Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Зерносушилка > Сушилка для арахиса

Сушилка для арахиса

Категория продукта Сушилка для арахиса, мы специализированные производители из Китая, Сушилка для арахиса, Башня сушилки арахиса поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для сушки арахиса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Оборудование для сушки пропаренного риса

    Оборудование для сушки пропаренного риса

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Оборудование для сушки пропаренного риса Оборудование для сушки зерна После очистки зерна оно направляется в секцию хранения зерна в сушилке с помощью элеватора, а подача зерна автоматически контролируется разливочным устройством. Направление движения зерна в сушилке и направление потока горячего воздуха (холодного...

    • Сушилка для арахиса с автоматическим управлением по хорошей цене

    Сушилка для арахиса с автоматическим управлением по хорошей цене

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Сушилка для арахиса с автоматическим управлением по хорошей цене Как крупногабаритное механическое оборудование, стационарная зерносушилка должна быть подготовлена ​​перед установкой. Прежде всего, необходимо убедиться, что место установки может выдержать вес всего блока. Также имеется место для укладки влажного зерна...

    • Непрерывная машина сушилки арахиса High Effect

    Непрерывная машина сушилки арахиса High Effect

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Непрерывная машина сушилки арахиса High Effect Сушка рисовых полей, обработка и сортировка зерна перед помещением в бочку. 1. Конструкция вверх-вниз без шнекового транспортера, пониженная скорость растрескивания зерна, бесперебойная работа и экономия энергии. 2. Большая площадь сушки, тонкий многоканальный слой сушки,...

    • Большие Сельскохозяйственные Машины Зерносушилки Пшеницы на Продажу

    Большие Сельскохозяйственные Машины Зерносушилки Пшеницы на Продажу

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Большие Сельскохозяйственные Пшеничные Зерносушильные Машины на Продажу Сушилка для зерна - это сушилка новой конструкции, в которой используется метод низкотемпературного нагрева, она может сохранять первоначальный цвет и вкус, а также низкий коэффициент растрескивания. Сушилка для риса включает в себя сушилку,...

    • Машина для сушки арахиса с плитой горячего дутья

    Машина для сушки арахиса с плитой горячего дутья

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Машина для сушки арахиса с плитой горячего дутья Воздух проходит через фильтр и нагреватель к распределителю горячего воздуха в верхней части сушильной камеры, и горячий воздух равномерно поступает в сушильную камеру по спирали. Жидкость материала перекачивается в центробежную распылительную головку в верхней части...

    • Высокочастотная арахисовая роторная сушилка

    Высокочастотная арахисовая роторная сушилка

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Высокочастотная арахисовая роторная сушилка Сушилка для соломы применяется для сушки ячменной соломы, овсяной соломы, соломы пшеницы, ржаной соломы, соломы, соломы сорго, кукурузной соломы, картофельной лозы, бобовых стеблей (включая такие материалы, как солома сои, солома бобов, солома гороха, солома вигны, солома...

    • Оборудование для сушки арахисовой скорлупы

    Оборудование для сушки арахисовой скорлупы

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Оборудование для сушки арахисовой скорлупы Зерносушилка имеет сушильную башню с автоматическим устройством измерения содержания воды. Первоначальное чтение должно проверить правильность чтения и исправить его при необходимости. При проверке влажности различных зерен, ручка должна быть отрегулирована в соответствии с...

    • Сушилка для рисовых полей широкого применения

    Сушилка для рисовых полей широкого применения

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Сушилка для рисовых полей широкого применения Установка зерносушильного оборудования должна строго соответствовать требованиям сборочных чертежей и основных чертежей. Перед установкой сушилки ее детали и принадлежности должны быть проверены, вытерты и полностью очищены. Поскольку сушилка представляет собой...

    • Циркуляционная сушилка с горячим воздухом для арахиса

    Циркуляционная сушилка с горячим воздухом для арахиса

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Циркуляционная сушилка с горячим воздухом для арахиса В последние годы технология сушки зерна в моей стране постоянно совершенствуется и является относительно зрелой для удовлетворения потребностей внутреннего рынка. Но по сравнению с развитыми странами все еще есть некоторые пробелы. Поэтому, изучая зарубежные...

    • Стабильная рабочая машина для сушки арахиса

    Стабильная рабочая машина для сушки арахиса

    • Движение: Исправлена

    • атомизация: Другие

    • поток: Другие

    • Режим нагрева: конвективный

    • Материальный статус: Другие

    Стабильная рабочая машина для сушки арахиса В сушилке для зерна имеется несколько сушильных бункеров, которые могут сушить различные зерна одновременно. Несколько сушильных бункеров расположены рядом. Каждая сушилка окружена вентиляционной плитой с сеткой. Множество бункеров для сушки в корпусе сушилки совместно...

Китай Сушилка для арахиса Поставщики

Представление Коммерческого Арахиса Roaster Machine:
Машина представляет собой горизонтальную барабанную обжиговую машину, которая использует прямой огонь для материалов. Она состоит из горизонтального тела барабана котла, паном опорной рамы, сковороду арки, части передачи мощности, а также зарядки и разрядки механизма. Корпус ролика горшок установлен на опорной раме корпуса бака через подшипник, а тело ролика горшок может вращаться вокруг вала ролика. Под действием прямого огня материалы, содержащиеся в корпусе роллерного котла, выпекаются равномерно, а корпус роллерного котла также нагревается равномерно. Произошел несчастный случай с ВОК. Верхняя часть тела арки принимает съемное хранилище для простоты обслуживания и ремонта.
Использование оборудования для сушки арахиса
Сушильная машина подходит для всех жареных семян и орехов, обработки сырья для продуктов здоровья, обработки питательного сырья, обработки сырья для китайских магазинов фитотерапии, обработки приправ и специй, сушеных кофейных зерен, каштанов, арахиса, семян дыни. , грецкие орехи, семена кунжута, бобы, рис, фундук, кедровые орехи, фисташки и другие сухофрукты.
Преимущества машины для сушки орехов:
1. Время обжарки можно настроить в соответствии с потребностями клиента или материалом. Когда время истекло, машина предупредит.
2. Эффект нагрева одинаков. Машина постоянно вращается. Назад и вперед, вверх и вниз, все хорошо нагревается с разных сторон.
3. Это может значительно увеличить скорость выжимания масла из обжига. Обычно оснащается прессом для масла.
4. Время обжарки мало. Каждый раз это занимает около 20 минут. Конечно, другая ситуация, время обжарки будет немного другим. Например, если вам не понадобится растрескивание соевого шкуры, то 20 минут - это нормально, если вам понадобится растрескивание шкурки полностью, тогда вам потребуется около 40 минут один раз.
5. Разумная структура, низкое энергопотребление, высокая эффективность, безопасность.
6. Низкие инвестиционные затраты. Цена машины низкая, и многие модели от маленьких до больших, клиенты могут выбирать в соответствии со своими потребностями.

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Grain Dryer > Peanut Dryer

Peanut Dryer

Product categories of Peanut Dryer, we are specialized manufacturers from China, Peanut Dryer, Peanut Dryer Tower suppliers/factory, wholesale high-quality products of Peanut Dryer Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Automatic Control Peanut Dryer with Good Price

    Automatic Control Peanut Dryer with Good Price

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Automatic Control Peanut Dryer with Good Price As a large scale mechanical equipment the fixed grain dryer needs to be prepared before installation First of all it must be ensured that the installation site can withstand the weight of the entire unit There is also a high humidity wet grain stacking place and dryer for...

    • Seeds Parboiled Rice Drying Equipment

    Seeds Parboiled Rice Drying Equipment

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Seeds Parboiled Rice Drying Equipment Grain drying equipment After the grain is cleaned it is sent to the grain storage section of the dryer by the elevator and the grain feeding is automatically controlled by the leveler The direction of grain running in the dryer and the direction of the hot air cold air flow are...

    • Large Agriculture Wheat Grain Dryer Machines for Sale

    Large Agriculture Wheat Grain Dryer Machines for Sale

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Large Agriculture Wheat Grain Dryer Machines for Sale Dryer For Grain is a new design dryer which adopts heating method of low temputure it can keep original color and taste low cracked ratio The rice dryer includes dryer tower elevator belt conveyor electric control cabinet burner Put the grain into the dryer in...

    • Peanut Dryer Machine with Hot Blast Stove

    Peanut Dryer Machine with Hot Blast Stove

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Peanut Dryer Machine with Hot Blast Stove The air passes through the filter and heater to the hot air distributor at the top of the drying chamber and the hot air enters the drying chamber evenly in a spiral shape The material liquid is pumped to the centrifugal spray head on the top of the drying chamber through the...

    • Continuous Peanut Dryer Machine High Effect

    Continuous Peanut Dryer Machine High Effect

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Continuous Peanut Dryer Machine High Effect Drying paddy processing and sorting grains before putting into barrel 1 Up and down design without screw conveyor lowered grain crack rate trouble free and saving power 2 Large drying area thin multi channel drying layer makes drying efficiency and uniform 3 Automatic drying...

    • High Frequency Peanut Rotary Dryer Machine

    High Frequency Peanut Rotary Dryer Machine

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    High Frequency Peanut Rotary Dryer Machine Crops straw dryer is applied for drying barley straw oat straw wheat straw rye straw straw sorghum straw corn straw potato vines beanstalks including materials like soybean straw broad bean straw pea straw cowpea straw lupine straw peanut vine etc According to the...

    • Peanut Shell Drying Equipment

    Peanut Shell Drying Equipment

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Peanut Shell Drying Equipment The grain dryer has a grain drying tower with an automatic water content measuring device The initial reading should verify whether the reading is correct and correct it if necessary When testing moisture different grains the knob should be adjusted to the corresponding grain position so...

    • Wide Application Rice Paddy Dryer Tower

    Wide Application Rice Paddy Dryer Tower

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Wide Application Rice Paddy Dryer Tower The installation of grain drying equipment should be strictly in accordance with the requirements of the assembly drawings and basic drawings Before the dryer is installed its parts and accessories should be checked wiped and cleaned completely Because the dryer is a long sized...

    • Hot Air Circulating Tower Dryer for Peanut

    Hot Air Circulating Tower Dryer for Peanut

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Hot Air Circulating Tower Dryer for Peanut In recent years my country s grain dryer technology has been constantly breakthrough relatively mature to meet the needs of the domestic market But compared with developed countries there are still some gaps Therefore while learning the foreign technology the drying...

    • Stable Working Condition Peanut Dryer Machine

    Stable Working Condition Peanut Dryer Machine

    • Movement Way: Fixed

    • Atomization: Other

    • Flow: Other

    • Heating Mode: Convective

    • Material Status: Other

    Stable Working Condition Peanut Dryer Machine There are multiple drying bins in the grain dryer that can dry a variety of grains at the same time The multiple drying bins are arranged side by side Each drying bin is surrounded by a ventilating plate with a mesh Multiple drying bins in the dryer body share one The heat...

China Peanut Dryer Suppliers

Introduction of Commercial Peanut Roaster Machine:
The machine is a horizontal drum roasting machine that uses direct fire for materials. It is composed of a horizontal drum boiler body, a pan support frame, a frying pan arch, a power transmission part, and a charging and discharging mechanism. The roller pot body is mounted on the support frame of the pot body through the bearing, and the roller pot body can rotate around the roller shaft. Under the direct fire action, the materials contained in the roller pot body are evenly baked, and the roller pot body is also heated evenly. The wok burst accident occurred. The upper part of the arch body adopts a detachable vault for easy maintenance and repair.
Use of Peanut Drying Equipment
The dryer machine is suitable for all roasted seeds and nuts, raw material processing of health products, processing of nutritious raw materials, processing of raw materials for Chinese herbal medicine shops, condiments and spices processing, dried coffee beans, chestnuts, peanuts, melon seeds, walnuts, sesame seeds, beans, rice, hazelnuts, pine nuts, pistachios and other dried fruit foods.
Advantages of Nuts Dryer Machine:
1. Roasting time can set up according to client need or material. When time is on, machine will warn.
2. Heating effect is uniform. Machine is constantly rotated. Back and forth, up and down, all heating well from different direction.
3. It can large increase roasting material oil squeezing rate. Usually equipped with oil press machine.
4. Roasting time is short. Each time it needs about 20minutes. Of course, different situation, roasting time will be a little different. For example, if you won't need the soybean skin crack, then 20 minutes is ok, if you will need the skin crack completely, then need about 40min one time.
5. Reasonable structure, low energy consumption, high efficiency, safety.
6. Low investment costs. Machine price is low, and have many models from small to large, customers can choose according to their needs.

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Mobile Site