Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Зерносушилка > Сушилка для арахиса > Сушилка для рисовых полей широкого применения

Сушилка для рисовых полей широкого применения

Сушилка для рисовых полей широкого применения

Базовая информация

    Движение: Исправлена

    атомизация: Другие

    поток: Другие

    Режим нагрева: конвективный

    Материальный статус: Другие

    Средство для сушки: Воздух

    Рабочее давление: Атмосферное давление

    Операционный метод: непрерывный

Описание продукта

Сушилка для рисовых полей широкого применения

Установка зерносушильного оборудования должна строго соответствовать требованиям сборочных чертежей и основных чертежей. Перед установкой сушилки ее детали и принадлежности должны быть проверены, вытерты и полностью очищены.

Поскольку сушилка представляет собой крупногабаритное оборудование большого размера, ее следует устанавливать в следующем порядке и методе: начертите базовую линию, сделайте так, чтобы поперечная линия, линия возвышения и доска с отметками центра были встроены для обеспечения простоты использования, Точно и учтите, что основание не закрывается после установки.

Установите основание и буксир: переложите положение плоского рупора, вытяните осевую линию основания, буксир, в соответствии с чертежами, выясните положение установки основания и буксира, выровняйте его, сначала залейте отверстие для фундамента, когда бетон достигает определенной прочности, затяните анкерные болты, а затем установите цилиндр после прохождения обзора.

Установите цилиндр и роликовое кольцо: сначала установите роликовое кольцо на корпус цилиндра, вогнутые соединения, необходимые для фиксации, должны быть расположены в положительной и отрицательной ступенчатой ​​конфигурации, и отрегулируйте толщину клаксона так, чтобы контакт между роликом Кольцо и вогнутое соединение остаются соответствующими. Зазор не должен быть одинаковым, и точечная сварка головки болта вогнутого соединения и корпуса цилиндра.

Зерносушильное оборудование представляет собой в основном башенную конструкцию с воздухозаборником воронкообразного типа и вытяжным каналом угловой коробки. Он отличается от оборудования для сушки со смешанным потоком, в котором основная воздушная труба подает горячий воздух, но состоит из нескольких (класс). Трубка горячего воздуха подает различный или часть одного и того же горячего воздуха.

Количество отечественных производителей меньше, чем производителей смешанного сушильного оборудования. Его преимущества:

(1) использование горячего воздуха имеет высокую температуру, как правило, температура высокотемпературной секции первого уровня может достигать 150-250 ℃;

(2) низкое потребление тепла, что может гарантировать качество зерна после выпечки;

(3) Сушильное оборудование с более чем трехступенчатым потоком ниже по потоку имеет преимущество снижения содержания воды и может обеспечить более высокую производительность;

(4) однократное количество осадков при непрерывной сушке велико, обычно до 10-15%;

(5) Наиболее подходит для сушки крупных водных зерновых культур и семян.


Peanut Dryer Tower




Таблица технических параметров зерносушилки

project

 

 

 

 

model

corn

 

Rice

 

Installed capacity(KW)

Hot stove

10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




Послепродажное обязательство

★ У нас есть полные клиентские файлы для наших продуктов, и мы предоставляем техническое руководство и поставляем аксессуары для жизни.

★ Сушить полные комплекты оборудования, в течение периода сушки, например, по причинам качества производителя, чтобы обеспечить услугу «три гарантии».

★ Ответьте на сбой использования клиента в течение 4 часов и предоставьте первоначальное решение.

★ Телефон послепродажного обслуживания включен 24 часа в сутки, чтобы предоставить вам отзывы о техническом качестве и проблемных причинах.

★ Ответ в течение 48 часов для предоставления услуги «от двери до двери» по запросу пользователя (время будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от расстояния до зоны)




Наша компания

Компания Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. района Цинхэ, города Тилин, провинция Ляонин, является профессиональным производителем, в основном производящим зерносушильное оборудование и электронные весы. В компании работает более 180 сотрудников, в том числе 76 инженерно-технических работников. В компании работает высококачественная команда по производству и производству, команда по исследованию и разработке продуктов, команда по маркетингу и продажам, а также команда по управлению предприятием. Он имеет передовые производственные линии и методы тестирования, чтобы предоставить новые продукты для большинства пользователей. Качественные услуги, такие как разработка и проектирование, изготовление оборудования, монтаж, наладка и техническое обслуживание.
В течение многих лет наша компания настаивала на том, чтобы «выживать за счет качества, способствовать развитию за счет доверия», внедряет передовые технологии «сушки при низкой температуре», разработала три серии поперечного потока, прямого и обратного потока и смешанного потока, и более Десять сортов зерносушилки, угольная печь горячего дутья серии RFL, ковшовый элеватор низкого дробления серии DTJ, сит для первичной очистки барабанного типа, продукты серии зерновых конвейеров и система распределения энергии, полный комплект оборудования разрабатывается, проектируется и изготавливается независимо нашей компанией. По желанию заказчика также могут быть добавлены автоматический контроль температуры, автоматический контроль уровня материала и защитные устройства. Продукт подходит для сушки зерна, такого как кукуруза, рис, пшеница и соя, и для сушки других зернистых материалов, таких как хлопок.
Автомобильные весы серии SCS-10-150 и количественные упаковочные весы, производимые нашей компанией, имеют превосходные характеристики, высокую точность и хорошую стабильность.
Наша компания придерживается философии бизнеса «обеспечение качества, прежде всего клиент», предлагая высококачественные продукты, разумные цены и безупречное послепродажное обслуживание, мы искренне приветствуем присутствие наших друзей!


Our Company



Группа Продуктов : Зерносушилка > Сушилка для арахиса

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Grain Dryer > Peanut Dryer > Wide Application Rice Paddy Dryer Tower

Wide Application Rice Paddy Dryer Tower

Wide Application Rice Paddy Dryer Tower

Basic Info

    Movement Way: Fixed

    Atomization: Other

    Flow: Other

    Heating Mode: Convective

    Material Status: Other

    Drying Medium: Air

    Operation Pressure: Atmospheric Pressure

    Operational Method: Continuous

Product Description

Wide Application Rice Paddy Dryer Tower

The installation of grain drying equipment should be strictly in accordance with the requirements of the assembly drawings and basic drawings. Before the dryer is installed, its parts and accessories should be checked, wiped, and cleaned completely.

Because the dryer is a long-sized large-scale equipment, it should be installed in this order and method: draw the base line, make the cross line, elevation line, and the center mark board to be embedded to achieve easy to use, accurate and Consider that the base is not covered after installation.

Install the base and tug: shovel the flat horn position, draw out the center line of the base, tug, according to the drawings, find out the installation position of the base and tug, level it up, first grouting the foundation hole, when the concrete reaches a certain strength, Tighten the anchor bolts, and then install the cylinder after passing the review.

Install the cylinder and the roller ring: first install the roller ring on the cylinder body, the concave joints required for fixing should be arranged in a positive and negative staggered configuration, and adjust the thickness of the horn, so that the contact between the roller ring and the concave joint remains corresponding The gap must not be the same, and spot weld the head of the concave joint bolt and the cylinder body.

The grain drying equipment is mostly a tower structure with a funnel-type air inlet and a corner box exhaust channel. It is different from the mixed-flow drying equipment in which a main air pipe supplies hot air, but consists of multiple (Class) The hot air pipe supplies different or part of the same hot air.

The number of domestic manufacturers is less than that of mixed-flow drying equipment manufacturers. Its advantages are:

(1) the use of hot air has a high temperature, generally the temperature of the first-level high-temperature section can reach 150 to 250 ℃;

(2) the unit heat consumption is low, which can guarantee the grain after baking Quality;

(3) Drying equipment with more than three-stage downstream flow has the advantage of lowering water content, and can obtain higher productivity;

(4) One time precipitation is large during continuous drying, generally up to 10%~15% ;

(5) The most suitable for drying large water grain crops and seeds.


Peanut Dryer Tower




Grain Dryer Technical Parameter Table

project

model

corn

Rice

Installed capacity(KW)

Hot stove

( 10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




After-sales Commitment

★ We have complete customer files for our products, and provide technical guidance and accessories supply for life.

★ Dryer complete sets of equipment, within a drying period, such as the manufacturer's quality reasons to provide "three guarantees" service.

★ Respond to customer's use failure within 4 hours and provide initial solution.

★ After-sales service phone is turned on 24 hours a day to provide you with feedback on technical quality and problem reasons.

★ Respond within 48 hours to provide door-to-door service upon request of the user (the time will increase or decrease due to the distance of the area)




Our Company

Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. of Qinghe District, Tieling City, Liaoning Province, is a professional manufacturer mainly manufacturing grain drying equipment and electronic truck scales. The company has more than 180 employees, including 76 engineering and technical personnel. The company has a high-quality production and manufacturing team, product research and development team, marketing and sales team, and enterprise management team. It has advanced production lines and testing methods to provide new products for the majority of users. High-quality services such as development and design, equipment manufacturing, installation, debugging and maintenance.
For many years, our company has insisted on "survive by quality, promote development by credibility", adopts the advanced technology of "low temperature drying", has developed three series of cross flow, forward and backward flow and mixed flow, and more than ten varieties of grain Dryer, RFL series coal-fired hot blast stove, DTJ series low crushing bucket elevator, drum-type primary cleaning screen, grain conveyor series products and power distribution system, the complete set of equipment are independently developed, designed and manufactured by our company. According to customer needs, automatic temperature control, automatic control of material level and fault safety protection devices can also be added. The product is suitable for drying grains such as corn, rice, wheat and soybeans and drying other granular materials such as cotton.
The SCS-10-150 series truck scales and quantitative packing scales produced by our company have superior performance, high precision and good stability.
Our company adheres to the business philosophy of "quality assurance, customer first", with high-quality products, reasonable prices and perfect after-sales service, we sincerely welcome the presence of our friends!


Our Company



Looking for ideal Peanut Dryer Tower Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Paddy Drying Plants are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Rice Paddy Dryer Tower. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Grain Dryer > Peanut Dryer

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning