Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Башенная зерносушилка > Кукурузная сушилка > Легкая установка зерносушилки

Легкая установка зерносушилки

Легкая установка зерносушилки

Базовая информация

    Движение: Исправлена

    атомизация: Другие

    поток: Другие

    Режим нагрева: конвективный

    Материальный статус: Другие

    Средство для сушки: Воздух

    Рабочее давление: Атмосферное давление

    Операционный метод: непрерывный

Описание продукта

Легкая установка зерносушилки

Различные сушилки могут быть использованы для разных сортов зерна в сушилках для кукурузы. Например, производящие зерно участки, в основном состоящие из пшеницы и риса, могут выбирать сушилки смешанного и противоточного типа. Для производственных площадок на основе кукурузы можно выбрать многоступенчатые высокотемпературные быстрые сушилки. Например, в производственных зонах на основе риса вы можете выбрать прямой и обратный поток, смешанный противоток и другие низкотемпературные, большие сушилки с медленной секцией Su. Разные зерна имеют разные процессы сушки и разные температуры сушки. В зависимости от количества зерна в период сушки также могут быть выбраны различные типы процессов сушки и сушилки. Если существует много разновидностей зерна, его количество невелико или зерно разбросано и хранится, следует выбрать небольшую периодическую (циркуляционную) сушилку или небольшую мобильную сушилку. Если сорт одиночный, количество большое, а период сушки короткий, следует выбрать большую непрерывную сушилку. Конфигурация размера модели сушилки основана на всестороннем анализе и определении в соответствии с местными фактическими условиями и требованиями производительности и осадков сушилки, двумя важными показателями. Если требуется кукуруза 3000 т с содержанием влаги 26%, а средняя температура окружающей среды -5 ° C, кукурузу можно хранить около 15 дней, работать в течение 20 часов каждый день и сушить через 30 дней до 14%. безопасная вода, дополнительная мощность обработки составляет 5 т / ч для сушилки малого размера с большой производительностью сушки (в пересчете на 5% воды в час, производительность сушки составляет 12 т. воды / час). Если площадь производства зерна велика, а производительность по переработке зерна велика во время сезона сушки, вы можете выбрать крупномасштабную высокотемпературную, высокоэффективную и быструю сушилку в зависимости от конкретной ситуации. Определите производственную мощность сушилки на основе радиуса обслуживания. Оборудование сушилки должно быть большим, а не маленьким, потому что в большинстве случаев необходимо играть роль сушилки, когда сезон сбора урожая соответствует сезону дождей. Решать проблему. Большие и средние сушилки должны быть построены в национальных и местных заповедниках и производственных зонах, где сосредоточены продукты питания. Радиус обслуживания стационарной сушилки должен быть небольшим, но не большим, чтобы сократить расстояние транспортировки, снизить затраты и повысить эффективность. Мобильная сушилка может использоваться в сельских районах, где производство зерна не сконцентрировано, и в небольших районах по производству зерна на юге. Производительность обычно составляет от 2 до 5 т / ч. Это слишком мало и не пользуется популярностью среди пользователей. Лучше всего использовать одну машину для нескольких целей. Зерновые виды также подходят для некоторых хозяйственных культур. Радиус обслуживания должен быть больше, чтобы играть роль мобильной сушилки.


Maize Drying Tower


Таблица технических параметров зерносушилки

project

 

 

 

 

model

corn

 

Rice

 

Installed capacity(KW)

Hot stove

10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




Послепродажное обязательство

★ У нас есть полные клиентские файлы для наших продуктов, и мы предоставляем техническое руководство и поставляем аксессуары для жизни.

★ Сушить полные комплекты оборудования, в течение периода сушки, например, по причинам качества производителя, чтобы обеспечить услугу «три гарантии».

★ Ответьте на сбой использования клиента в течение 4 часов и предоставьте первоначальное решение.

★ Телефон послепродажного обслуживания включен 24 часа в сутки, чтобы предоставить вам отзывы о техническом качестве и проблемных причинах.

★ Ответ в течение 48 часов для предоставления услуги «от двери до двери» по запросу пользователя (время будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от расстояния до зоны)




Наша компания

Компания Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. из района Цинхэ города Тилин провинции Ляонин, является профессиональным производителем, в основном производящим зерносушильное оборудование и электронные весы. В компании работает более 180 сотрудников, в том числе 76 инженерно-технических работников. В компании работает высококачественная команда по производству и производству, команда по исследованию и разработке продуктов, команда по маркетингу и продажам, а также команда по управлению предприятием. Он имеет передовые производственные линии и методы тестирования, чтобы предоставить новые продукты для большинства пользователей. Качественные услуги, такие как разработка и проектирование, изготовление оборудования, монтаж, наладка и техническое обслуживание.
В течение многих лет наша компания настаивала на том, чтобы «выживать за счет качества, способствовать развитию за счет доверия», внедряет передовые технологии «сушки при низкой температуре», разработала три серии поперечного потока, прямого и обратного потока и смешанного потока, и более Десять сортов зерносушилки, угольная печь горячего дутья серии RFL, ковшовый элеватор низкого дробления серии DTJ, сит для первичной очистки барабанного типа, продукты серии зерновых конвейеров и система распределения энергии, полный комплект оборудования разрабатывается, проектируется и изготавливается независимо нашей компанией. По желанию заказчика также могут быть добавлены автоматический контроль температуры, автоматический контроль уровня материала и защитные устройства. Продукт подходит для сушки зерна, такого как кукуруза, рис, пшеница и соя, и для сушки других гранулированных материалов, таких как хлопок.
Автомобильные весы серии SCS-10-150 и количественные упаковочные весы, производимые нашей компанией, имеют превосходные характеристики, высокую точность и хорошую стабильность.
Наша компания придерживается философии бизнеса «обеспечение качества, прежде всего клиент», предлагая высококачественные продукты, разумные цены и безупречное послепродажное обслуживание, мы искренне приветствуем присутствие наших друзей!


Our Company



Группа Продуктов : Башенная зерносушилка > Кукурузная сушилка

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Tower Grain Dryer > Corn Drying Tower > Easy Installation Grain Drying Machine

Easy Installation Grain Drying Machine

Easy Installation Grain Drying Machine

Basic Info

    Movement Way: Fixed

    Atomization: Other

    Flow: Other

    Heating Mode: Convective

    Material Status: Other

    Drying Medium: Air

    Operation Pressure: Atmospheric Pressure

    Operational Method: Continuous

Product Description

Easy Installation Grain Drying Machine

Different dryers can be used for different grain varieties of corn drying towers. For example, the grain-producing areas mainly composed of wheat and rice can choose mixed-flow and mixed-counter-flow dryers. For corn-based production areas, multi-stage downstream high-temperature fast dryers can be selected. For example, in rice-based production areas, you can choose forward and backward flow, mixed countercurrent flow and other low temperature, large slow Su section dryer. Different grains have different drying processes and different drying temperatures. Depending on the amount of grain in the drying period, different types of drying processes and dryers can also be selected. If there are many varieties of grain, the quantity is small or the grain is scattered and stored, a small batch (circulation) dryer or a small mobile dryer should be selected. If the variety is single, the quantity is large, and the drying period is short, a large continuous dryer should be selected. The configuration of the dryer model size is based on comprehensive analysis and determination according to the local actual conditions and the requirements of the dryer's productivity and precipitation, two important indicators. If the requirement is 3000t corn with a moisture content of 26%, and the average ambient temperature is -5°C, the corn can be stored for about 15 days, working for 20h every day, and drying after 30 days to 14% of the safe water, the optional treatment capacity is 5t/h small size dryer with large drying capacity (converted to 5% water per hour, the drying capacity is 12 tons. water/hour). If the grain production area is large and the grain processing capacity is large during the drying season, you can choose a large-scale high-temperature, high-efficiency and fast dryer according to the actual situation. Determine the production capacity of the dryer based on the service radius. The equipment of the dryer should be large and not small, because in most cases, it is necessary to play the role of the dryer when the harvest season meets the rainy season. Solve the problem. Large and medium-sized dryers should be built in national and local reserves and production areas where food is concentrated. The service radius of the fixed dryer should be small but not large to reduce the transportation distance, reduce costs, and improve efficiency. The mobile dryer can be used in rural areas where grain production is not concentrated and small grain production areas in the south. The productivity is generally 2 to 5t/h. It is too small and not popular with users. It is best to use one machine for multiple purposes. Grain species are also suitable for some economic crops. The service radius should be larger in order to play the role of mobile dryer.


Maize Drying Tower


Grain Dryer Technical Parameter Table

project

model

corn

Rice

Installed capacity(KW)

Hot stove

( 10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




After-sales Commitment

★ We have complete customer files for our products, and provide technical guidance and accessories supply for life.

★ Dryer complete sets of equipment, within a drying period, such as the manufacturer's quality reasons to provide "three guarantees" service.

★ Respond to customer's use failure within 4 hours and provide initial solution.

★ After-sales service phone is turned on 24 hours a day to provide you with feedback on technical quality and problem reasons.

★ Respond within 48 hours to provide door-to-door service upon request of the user (the time will increase or decrease due to the distance of the area)




Our Company

Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. of Qinghe District, Tieling City, Liaoning Province, is a professional manufacturer mainly manufacturing grain drying equipment and electronic truck scales. The company has more than 180 employees, including 76 engineering and technical personnel. The company has a high-quality production and manufacturing team, product research and development team, marketing and sales team, and enterprise management team. It has advanced production lines and testing methods to provide new products for the majority of users. High-quality services such as development and design, equipment manufacturing, installation, debugging and maintenance.
For many years, our company has insisted on "survive by quality, promote development by credibility", adopts the advanced technology of "low temperature drying", has developed three series of cross flow, forward and backward flow and mixed flow, and more than ten varieties of grain Dryer, RFL series coal-fired hot blast stove, DTJ series low crushing bucket elevator, drum-type primary cleaning screen, grain conveyor series products and power distribution system, the complete set of equipment are independently developed, designed and manufactured by our company. According to customer needs, automatic temperature control, automatic control of material level and fault safety protection devices can also be added. The product is suitable for drying grains such as corn, rice, wheat and soybeans and drying other granular materials such as cotton.
The SCS-10-150 series truck scales and quantitative packing scales produced by our company have superior performance, high precision and good stability.
Our company adheres to the business philosophy of "quality assurance, customer first", with high-quality products, reasonable prices and perfect after-sales service, we sincerely welcome the presence of our friends!


Our Company



Looking for ideal Maize Drying Tower Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Easy Installation Dryer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of GT Grain Dryers. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tower Grain Dryer > Corn Drying Tower

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning