэ города Тилин провинции Ляонин, является профессиональным производителем, в основном производящим зерносушильное оборудование и электронные весы. В компании работает более 180 сотрудников, в том числе 76 инженерно-технических работников. В компании работает высококачественная команда по производству и производству, команда по исследованию и разработке продуктов, команда по маркетингу и продажам, а также команда по управлению предприятием. Он имеет передовые производственные линии и методы тестирования, чтобы предоставить новые продукты для большинства пользователей. Качественные услуги, такие как разработка и проектирование, изготовление оборудования, монтаж, наладка и техническое обслуживание.
В течение многих лет наша компания настаивала на том, чтобы «выживать за счет качества, способствовать развитию за счет доверия», внедряет передовые технологии «сушки при низкой температуре», разработала три серии поперечного потока, прямого и обратного потока и смешанного потока, и более Десять сортов зерносушилки, угольная печь горячего дутья серии RFL, ковшовый элеватор низкого дробления серии DTJ, сит для первичной очистки барабанного типа, продукты серии зерновых конвейеров и система распределения энергии, полный комплект оборудования разрабатывается, проектируется и изготавливается независимо нашей компанией. По желанию заказчика также могут быть добавлены автоматический контроль температуры, автоматический контроль уровня материала и защитные устройства. Продукт подходит для сушки зерна, такого как кукуруза, рис, пшеница и соя, и для сушки других гранулированных материалов, таких как хлопок.
Автомобильные весы серии SCS-10-150 и количественные упаковочные весы, производимые нашей компанией, имеют превосходные характеристики, высокую точность и хорошую стабильность.
Наша компания придерживается философии бизнеса «обеспечение качества, прежде всего клиент», предлагая высококачественные продукты, разумные цены и безупречное послепродажное обслуживание, мы искренне приветствуем присутствие наших друзей!


Our Company



Группа Продуктов : Зерносушилка > Сушилка для арахиса

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Grain Dryer > Peanut Dryer > Peanut Dryer Machine with Hot Blast Stove

Peanut Dryer Machine with Hot Blast Stove

Peanut Dryer Machine with Hot Blast Stove

Basic Info

    Movement Way: Fixed

    Atomization: Other

    Flow: Other

    Heating Mode: Convective

    Material Status: Other

    Drying Medium: Air

    Operation Pressure: Atmospheric Pressure

    Operational Method: Continuous

Product Description

Peanut Dryer Machine with Hot Blast Stove

The air passes through the filter and heater to the hot air distributor at the top of the drying chamber, and the hot air enters the drying chamber evenly in a spiral shape.The material liquid is pumped to the centrifugal spray head on the top of the drying chamber through the filter, and sprayed into tiny droplets of mist, which contact the hot air with a huge surface area, the water quickly evaporates and dries into granule products in a very short time. The wet waste gas is captured at the bottom of the tower and in the cyclone separator and discharged to the outdoor by the fan
Main features
1.Rapid drying speed.After centrifugal spray, the surface area of the feed liquid is greatly increased. In the high-temperature airflow, 95-98% water can be evaporated instantly, and the drying time takes more than ten seconds.
2.Suitable for heat sensitive materials.Because the droplet and the hot air flow in the direction of the flow, although the hot air temperature is higher, but the material will not be overheating in the evaporation of water.
3.Wide range of use.A large number of materials with very different physical properties are produced in this way.Such as polymers and resins;Dyes and pigments;Ceramics and glass;Rust remover and insecticide;Carbohydrates;Dairy category;Blood and fish products;Fertilizers;Organic and inorganic compounds etc.
4.The product has good dispersion, fluidity and solubility.Because of the instantaneous drying, the product can maintain a uniform fine grain.


Peanut Dryer Price



Grain Dryer Technical Parameter Table

project

model

corn

Rice

Installed capacity(KW)

Hot stove

( 10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




After-sales Commitment

★ We have complete customer files for our products, and provide technical guidance and accessories supply for life.

★ Dryer complete sets of equipment, within a drying period, such as the manufacturer's quality reasons to provide "three guarantees" service.

★ Respond to customer's use failure within 4 hours and provide initial solution.

★ After-sales service phone is turned on 24 hours a day to provide you with feedback on technical quality and problem reasons.

★ Respond within 48 hours to provide door-to-door service upon request of the user (the time will increase or decrease due to the distance of the area)




Our Company

Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. of Qinghe District, Tieling City, Liaoning Province, is a professional manufacturer mainly manufacturing grain drying equipment and electronic truck scales. The company has more than 180 employees, including 76 engineering and technical personnel. The company has a high-quality production and manufacturing team, product research and development team, marketing and sales team, and enterprise management team. It has advanced production lines and testing methods to provide new products for the majority of users. High-quality services such as development and design, equipment manufacturing, installation, debugging and maintenance.
For many years, our company has insisted on "survive by quality, promote development by credibility", adopts the advanced technology of "low temperature drying", has developed three series of cross flow, forward and backward flow and mixed flow, and more than ten varieties of grain Dryer, RFL series coal-fired hot blast stove, DTJ series low crushing bucket elevator, drum-type primary cleaning screen, grain conveyor series products and power distribution system, the complete set of equipment are independently developed, designed and manufactured by our company. According to customer needs, automatic temperature control, automatic control of material level and fault safety protection devices can also be added. The product is suitable for drying grains such as corn, rice, wheat and soybeans and drying other granular materials such as cotton.
The SCS-10-150 series truck scales and quantitative packing scales produced by our company have superior performance, high precision and good stability.
Our company adheres to the business philosophy of "quality assurance, customer first", with high-quality products, reasonable prices and perfect after-sales service, we sincerely welcome the presence of our friends!


Our Company



Looking for ideal Peanut Dryer Price Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Dryer with Hot Blast Stove are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Industrial Vacuum Dryer Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Grain Dryer > Peanut Dryer

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning