Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Башенная зерносушилка > Кукурузная сушилка > Колхозная сушилка с большой вместимостью.

Колхозная сушилка с большой вместимостью.

Колхозная сушилка с большой вместимостью.

Базовая информация

    Движение: Исправлена

    атомизация: Другие

    поток: Другие

    Режим нагрева: конвективный

    Материальный статус: Другие

    Средство для сушки: Воздух

    Рабочее давление: Атмосферное давление

    Операционный метод: непрерывный

Описание продукта

Колхозная сушилка с большой вместимостью.

Оборудование для сушки кукурузы является одним из наиболее широко используемых единиц оборудования. Можно считать, что применение сушильной башни было распространено на различные отделы отечественного производства. Не следует просто считать, что это всего лишь теплофизический метод обезвоживания. Материалы разные, содержание влаги разное, показатели продукта тоже разные.


Место установки оборудования отличается, и существуют различные требования к выбору материала, типа оборудования, а также методов изготовления и установки сушильной башни в процессе производства. Правильное решение вышеуказанных проблем является одним из важных факторов успешного проектирования башни для сушки кукурузы. Оборудование для кукурузных сушилок С развитием современной промышленности это ключевое сушильное оборудование в производственной отрасли. Сушильное оборудование широко используется в химической, фармацевтической, кормовой, пищевой и других отраслях промышленности. Противоречие между требованиями к качеству и большой выпуск сухих материалов и ручного контроля прерывистого производства становится все более заметным.
Кроме того, влияние изменений в окружающей среде сайта, температура, влажность и т. Д .; влияние различий в температуре материала, влажности и т.д .; Воздействие уровня оператора, также значительно усугубило это противоречие.


Перегрузочные работы кукурузных сушилок часто наблюдаются в повседневной работе. Чтобы вслепую стремиться к высокой эффективности, некоторые компании заставляют загружать оборудование для сушки кукурузы небольшими партиями при каждой сушке. Я не знаю, сделает ли нас долгосрочное прошлое. Используемое оборудование практически сокращает годовой срок службы.


Итак, как мы можем предотвратить перегрузку кукурузной сушилки? Через какие явления мы видим, что кукурузная сушилка перегружена?
1. Проверьте, не поступает ли корм со стороны подачи в башню для сушки кукурузы.
2. Посмотрите на текущее изменение в текущем шкафу управления башней для сушки кукурузы. Если он становится меньше, немедленно выключите его, чтобы проверить, не перегружен ли он.
3. Прослушайте звук кукурузной сушилки во время работы. Если он очень маленький, это означает, что в сушильной башне слишком много материала.


Grain Drying Tower Price



Таблица технических параметров зерносушилки

project

 

 

 

 

model

corn

 

Rice

 

Installed capacity(KW)

Hot stove

10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




Послепродажное обязательство

★ У нас есть полные клиентские файлы для наших продуктов, и мы предоставляем техническое руководство и поставляем аксессуары для жизни.

★ Сушить полные комплекты оборудования, в течение периода сушки, например, по причинам качества производителя, чтобы обеспечить услугу «три гарантии».

★ Ответьте на сбой использования клиента в течение 4 часов и предоставьте первоначальное решение.

★ Телефон послепродажного обслуживания включен 24 часа в сутки, чтобы предоставить вам отзывы о техническом качестве и проблемных причинах.

★ Ответ в течение 48 часов для предоставления услуги «от двери до двери» по запросу пользователя (время будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от расстояния до зоны)




Наша компания

Компания Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. из района Цинхэ города Тилин провинции Ляонин, является профессиональным производителем, в основном производящим зерносушильное оборудование и электронные весы. В компании работает более 180 сотрудников, в том числе 76 инженерно-технических работников. В компании работает высококачественная команда по производству и производству, команда по исследованию и разработке продуктов, команда по маркетингу и продажам, а также команда по управлению предприятием. Он имеет передовые производственные линии и методы тестирования, чтобы предоставить новые продукты для большинства пользователей. Качественные услуги, такие как разработка и проектирование, изготовление оборудования, монтаж, наладка и техническое обслуживание.
В течение многих лет наша компания настаивала на том, чтобы «выживать за счет качества, способствовать развитию за счет доверия», внедряет передовые технологии «сушки при низкой температуре», разработала три серии поперечного потока, прямого и обратного потока и смешанного потока, и более Десять сортов зерносушилки, угольная печь горячего дутья серии RFL, ковшовый элеватор низкого дробления серии DTJ, сит для первичной очистки барабанного типа, продукты серии зерновых конвейеров и система распределения энергии, полный комплект оборудования разрабатывается, проектируется и изготавливается независимо нашей компанией. По желанию заказчика также могут быть добавлены автоматический контроль температуры, автоматический контроль уровня материала и защитные устройства. Продукт подходит для сушки зерна, такого как кукуруза, рис, пшеница и соя, и для сушки других гранулированных материалов, таких как хлопок.
Автомобильные весы серии SCS-10-150 и количественные упаковочные весы, производимые нашей компанией, имеют превосходные характеристики, высокую точность и хорошую стабильность.
Наша компания придерживается философии бизнеса «обеспечение качества, прежде всего клиент», предлагая высококачественные продукты, разумные цены и безупречное послепродажное обслуживание, мы искренне приветствуем присутствие наших друзей!


Our Company



Группа Продуктов : Башенная зерносушилка > Кукурузная сушилка

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Tower Grain Dryer > Corn Drying Tower > Farm Use Big Capacity Grain Drying Tower Price

Farm Use Big Capacity Grain Drying Tower Price

Farm Use Big Capacity Grain Drying Tower Price

Basic Info

    Movement Way: Fixed

    Atomization: Other

    Flow: Other

    Heating Mode: Convective

    Material Status: Other

    Drying Medium: Air

    Operation Pressure: Atmospheric Pressure

    Operational Method: Continuous

Product Description

Farm Use Big Capacity Grain Drying Tower Price

Corn Drying Tower equipment is one of the most widely used unit equipment. It can be considered that the application of the drying tower has been spread to various departments of national production. It must not simply be considered that it is only a thermal physical method dehydration machine. The materials are different, the moisture content is different, and the product indicators are also different.


The installation location of the equipment is different, and there are different requirements for the selection of the material, equipment type, and manufacturing and installation methods of the drying tower during manufacturing. Correctly handling the above problems is one of the important factors for the successful design of the corn drying tower. Corn drying tower equipment With the development of modern industry, it is a key drying equipment in the production industry. Drying equipment has been widely used in chemical, pharmaceutical, feed, food and other industries. The contradiction between the requirements of high quality and large output of dry materials and manual control of intermittent production is becoming more and more prominent.
In addition, the impact of changes in the site environment, temperature, humidity, etc.; the impact of differences in material temperature, moisture content, etc.; the impact of the level of the operator, also greatly exacerbated this contradiction.


Overload work of corn drying towers is often seen in daily work. In order to blindly pursue high efficiency, some companies force corn drying tower equipment to be loaded in small batches every time they are dried. I don’t know if the long-term past will make us The equipment used virtually reduces the annual service life.


So how can we prevent the corn drying tower from overloading? Through what phenomena can we see that the corn drying tower is overloaded?
1. See if the feed at the feed end of the corn drying tower cannot enter
2. Look at the current change in the current control cabinet of the corn drying tower. If it becomes smaller, immediately shut down to check whether it is overloaded.
3. Listen to the sound of the corn drying tower during operation. If it is very small, it means that there is too much material in the corn drying tower.


Grain Drying Tower Price



Grain Dryer Technical Parameter Table

project

model

corn

Rice

Installed capacity(KW)

Hot stove

( 10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




After-sales Commitment

★ We have complete customer files for our products, and provide technical guidance and accessories supply for life.

★ Dryer complete sets of equipment, within a drying period, such as the manufacturer's quality reasons to provide "three guarantees" service.

★ Respond to customer's use failure within 4 hours and provide initial solution.

★ After-sales service phone is turned on 24 hours a day to provide you with feedback on technical quality and problem reasons.

★ Respond within 48 hours to provide door-to-door service upon request of the user (the time will increase or decrease due to the distance of the area)




Our Company

Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. of Qinghe District, Tieling City, Liaoning Province, is a professional manufacturer mainly manufacturing grain drying equipment and electronic truck scales. The company has more than 180 employees, including 76 engineering and technical personnel. The company has a high-quality production and manufacturing team, product research and development team, marketing and sales team, and enterprise management team. It has advanced production lines and testing methods to provide new products for the majority of users. High-quality services such as development and design, equipment manufacturing, installation, debugging and maintenance.
For many years, our company has insisted on "survive by quality, promote development by credibility", adopts the advanced technology of "low temperature drying", has developed three series of cross flow, forward and backward flow and mixed flow, and more than ten varieties of grain Dryer, RFL series coal-fired hot blast stove, DTJ series low crushing bucket elevator, drum-type primary cleaning screen, grain conveyor series products and power distribution system, the complete set of equipment are independently developed, designed and manufactured by our company. According to customer needs, automatic temperature control, automatic control of material level and fault safety protection devices can also be added. The product is suitable for drying grains such as corn, rice, wheat and soybeans and drying other granular materials such as cotton.
The SCS-10-150 series truck scales and quantitative packing scales produced by our company have superior performance, high precision and good stability.
Our company adheres to the business philosophy of "quality assurance, customer first", with high-quality products, reasonable prices and perfect after-sales service, we sincerely welcome the presence of our friends!


Our Company



Looking for ideal Grain Drying Tower Price Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Big Capacity Grain Drying Tower are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Farm Use Drying Tower. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tower Grain Dryer > Corn Drying Tower

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning