Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Башенная зерносушилка > Кукурузная сушилка > Сельскохозяйственная пакетная кукуруза сушилка башня цена

Сельскохозяйственная пакетная кукуруза сушилка башня цена

Сельскохозяйственная пакетная кукуруза сушилка башня цена

Базовая информация

    Модель: 5HSHM-200

    Движение: Исправлена

    атомизация: Другие

    поток: Другие

    Режим нагрева: конвективный

    Материальный статус: Другие

    Средство для сушки: Воздух

    Рабочее давление: Атмосферное давление

    Операционный метод: непрерывный

Описание продукта

Сельскохозяйственная пакетная кукуруза сушилка башня цена

В настоящее время в Китае расширяется ассортимент башен для сушки кукурузы, сфера применения постоянно расширяется, уровень продукта быстро повышается, а также растет конкурентоспособность на рынке. В частности, соответствующие меры поддержки, принятые правительством, такие как политика субсидирования сельскохозяйственной техники, очень важны для развития промышленности по производству кукурузных сушилок в Китае. благоприятный. На международном конкурсе производители сушильного оборудования моей страны имеют преимущество в виде низких цен. Недостатки, в основном, заключаются в степени автоматизации управления продуктом, необходимости улучшения внешнего вида, комплектации и функциональной комбинации.

Технология дробления и диспергирования угольного шлама с последующей термической сушкой применяется для непрерывного и промышленного использования угольного шлама. Башня для сушки кукурузы имеет передовые технологии, компактную структуру, быстрое испарение воды, высокую производительность, а башня для сушки кукурузы занимает площадь. Характеристики небольшой площади, стабильной и надежной работы, удобной установки и тестирования и т. Д. В этом процессе также вводится устройство предварительного диспергирования, и эффективность сушки в башне для сушки кукурузы была значительно улучшена.

В настоящее время сушка является обязательной технологической процедурой во многих промышленных производствах и при переработке побочных продуктов. С развитием экономики моей страны требования к качеству жизни людей становятся все выше и выше, осознание защиты окружающей среды становится все сильнее, а невозобновляемая энергия все больше истощается. Использование высокоэнергетического сушильного оборудования с высоким уровнем загрязнения, такого как мазут и уголь, строго ограничено или даже запрещено. Безопасность, защита окружающей среды и энергосбережение становятся все более актуальными. Высокотемпературное тепловое насосное сушильное оборудование возникло в условиях посадки.

Corn Drying Equipment




Таблица технических параметров зерносушилки

project

 

 

 

 

model

corn

 

Rice

 

Installed capacity(KW)

Hot stove

10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




Послепродажное обязательство

★ У нас есть полные клиентские файлы для наших продуктов, и мы предоставляем техническое руководство и поставляем аксессуары для жизни.

★ Сушить полные комплекты оборудования, в течение периода сушки, например, по причинам качества производителя, чтобы обеспечить услугу «три гарантии».

★ Ответьте на сбой использования клиента в течение 4 часов и предоставьте первоначальное решение.

★ Телефон послепродажного обслуживания включен 24 часа в сутки, чтобы предоставить вам отзывы о техническом качестве и проблемных причинах.

★ Ответ в течение 48 часов для предоставления услуги «от двери до двери» по запросу пользователя (время будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от расстояния до зоны)




Наша компания

Компания Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. района Цинхэ, города Тилин, провинция Ляонин, является профессиональным производителем, в основном производящим зерносушильное оборудование и электронные весы. В компании работает более 180 сотрудников, в том числе 76 инженерно-технических работников. В компании работает высококачественная команда по производству и производству, команда по исследованию и разработке продуктов, команда по маркетингу и продажам, а также команда по управлению предприятием. Он имеет передовые производственные линии и методы тестирования, чтобы предоставить новые продукты для большинства пользователей. Качественные услуги, такие как разработка и проектирование, изготовление оборудования, монтаж, наладка и техническое обслуживание.
В течение многих лет наша компания настаивала на том, чтобы «выживать за счет качества, способствовать развитию за счет доверия», внедряет передовые технологии «сушки при низкой температуре», разработала три серии поперечного потока, прямого и обратного потока и смешанного потока, и более Десять сортов зерносушилки, угольная печь горячего дутья серии RFL, ковшовый элеватор низкого дробления серии DTJ, сит для первичной очистки барабанного типа, продукты серии зерновых конвейеров и система распределения энергии, полный комплект оборудования разрабатывается, проектируется и изготавливается независимо нашей компанией. По желанию заказчика также могут быть добавлены автоматический контроль температуры, автоматический контроль уровня материала и защитные устройства. Продукт подходит для сушки зерна, такого как кукуруза, рис, пшеница и соя, и для сушки других зернистых материалов, таких как хлопок.
Автомобильные весы серии SCS-10-150 и количественные упаковочные весы, производимые нашей компанией, имеют превосходные характеристики, высокую точность и хорошую стабильность.
Наша компания придерживается философии бизнеса «обеспечение качества, прежде всего клиент», предлагая высококачественные продукты, разумные цены и безупречное послепродажное обслуживание, мы искренне приветствуем присутствие наших друзей!


Our Company



Группа Продуктов : Башенная зерносушилка > Кукурузная сушилка

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Tower Grain Dryer > Corn Drying Tower > Agricultural Batch Corn Dryer Tower Price

Agricultural Batch Corn Dryer Tower Price

Agricultural Batch Corn Dryer Tower Price

Basic Info

    Model No.: 5HSHM-200

    Movement Way: Fixed

    Atomization: Other

    Flow: Other

    Heating Mode: Convective

    Material Status: Other

    Drying Medium: Air

    Operation Pressure: Atmospheric Pressure

    Operational Method: Continuous

Product Description

Agricultural Batch Corn Dryer Tower Price

Nowadays, the variety of corn drying towers in China is increasing, the scope of use is continuously expanding, the product level is rapidly improving, and the market competitiveness is also increasing. Especially the relevant supporting policies issued by the government, such as agricultural machinery subsidy policies, are very important for the development of China's Corn Drying Tower industry. favorable. In the international competition, compared with competitors, my country's drying equipment manufacturers have the advantage of low prices. The shortcomings are mainly in the degree of product automation control, appearance quality, complete set and functional combination need to be further improved.

The technology of crushing and dispersing the coal slime and then thermally drying is adopted to realize the continuous and industrialized utilization of coal slime. The corn drying tower has advanced technology, compact structure, fast water evaporation, high output, and the corn drying tower occupies an area. The characteristics of small area, stable and reliable operation, convenient installation and testing, etc. In this process, a pre-dispersion device is also introduced, and the drying efficiency of the corn drying tower has been greatly improved.

At present, drying is an indispensable processing procedure in many industrial productions and in the processing of by-products. With the development of my country's economy, people's quality of life requirements are getting higher and higher, the awareness of environmental protection is becoming stronger, and the non-renewable energy is increasingly exhausted. The use of some high-energy, high-pollution drying equipment such as fuel oil and coal is severely restricted or even prohibited. Safety, environmental protection and energy saving are becoming more and more urgent. The high-temperature heat pump drying equipment came into being in the environment of planting.

Corn Drying Equipment




Grain Dryer Technical Parameter Table

project

model

corn

Rice

Installed capacity(KW)

Hot stove

( 10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




After-sales Commitment

★ We have complete customer files for our products, and provide technical guidance and accessories supply for life.

★ Dryer complete sets of equipment, within a drying period, such as the manufacturer's quality reasons to provide "three guarantees" service.

★ Respond to customer's use failure within 4 hours and provide initial solution.

★ After-sales service phone is turned on 24 hours a day to provide you with feedback on technical quality and problem reasons.

★ Respond within 48 hours to provide door-to-door service upon request of the user (the time will increase or decrease due to the distance of the area)




Our Company

Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. of Qinghe District, Tieling City, Liaoning Province, is a professional manufacturer mainly manufacturing grain drying equipment and electronic truck scales. The company has more than 180 employees, including 76 engineering and technical personnel. The company has a high-quality production and manufacturing team, product research and development team, marketing and sales team, and enterprise management team. It has advanced production lines and testing methods to provide new products for the majority of users. High-quality services such as development and design, equipment manufacturing, installation, debugging and maintenance.
For many years, our company has insisted on "survive by quality, promote development by credibility", adopts the advanced technology of "low temperature drying", has developed three series of cross flow, forward and backward flow and mixed flow, and more than ten varieties of grain Dryer, RFL series coal-fired hot blast stove, DTJ series low crushing bucket elevator, drum-type primary cleaning screen, grain conveyor series products and power distribution system, the complete set of equipment are independently developed, designed and manufactured by our company. According to customer needs, automatic temperature control, automatic control of material level and fault safety protection devices can also be added. The product is suitable for drying grains such as corn, rice, wheat and soybeans and drying other granular materials such as cotton.
The SCS-10-150 series truck scales and quantitative packing scales produced by our company have superior performance, high precision and good stability.
Our company adheres to the business philosophy of "quality assurance, customer first", with high-quality products, reasonable prices and perfect after-sales service, we sincerely welcome the presence of our friends!


Our Company



Looking for ideal Corn Drying Equipment Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cereal Tower Dryer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Maize Dryer Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tower Grain Dryer > Corn Drying Tower

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning