Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Зерносушилка

Зерносушилка

Категория продукта Зерносушилка, мы специализированные производители из Китая, Смешанная зерносушилка, Зерносушилка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сушилка для риса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Зерносушилка Поставщики

С улучшением сортов зерна, увеличением урожайности и увеличением национальных инвестиций в зерносушильное оборудование строятся все более крупные, средние и мелкие зерносушилки. Очень важно выбрать сушилку с высоким качеством, длительным сроком службы, экономичностью и практичностью, хорошей надежностью и высокой степенью автоматизации.

Принцип: в сушильном шкафу с горячим воздухом используется вращающееся нагревательное устройство, которое за короткое время может генерировать большое количество горячего воздуха. Он может убить яйца насекомых с помощью высокотемпературной обработки и полностью решить проблему обесцвечивания в процессе сушки. В сушильном шкафу используется металлическая алюминиевая внутренняя стеновая плита, изоляция из силиконовой ваты, гофрированная цветная стальная пластина или наружная стеновая панель из алюминиевого сплава. Цифровой контроль и обнаружение приняты в коробке, чтобы эффективно контролировать циркуляцию воздуха, увлажнение и нагрев.

1. Использование уникальной внутренней шторки холодного отстойника, структура проста и практична.

2. Рабочая температура холодной ловушки составляет ≤40 ℃ (опционально ≤60 ℃, ≤88 ℃).

3. Система охлаждения использует компрессор известной марки, который имеет большую охлаждающую способность и низкое энергопотребление.

4. Вакуумная серия безопасна и надежна, а рабочий вакуум высокий.

5. Процесс нагрева и сушки контролируется автоматически, колебания температуры нагрева незначительны, и контроль является точным.

6. Содержание влаги в продукте может составлять от 1 до 3% при сохранении исходного цвета, аромата, вкуса и питательных веществ, а также длительный срок хранения.

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Grain Dryer

Grain Dryer

Product categories of Grain Dryer, we are specialized manufacturers from China, Mixed Grain Dryer, Grain Wheat Dryer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Grain Rice Dryer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Grain Dryer Suppliers

With the improvement of grain varieties, the increase in yield and the increase in national investment in grain drying equipment, more and more large, medium and small grain drying facilities are being built. It is very important to choose a dryer with high quality, long service life, economical and practical, good reliability and high degree of automation.

Principle: The hot air drying box adopts a rotary heating device, which can generate a large amount of hot air in a short time. It can kill insect eggs through high temperature treatment and completely solve the discoloration phenomenon in the drying process. The drying box uses metal aluminum Inner wall board, silicone wool insulation, corrugated color steel plate or aluminum alloy outer wall board. Digital control and detection are adopted in the box to make the air circulation and humidification and heating effectively controlled.

1. The use of a unique inside curtain cold trap, the structure is simple and practical.

2. The working temperature of the cold trap is ≤40℃ (optionally ≤60℃, ≤88℃).

3. Refrigeration system adopts famous brand compressor, which has large cooling capacity and low energy consumption.

4. Vacuum series is safe and reliable, and the working vacuum is high.

5. The heating and drying process is automatically controlled, the heating temperature fluctuation is small, and the control is accurate.

6. The moisture content of the product can be as low as 1 to 3%, while maintaining the original color, aroma, taste and nutritional ingredients, and has a long shelf life.

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Mobile Site