Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Башенная зерносушилка > Кукурузная сушилка > Зерносушилка большой емкости башенного типа для кукурузы

Зерносушилка большой емкости башенного типа для кукурузы

Зерносушилка большой емкости башенного типа для кукурузы

Базовая информация

    Движение: Исправлена

    атомизация: Другие

    поток: Другие

    Режим нагрева: конвективный

    Материальный статус: Другие

    Средство для сушки: Воздух

    Рабочее давление: Атмосферное давление

    Операционный метод: непрерывный

Описание продукта

Зерносушилка большой емкости башенного типа для кукурузы

Интегрированный блок управления и точная температура в башне для сушки кукурузы реализуют технологию многоточечного контроля блока в устройстве нагрева инфракрасной электромагнитной волной, которое может контролировать поток излучения каждого блока снаружи, что очень удобно для контроля поглощения. Нагретый объект в различных точках в поперечном направлении. Радиационный поток, в соответствии с заданным значением системы управления, обеспечивает точные требования к контролю температуры и решает проблему разницы температур, вызванную условиями окружающей среды.

Башня для сушки зерна с защитой окружающей среды, включающая в себя корпус башни, образованный штабелированием множества сушильных блоков, отличается тем, что корпус башни включает в себя внутреннюю полость и внешнюю полость, а внутренняя полость предназначена для сушки зерна. Канал зерна и Канал горячего воздуха внутренней полости снабжен приливным выпускным отверстием, соединяющим внутреннюю полость и внешнюю полость на боковой стенке внутренней полости, и вентиляционное отверстие открыто на боковой стенке внешней полости. Дно полости является снабжен воронкообразным пылесборным бункером, а порт для выброса пыли предусмотрен на дне пылесборного бункера.

Оптимальное согласование ускоряет нагрев. Путем легирования редких элементов материала абсорбера и материала, излучающего поверхность, пиковые длины волн «окна» излучения и «окна» поглощения оптимально согласованы, и максимальная энергия излучения полностью поглощается для достижения оптимального эффекта нагрева.

В основном он используется в сочетании с другими осушителями с воздушным потоком, то есть в секции охлаждения прямоточной или смешанной сушилки для образования сушилок с прямотоком и смешанным противотоком. Преимущество противоточного охлаждения заключается в том, что естественный холодный ветер может полностью контактировать с зерном, что может увеличить скорость охлаждения и соответствующим образом уменьшить высоту секции охлаждения. Сушилки с прямыми и обратными потоками, со смешанным потоком и со смешанным потоком, соответственно, используют свои соответствующие преимущества для достижения высокой температуры быстрой сушки, улучшения производительности сушки, без увеличения удельного потребления тепла, для обеспечения однородного качества зерна и содержания влаги.

Tower Dryer for Corn


Таблица технических параметров зерносушилки

project

 

 

 

 

model

corn

 

Rice

 

Installed capacity(KW)

Hot stove

10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




Послепродажное обязательство

★ У нас есть полные клиентские файлы для наших продуктов, и мы предоставляем техническое руководство и поставляем аксессуары для жизни.

★ Сушить полные комплекты оборудования, в течение периода сушки, например, по причинам качества производителя, чтобы обеспечить услугу «три гарантии».

★ Ответьте на сбой использования клиента в течение 4 часов и предоставьте первоначальное решение.

★ Телефон послепродажного обслуживания включен 24 часа в сутки, чтобы предоставить вам отзывы о техническом качестве и проблемных причинах.

★ Ответ в течение 48 часов для предоставления услуги «от двери до двери» по запросу пользователя (время будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от расстояния до зоны)




Наша компания

Компания Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. из района Цинхэ города Тилин провинции Ляонин, является профессиональным производителем, в основном производящим зерносушильное оборудование и электронные весы. В компании работает более 180 сотрудников, в том числе 76 инженерно-технических работников. В компании работает высококачественная команда по производству и производству, команда по исследованию и разработке продуктов, команда по маркетингу и продажам, а также команда по управлению предприятием. Он имеет передовые производственные линии и методы тестирования, чтобы предоставить новые продукты для большинства пользователей. Качественные услуги, такие как разработка и проектирование, изготовление оборудования, монтаж, наладка и техническое обслуживание.
В течение многих лет наша компания настаивала на том, чтобы «выживать за счет качества, способствовать развитию за счет доверия», внедряет передовые технологии «сушки при низкой температуре», разработала три серии поперечного потока, прямого и обратного потока и смешанного потока, и более Десять сортов зерносушилки, угольная печь горячего дутья серии RFL, ковшовый элеватор низкого дробления серии DTJ, сит для первичной очистки барабанного типа, продукты серии зерновых конвейеров и система распределения энергии, полный комплект оборудования разрабатывается, проектируется и изготавливается независимо нашей компанией. По желанию заказчика также могут быть добавлены автоматический контроль температуры, автоматический контроль уровня материала и защитные устройства. Продукт подходит для сушки зерна, такого как кукуруза, рис, пшеница и соя, и для сушки других гранулированных материалов, таких как хлопок.
Автомобильные весы серии SCS-10-150 и количественные упаковочные весы, производимые нашей компанией, имеют превосходные характеристики, высокую точность и хорошую стабильность.
Наша компания придерживается философии бизнеса «обеспечение качества, прежде всего клиент», предлагая высококачественные продукты, разумные цены и безупречное послепродажное обслуживание, мы искренне приветствуем присутствие наших друзей!


Our Company



Группа Продуктов : Башенная зерносушилка > Кукурузная сушилка

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Tower Grain Dryer > Corn Drying Tower > Large Capacity Tower Type Grain Dryer for Corn

Large Capacity Tower Type Grain Dryer for Corn

Large Capacity Tower Type Grain Dryer for Corn

Basic Info

    Movement Way: Fixed

    Atomization: Other

    Flow: Other

    Heating Mode: Convective

    Material Status: Other

    Drying Medium: Air

    Operation Pressure: Atmospheric Pressure

    Operational Method: Continuous

Product Description

Large Capacity Tower Type Grain Dryer for Corn

The integrated unit control and accurate temperature of the Corn Drying Tower implement the unit multi-point control technology in an infrared electromagnetic wave heating device, which can control the radiation flux of each unit from the out, which is very convenient to control the absorption of the heated object at various points in the lateral direction Radiation flux, according to the setting value of the control system, achieves accurate temperature control requirements, and solves the problem of temperature difference caused by environmental conditions.

An environmental protection type Grain Drying Tower, including a tower body formed by stacking a plurality of drying units, characterized in that the tower body includes an inner cavity and an outer cavity, and the inner cavity is provided for drying grain The grain channel and the hot air channel of the inner cavity are provided with a tidal outlet connecting the inner cavity and the outer cavity on the side wall of the inner cavity, and an air vent is opened on the side wall of the outer cavity The bottom of the cavity is provided with a funnel-shaped dust collecting bin, and a dust discharging port is provided at the bottom of the dust collecting bin.

Optimal matching speeds up the heating. By doping the rare elements of the absorber material and the surface radiating material, the peak wavelengths of the radiation "window" and the absorption "window" are optimally matched, and the maximum radiation energy is fully absorbed to achieve the optimal Heating effect.

It is mostly used in conjunction with other airflow dryers, that is, used in the cooling section of the co-current or mixed-flow dryer to form co-current and mixed counter-current dryers. The advantage of counter-flow cooling is that the natural cold wind can fully contact the grain, which can increase the cooling speed and appropriately reduce the height of the cooling section. Forward and backward flow, mixed flow and mixed flow dryers respectively take advantage of their respective advantages to achieve high temperature rapid drying, improve drying capacity, without increasing the unit heat consumption, to ensure uniform grain quality and moisture content.

Tower Dryer for Corn


Grain Dryer Technical Parameter Table

project

model

corn

Rice

Installed capacity(KW)

Hot stove

( 10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




After-sales Commitment

★ We have complete customer files for our products, and provide technical guidance and accessories supply for life.

★ Dryer complete sets of equipment, within a drying period, such as the manufacturer's quality reasons to provide "three guarantees" service.

★ Respond to customer's use failure within 4 hours and provide initial solution.

★ After-sales service phone is turned on 24 hours a day to provide you with feedback on technical quality and problem reasons.

★ Respond within 48 hours to provide door-to-door service upon request of the user (the time will increase or decrease due to the distance of the area)




Our Company

Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. of Qinghe District, Tieling City, Liaoning Province, is a professional manufacturer mainly manufacturing grain drying equipment and electronic truck scales. The company has more than 180 employees, including 76 engineering and technical personnel. The company has a high-quality production and manufacturing team, product research and development team, marketing and sales team, and enterprise management team. It has advanced production lines and testing methods to provide new products for the majority of users. High-quality services such as development and design, equipment manufacturing, installation, debugging and maintenance.
For many years, our company has insisted on "survive by quality, promote development by credibility", adopts the advanced technology of "low temperature drying", has developed three series of cross flow, forward and backward flow and mixed flow, and more than ten varieties of grain Dryer, RFL series coal-fired hot blast stove, DTJ series low crushing bucket elevator, drum-type primary cleaning screen, grain conveyor series products and power distribution system, the complete set of equipment are independently developed, designed and manufactured by our company. According to customer needs, automatic temperature control, automatic control of material level and fault safety protection devices can also be added. The product is suitable for drying grains such as corn, rice, wheat and soybeans and drying other granular materials such as cotton.
The SCS-10-150 series truck scales and quantitative packing scales produced by our company have superior performance, high precision and good stability.
Our company adheres to the business philosophy of "quality assurance, customer first", with high-quality products, reasonable prices and perfect after-sales service, we sincerely welcome the presence of our friends!


Our Company



Looking for ideal Tower Dryer for Corn Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Large Capacity Corn Dryer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Tower Type Grain Dryer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tower Grain Dryer > Corn Drying Tower

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning