Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Башенная зерносушилка > Кукурузная сушилка > Зерно Сушилка Башня Сельхозтехника Горячая Продажа

Зерно Сушилка Башня Сельхозтехника Горячая Продажа

Зерно Сушилка Башня Сельхозтехника Горячая Продажа

Базовая информация

    Движение: Исправлена

    атомизация: Другие

    поток: Другие

    Режим нагрева: конвективный

    Материальный статус: Другие

    Средство для сушки: Воздух

    Рабочее давление: Атмосферное давление

    Операционный метод: непрерывный

Описание продукта

Зерно Сушилка Башня Сельхозтехника Горячая Продажа

В соответствии с относительным направлением движения зерна и воздушного потока, сушильная башня для кукурузы в основном имеет сито с цилиндрической или квадратной решеткой. Сушилка может быть разделена на поперечный поток, смешанный поток, прямоток, противоток и прямоток, противоток, прямоток Смешанный тип потока. В настоящее время в Китае все еще много производителей. Преимущества этой машины: простой производственный процесс, простота установки, низкая стоимость и высокая производительность. Недостатками являются: плохая равномерность сушки зерна, высокий удельный расход тепла, ограниченная сушка различных зерен в одной машине, качество некоторых зерен после выпекания трудно удовлетворить требованиям, а внутренние и внешние ситовые отверстия необходимо часто чистить , Но небольшая циркуляционная сушилка позволяет избежать некоторых из перечисленных недостатков.

Поперечная сушилка

Сушилка с поперечным потоком - первая модель, представленная в моей стране. Это в основном цилиндрическое или квадратное сито. В настоящее время в Китае все еще много производителей. Преимущества этой машины: простой производственный процесс, удобная установка, низкая стоимость и высокая производительность. Недостатками являются: плохая равномерность сушки зерна, высокий удельный расход тепла, ограниченная сушка различных зерен в одной машине, качество некоторых зерен после выпекания трудно удовлетворить требованиям, а внутренние и внешние ситовые отверстия необходимо часто чистить , Но небольшая циркуляционная сушилка позволяет избежать некоторых из перечисленных недостатков.

Сушилка смешанного потока

Сушилка со смешанным потоком представляет собой в основном башенную конструкцию, состоящую из треугольной или пятиугольной шахматной (вилочной) конструкции. Отечественных производителей этой модели больше, чем поперечных. По сравнению с поперечным потоком его преимуществами являются: (1) подача горячего воздуха равномерна, а влажность зерна более равномерна после выпекания; (2) удельный расход тепла на 5-15% ниже; 3) Мощность вентилятора, требуемая в тех же условиях, мала, и удельный расход сушильного средства также невелик; (4) Разнообразие сушеных зерен широко, что может сушить как зерно, так и семена; (5) Легко чистить и не легко смешивать семена. Недостатками являются: (1) структура сложная, а стоимость изготовления несколько выше при тех же условиях производительности; (2) Осаждение небольшой части зерен в четырех углах сушилки происходит медленно.

Прямоточная сушилка представляет собой в основном башенную конструкцию, в которой сочетаются воронкообразный воздухозаборник и вытяжка угловой коробки. Он отличается от осушителя со смешанным потоком, который подает горячий воздух из главного воздуховода, но состоит из нескольких (ступеней). Воздуховод горячего воздуха подает разный или частично один и тот же горячий воздух. Количество отечественных производителей меньше, чем у сушилок смешанного типа. Его преимущества: (1) температура горячего воздуха высокая, а температура высокотемпературной секции первого уровня может достигать 150-250 250; (2) Потребление тепла агрегатом низкое, что может гарантировать качество зерна после выпечки; (3) сушилка с трехступенчатым выходом или выше имеет преимущество, заключающееся в снижении содержания воды, и может обеспечить более высокую производительность; (4) Непрерывное однократное осаждение является значительным во время непрерывной сушки, как правило, до 10-15%; (5) Наиболее подходит для сушки крупных водных зерновых культур и семян. Недостатками являются: (1) конструкция более сложная, а стоимость изготовления близка или немного выше стоимости сушилки смешанного потока; (2) Толщина зернистого слоя велика, требуемая мощность вентилятора высокого давления и цена высока.



Corn Paddy Dryer



Таблица технических параметров зерносушилки

project

 

 

 

 

model

corn

 

Rice

 

Installed capacity(KW)

Hot stove

10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




Послепродажное обязательство

★ У нас есть полные клиентские файлы для наших продуктов, и мы предоставляем техническое руководство и поставляем аксессуары для жизни.

★ Сушить полные комплекты оборудования, в течение периода сушки, например, по причинам качества производителя, чтобы обеспечить услугу «три гарантии».

★ Ответьте на сбой использования клиента в течение 4 часов и предоставьте первоначальное решение.

★ Телефон послепродажного обслуживания включен 24 часа в сутки, чтобы предоставить вам отзывы о техническом качестве и проблемных причинах.

★ Ответ в течение 48 часов для предоставления услуги «от двери до двери» по запросу пользователя (время будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от расстояния до зоны)




Наша компания

Компания Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. района Цинхэ, города Тилин, провинция Ляонин, является профессиональным производителем, в основном производящим зерносушильное оборудование и электронные весы. В компании работает более 180 сотрудников, в том числе 76 инженерно-технических работников. В компании работает высококачественная команда по производству и производству, команда по исследованию и разработке продуктов, команда по маркетингу и продажам, а также команда по управлению предприятием. Он имеет передовые производственные линии и методы тестирования, чтобы предоставить новые продукты для большинства пользователей. Качественные услуги, такие как разработка и проектирование, изготовление оборудования, монтаж, наладка и техническое обслуживание.
В течение многих лет наша компания настаивала на том, чтобы «выживать за счет качества, способствовать развитию за счет доверия», внедряет передовые технологии «сушки при низкой температуре», разработала три серии поперечного потока, прямого и обратного потока и смешанного потока, и более Десять сортов зерносушилки, угольная печь горячего дутья серии RFL, ковшовый элеватор низкого дробления серии DTJ, сит для первичной очистки барабанного типа, продукты серии зерновых конвейеров и система распределения энергии, полный комплект оборудования разрабатывается, проектируется и изготавливается независимо нашей компанией. По желанию заказчика также могут быть добавлены автоматический контроль температуры, автоматический контроль уровня материала и защитные устройства. Продукт подходит для сушки зерна, такого как кукуруза, рис, пшеница и соя, и для сушки других зернистых материалов, таких как хлопок.
Автомобильные весы серии SCS-10-150 и количественные упаковочные весы, производимые нашей компанией, имеют превосходные характеристики, высокую точность и хорошую стабильность.
Наша компания придерживается философии бизнеса «обеспечение качества, прежде всего клиент», предлагая высококачественные продукты, разумные цены и безупречное послепродажное обслуживание, мы искренне приветствуем присутствие наших друзей!


Our Company



Группа Продуктов : Башенная зерносушилка > Кукурузная сушилка

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Tower Grain Dryer > Corn Drying Tower > Grain Dryer Tower Agriculture Machine Hot Sale

Grain Dryer Tower Agriculture Machine Hot Sale

Grain Dryer Tower Agriculture Machine Hot Sale

Basic Info

    Movement Way: Fixed

    Atomization: Other

    Flow: Other

    Heating Mode: Convective

    Material Status: Other

    Drying Medium: Air

    Operation Pressure: Atmospheric Pressure

    Operational Method: Continuous

Product Description

Grain Dryer Tower Agriculture Machine Hot Sale

According to the relative movement direction of grain and airflow, the Corn Drying Tower is mostly cylindrical screen type or square tower type screen structure. The dryer can be divided into cross flow, mixed flow, cocurrent, countercurrent and cocurrent, countercurrent, cocurrent Mixed flow type. At present, there are still many manufacturers in China. The advantages of this machine are: simple manufacturing process, easy installation, low cost and high productivity. Disadvantages are: poor uniformity of grain drying, high unit heat consumption, limited drying of a variety of grains in one machine, the quality of some grains after baking is difficult to meet the requirements, and internal and external sieve holes need to be cleaned frequently. But the small circulating dryer can avoid some of the above deficiencies.

Cross flow dryer

The cross-flow dryer is the first model introduced in my country. It is mostly of cylindrical screen or square tower screen structure. At present, there are still many manufacturers in China. The advantages of this machine are: simple manufacturing process, convenient installation, low cost and high productivity. Disadvantages are: poor uniformity of grain drying, high unit heat consumption, limited drying of a variety of grains in one machine, the quality of some grains after baking is difficult to meet the requirements, and internal and external sieve holes need to be cleaned frequently. But the small circulating dryer can avoid some of the above deficiencies.

Mixed flow dryer

The mixed-flow dryer is mostly a tower structure composed of a triangular or pentagonal box staggered (fork) arrangement. There are more domestic manufacturers of this model than cross-flow. Compared with cross-flow, its advantages are: (1) the supply of hot air is uniform, and the moisture content of the grain is more uniform after baking; (2) the unit heat consumption is 5%-15% lower; 3) The fan power required under the same conditions is small, and the unit consumption of the drying medium is also small; (4) The variety of dried grains is wide, which can both dry grain and seed; (5) It is easy to clean up and is not easy to mix seeds. The disadvantages are: (1) The structure is complex, and the manufacturing cost is slightly higher under the same productivity conditions; (2) The precipitation of a small part of the grains at the four corners of the dryer is slow.

The co-current dryer is mostly a tower structure that combines the funnel-type air inlet and the corner box exhaust. It is different from the mixed-flow dryer which supplies hot air from a main air duct, but consists of multiple (stage) The hot air duct supplies different or partially the same hot air. The number of domestic manufacturers is less than that of mixed-flow dryers. Its advantages are: (1) The temperature of hot air is high, and the temperature of the first-level high-temperature section can reach 150 to 250 ℃; (2) The unit heat consumption is low, which can guarantee the grain after baking Quality; (3) The dryer with three-stage downstream or above has the advantage of lowering the water content, and can obtain higher productivity; (4) The continuous one-time precipitation is large during continuous drying, generally up to 10%-15% ; (5) The most suitable for drying large water grain crops and seeds. Disadvantages are: (1) The structure is more complicated, and the manufacturing cost is close to or slightly higher than that of the mixed flow dryer; (2) The thickness of the grain layer is large, the power of the high-pressure fan required is large, and the price is high.



Corn Paddy Dryer



Grain Dryer Technical Parameter Table

project

model

corn

Rice

Installed capacity(KW)

Hot stove

( 10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




After-sales Commitment

★ We have complete customer files for our products, and provide technical guidance and accessories supply for life.

★ Dryer complete sets of equipment, within a drying period, such as the manufacturer's quality reasons to provide "three guarantees" service.

★ Respond to customer's use failure within 4 hours and provide initial solution.

★ After-sales service phone is turned on 24 hours a day to provide you with feedback on technical quality and problem reasons.

★ Respond within 48 hours to provide door-to-door service upon request of the user (the time will increase or decrease due to the distance of the area)




Our Company

Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. of Qinghe District, Tieling City, Liaoning Province, is a professional manufacturer mainly manufacturing grain drying equipment and electronic truck scales. The company has more than 180 employees, including 76 engineering and technical personnel. The company has a high-quality production and manufacturing team, product research and development team, marketing and sales team, and enterprise management team. It has advanced production lines and testing methods to provide new products for the majority of users. High-quality services such as development and design, equipment manufacturing, installation, debugging and maintenance.
For many years, our company has insisted on "survive by quality, promote development by credibility", adopts the advanced technology of "low temperature drying", has developed three series of cross flow, forward and backward flow and mixed flow, and more than ten varieties of grain Dryer, RFL series coal-fired hot blast stove, DTJ series low crushing bucket elevator, drum-type primary cleaning screen, grain conveyor series products and power distribution system, the complete set of equipment are independently developed, designed and manufactured by our company. According to customer needs, automatic temperature control, automatic control of material level and fault safety protection devices can also be added. The product is suitable for drying grains such as corn, rice, wheat and soybeans and drying other granular materials such as cotton.
The SCS-10-150 series truck scales and quantitative packing scales produced by our company have superior performance, high precision and good stability.
Our company adheres to the business philosophy of "quality assurance, customer first", with high-quality products, reasonable prices and perfect after-sales service, we sincerely welcome the presence of our friends!


Our Company



Looking for ideal Corn Paddy Dryer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Grain Dryer Tower Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Agriculture Dryer Tower. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tower Grain Dryer > Corn Drying Tower

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning