Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Башенная зерносушилка > Кукурузная сушилка > Смешивающие Поток Кукурузные Сушильные заводы Пэдди

Смешивающие Поток Кукурузные Сушильные заводы Пэдди

Смешивающие Поток Кукурузные Сушильные заводы Пэдди

Базовая информация

    Движение: Исправлена

    атомизация: Другие

    поток: Другие

    Режим нагрева: конвективный

    Материальный статус: Другие

    Средство для сушки: Воздух

    Рабочее давление: Атмосферное давление

    Операционный метод: непрерывный

Описание продукта

Смешивающие Поток Кукурузные Сушильные заводы Пэдди

Кукуруза для сушки кукурузы Кукуруза является относительно крупной культурой, которую можно увидеть в некоторых районах на севере страны, и основные посевы кукурузы составляют значительную часть общего зерна в стране, а также это культура с большим количеством подача. Кукуруза имеет относительно высокую сельскохозяйственную ценность и является одной из незаменимых продовольственных культур.

Башенная сушилка в основном использует технический процесс сушки при низкой температуре и сушки смешанным потоком. Башенная сушилка Fengshen - это башенная сушилка со смешанным потоком, специально разработанная для кукурузы и других культур в различных регионах. Подходит для различной выходной влажности. Сушка кукурузы.

Башенная сушилка самостоятельно разрабатывается компанией. Она в основном разрабатывается и производится в соответствии с характеристиками осаждения кукурузы и других культур. Она в основном используется для учета характеристик выхода кукурузы и влажности. Башенная сушилка представляет собой смешанную низкотемпературную смесь. процесс сушки. Нижняя часть сушилки башни транспортирует зерновые культуры к вершине сушилки башни. Зерно на верхней части башенной сушилки движется вниз под действием силы тяжести, а тепловая энергия башенной сушилки высушивается из башни. Машина соприкасается с зерновыми культурами в разных местах. Чем выше влажность кукурузы, тем быстрее скорость снижения. Температура машины находится в контакте с высокой температурой тепловой энергии, и температура изменяется от высокой до низкой. Это медленно формирует эффект низкотемпературной сушки башенной сушилки. Процесс сушки не только гарантирует качество кукурузы после сушки, но и экономит трудозатраты. После обезвоживания кукурузы ее доставляют в секцию медленного всасывания в башенной сушилке с помощью элеватора башенной сушилки. Постепенно классно.

В сушильном шкафу с горячим воздухом используется вращающееся нагревательное устройство, которое за короткое время может генерировать большое количество горячего воздуха. Это может убить яйца насекомых с помощью высокотемпературной обработки и полностью решить проблему обесцвечивания во время процесса сушки. В сушильном шкафу используется металлическая алюминиевая внутренняя стеновая плита, силиконовая изоляция из хлопка, гофрированная цветная стальная плита или наружный сайдинг из алюминиевого сплава. Цифровой контроль и обнаружение приняты в коробке, чтобы эффективно контролировать циркуляцию воздуха, увлажнение и нагрев.

1. Уникальная внутренняя холодная ловушка занавеса, и структура проста и практична.

2. Рабочая температура холодной ловушки составляет ≤40 ℃ (опционально ≤60 ℃, ≤88 ℃).

3. Система охлаждения использует компрессоры известных марок, которые имеют большую охлаждающую способность и низкое энергопотребление.

4. Вакуумная серия безопасна и надежна, а рабочий вакуум высокий.

5. Процесс нагрева и сушки контролируется автоматически, колебания температуры нагрева незначительны, и управление является точным.

6. Содержание влаги в продукте может составлять от 1 до 3% при сохранении исходного цвета, аромата, вкуса и питательных ингредиентов, а также длительного срока годности.


Batch Grain Dryer



Таблица технических параметров зерносушилки

project

 

 

 

 

model

corn

 

Rice

 

Installed capacity(KW)

Hot stove

10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




Послепродажное обязательство

★ У нас есть полные клиентские файлы для наших продуктов, и мы предоставляем техническое руководство и поставляем аксессуары для жизни.

★ Сушить полные комплекты оборудования, в течение периода сушки, например, по причинам качества производителя, чтобы обеспечить услугу «три гарантии».

★ Ответьте на сбой использования клиента в течение 4 часов и предоставьте первоначальное решение.

★ Телефон послепродажного обслуживания включен 24 часа в сутки, чтобы предоставить вам отзывы о техническом качестве и проблемных причинах.

★ Ответ в течение 48 часов для предоставления услуги «от двери до двери» по запросу пользователя (время будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от расстояния до зоны)




Наша компания

Компания Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. из района Цинхэ города Тилин провинции Ляонин, является профессиональным производителем, в основном производящим зерносушильное оборудование и электронные весы. В компании работает более 180 сотрудников, в том числе 76 инженерно-технических работников. В компании работает высококачественная команда по производству и производству, команда по исследованию и разработке продуктов, команда по маркетингу и продажам, а также команда по управлению предприятием. Он имеет передовые производственные линии и методы тестирования, чтобы предоставить новые продукты для большинства пользователей. Качественные услуги, такие как разработка и проектирование, изготовление оборудования, монтаж, наладка и техническое обслуживание.
В течение многих лет наша компания настаивала на том, чтобы «выживать за счет качества, способствовать развитию за счет доверия», внедряет передовые технологии «сушки при низкой температуре», разработала три серии поперечного потока, прямого и обратного потока и смешанного потока, и более Десять сортов зерносушилки, угольная печь горячего дутья серии RFL, ковшовый элеватор низкого дробления серии DTJ, сит для первичной очистки барабанного типа, продукты серии зерновых конвейеров и система распределения энергии, полный комплект оборудования разрабатывается, проектируется и изготавливается независимо нашей компанией. По желанию заказчика также могут быть добавлены автоматический контроль температуры, автоматический контроль уровня материала и защитные устройства. Продукт подходит для сушки зерна, такого как кукуруза, рис, пшеница и соя, и для сушки других гранулированных материалов, таких как хлопок.
Автомобильные весы серии SCS-10-150 и количественные упаковочные весы, производимые нашей компанией, имеют превосходные характеристики, высокую точность и хорошую стабильность.
Наша компания придерживается философии бизнеса «обеспечение качества, прежде всего клиент», предлагая высококачественные продукты, разумные цены и безупречное послепродажное обслуживание, мы искренне приветствуем присутствие наших друзей!


Our Company



Группа Продуктов : Башенная зерносушилка > Кукурузная сушилка

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Tower Grain Dryer > Corn Drying Tower > Mixed Flow Corn Paddy Tower Drying Plants

Mixed Flow Corn Paddy Tower Drying Plants

Mixed Flow Corn Paddy Tower Drying Plants

Basic Info

    Movement Way: Fixed

    Atomization: Other

    Flow: Other

    Heating Mode: Convective

    Material Status: Other

    Drying Medium: Air

    Operation Pressure: Atmospheric Pressure

    Operational Method: Continuous

Product Description

Mixed Flow Corn Paddy Tower Drying Plants

Corn Drying Tower corn is a relatively large crop, which has been seen in some areas in the north, and the general corn planting accounts for a considerable part of the total grain of the country, and it is also a crop with a large amount of feed. Corn is relatively high in agricultural value and is one of the indispensable food crops.

The Tower Dryer mainly adopts the technical process of low temperature drying and mixed flow drying. The Fengshen tower dryer is a tower mixed flow dryer specially designed for corn and other crops in different regions. It is suitable for different output moisture Corn drying.

The tower dryer is independently developed by the company.It is mainly developed and produced according to the precipitation characteristics of corn and other crops.It is mainly used to consider the characteristics of corn output and moisture.The tower dryer is a low-temperature mixed-flow drying process. The bottom of the tower dryer transports the corn crops to the top of the tower dryer. The grain on the top of the tower dryer is driven downward by gravity, and the heat energy of the tower dryer is dried from the tower. The machine is in contact with corn crops in different places. The higher the moisture of the corn, the faster the rate of decline. The temperature of the machine is in contact with the high temperature of the thermal energy, and the temperature changes from high to low. This slowly forms the effect of low temperature drying of the tower dryer. The drying process not only guarantees the quality of the corn after drying, but also saves labor costs. After the corn is dehydrated, it is delivered to the slow-suction section of the tower dryer by the elevator of the tower dryer. Gradually cool.

The hot air drying box adopts a rotary heating device, which can generate a large amount of hot air in a short time. It can kill insect eggs through high temperature treatment and completely solve the discoloration phenomenon during the drying process. The drying box adopts a metal aluminum inner wall plate , Silicone cotton insulation, corrugated color steel plate or aluminum alloy outer siding. Digital control and detection are adopted in the box to make the air circulation and humidification and heating effectively controlled.

1. A unique inside curtain cold trap is adopted, and the structure is simple and practical.

2. The working temperature of the cold trap is ≤40℃ (optionally ≤60℃, ≤88℃).

3. The refrigeration system adopts famous brand compressors, which has large cooling capacity and low energy consumption.

4. Vacuum series is safe and reliable, and the working vacuum is high.

5. The heating and drying process is automatically controlled, the heating temperature fluctuation is small, and the control is accurate.

6. The moisture content of the product can be as low as 1 to 3%, while maintaining the original color, aroma, taste and its nutritional ingredients, and a long shelf life.


Batch Grain Dryer



Grain Dryer Technical Parameter Table

project

model

corn

Rice

Installed capacity(KW)

Hot stove

( 10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




After-sales Commitment

★ We have complete customer files for our products, and provide technical guidance and accessories supply for life.

★ Dryer complete sets of equipment, within a drying period, such as the manufacturer's quality reasons to provide "three guarantees" service.

★ Respond to customer's use failure within 4 hours and provide initial solution.

★ After-sales service phone is turned on 24 hours a day to provide you with feedback on technical quality and problem reasons.

★ Respond within 48 hours to provide door-to-door service upon request of the user (the time will increase or decrease due to the distance of the area)




Our Company

Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. of Qinghe District, Tieling City, Liaoning Province, is a professional manufacturer mainly manufacturing grain drying equipment and electronic truck scales. The company has more than 180 employees, including 76 engineering and technical personnel. The company has a high-quality production and manufacturing team, product research and development team, marketing and sales team, and enterprise management team. It has advanced production lines and testing methods to provide new products for the majority of users. High-quality services such as development and design, equipment manufacturing, installation, debugging and maintenance.
For many years, our company has insisted on "survive by quality, promote development by credibility", adopts the advanced technology of "low temperature drying", has developed three series of cross flow, forward and backward flow and mixed flow, and more than ten varieties of grain Dryer, RFL series coal-fired hot blast stove, DTJ series low crushing bucket elevator, drum-type primary cleaning screen, grain conveyor series products and power distribution system, the complete set of equipment are independently developed, designed and manufactured by our company. According to customer needs, automatic temperature control, automatic control of material level and fault safety protection devices can also be added. The product is suitable for drying grains such as corn, rice, wheat and soybeans and drying other granular materials such as cotton.
The SCS-10-150 series truck scales and quantitative packing scales produced by our company have superior performance, high precision and good stability.
Our company adheres to the business philosophy of "quality assurance, customer first", with high-quality products, reasonable prices and perfect after-sales service, we sincerely welcome the presence of our friends!


Our Company



Looking for ideal Batch Grain Dryer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mixed Flow Grain Dryer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Tower Drying Plants. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tower Grain Dryer > Corn Drying Tower

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning