Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Зерносушилка > Кукурузная сушилка > Высококачественная машина для сушки зерна

Высококачественная машина для сушки зерна

Высококачественная машина для сушки зерна

Базовая информация

    Движение: Исправлена

    атомизация: Другие

    поток: Другие

    Режим нагрева: конвективный

    Материальный статус: Другие

    Средство для сушки: Воздух

    Рабочее давление: Атмосферное давление

    Операционный метод: непрерывный

Описание продукта

Высококачественная машина для сушки зерна

Выбор зерносушилок зависит от многих условий и ограничен различными факторами. Выбор сушильного оборудования является научным и практическим. Раньше выбор сушильного оборудования часто основывался на опыте, возможно, он думал только о универсальности товаров. В последние годы из-за развития навыков сушки и постоянного улучшения требований к сушке материалов, он также выдвинул более высокие требования к научной и практической основе выбора сушильного оборудования.

Так как же выбрать подходящее сушильное оборудование?
1. Мы должны понимать некоторые физические характеристики материала: например, следует учитывать сухость, содержание воды, размер частиц, вязкость, воспламеняемость и т. Д.
2. Потребление энергии оборудованием для сушки материала, предыдущий метод сушки материала или аналогичный метод сушки, это является обязательным условием для справки.
3. Скорость сушки высока, что касается скорости сушки, материал сильно диспергируется в горячем воздухе во время конвекционной сушки, критическое содержание влаги низкое, а скорость сушки быстрая, и то же самое с конвекционной сушкой, и критическое содержание влаги различно для разных способов сушки, поэтому скорость сушки также различна.
4. Экономия инвестиций - низкое энергопотребление, разные методы сушки имеют разные индексы энергопотребления, термический КПД общей проводящей сушки теоретически может достигать 100%, а конвекционная сушка может составлять только около 70%. Сушильные устройства, выполняющие одну и ту же функцию, иногда имеют очень разные производственные затраты и должны выбираться на нижнем уровне.
5. Товарная стоимость материала и влияние эффекта сушки на оборудование. Низкие эксплуатационные расходы. Износ оборудования, энергопотребление, трудозатраты, затраты на техническое обслуживание, затраты на запасные части и другие эксплуатационные расходы должны быть как можно ниже.
6. Применимость Сушильное оборудование должно сначала подходить для конкретных материалов и соответствовать основным требованиям для сушки материалов, включая хорошую обработку материалов (подача, транспортировка, псевдоожижение, дисперсия, теплообмен, разгрузка и т. Д.), И оно может соответствовать основные требования к перерабатывающей способности, обезвоживающей способности, качеству продукта и так далее. Большой, тем самым увеличивая скорость тепломассопереноса. Кроме того, скорость воздуха в расширительной трубе значительно снижается, что соответственно увеличивает время сушки.

Farm Grain Dryer Machine




Таблица технических параметров зерносушилки

project

 

 

 

 

model

corn

 

Rice

 

Installed capacity(KW)

Hot stove

10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




Послепродажное обязательство

★ У нас есть полные клиентские файлы для наших продуктов, и мы предоставляем техническое руководство и поставляем аксессуары для жизни.

★ Сушить полные комплекты оборудования, в течение периода сушки, например, по причинам качества производителя, чтобы обеспечить услугу «три гарантии».

★ Ответьте на сбой использования клиента в течение 4 часов и предоставьте первоначальное решение.

★ Телефон послепродажного обслуживания включен 24 часа в сутки, чтобы предоставить вам отзывы о техническом качестве и проблемных причинах.

★ Ответ в течение 48 часов для предоставления услуги «от двери до двери» по запросу пользователя (время будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от расстояния до зоны)




Наша компания

Компания Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. из района Цинхэ города Тилин провинции Ляонин, является профессиональным производителем, в основном производящим зерносушильное оборудование и электронные весы. В компании работает более 180 сотрудников, в том числе 76 инженерно-технических работников. В компании работает высококачественная команда по производству и производству, команда по исследованию и разработке продуктов, команда по маркетингу и продажам, а также команда по управлению предприятием. Он имеет передовые производственные линии и методы тестирования, чтобы предоставить новые продукты для большинства пользователей. Качественные услуги, такие как разработка и проектирование, изготовление оборудования, монтаж, наладка и техническое обслуживание.
В течение многих лет наша компания настаивала на том, чтобы «выживать за счет качества, способствовать развитию за счет доверия», внедряет передовые технологии «сушки при низкой температуре», разработала три серии поперечного потока, прямого и обратного потока и смешанного потока, и более Десять сортов зерносушилки, угольная печь горячего дутья серии RFL, ковшовый элеватор низкого дробления серии DTJ, сит для первичной очистки барабанного типа, продукты серии зерновых конвейеров и система распределения энергии, полный комплект оборудования разрабатывается, проектируется и изготавливается независимо нашей компанией. По желанию заказчика также могут быть добавлены автоматический контроль температуры, автоматический контроль уровня материала и защитные устройства. Продукт подходит для сушки зерна, такого как кукуруза, рис, пшеница и соя, и для сушки других гранулированных материалов, таких как хлопок.
Автомобильные весы серии SCS-10-150 и количественные упаковочные весы, производимые нашей компанией, имеют превосходные характеристики, высокую точность и хорошую стабильность.
Наша компания придерживается философии бизнеса «обеспечение качества, прежде всего клиент», предлагая высококачественные продукты, разумные цены и безупречное послепродажное обслуживание, мы искренне приветствуем присутствие наших друзей!


Our Company



Группа Продуктов : Зерносушилка > Кукурузная сушилка

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Grain Dryer > Corn Dryer > High Quality Farm Grain Dryer Machine

High Quality Farm Grain Dryer Machine

High Quality Farm Grain Dryer Machine

Basic Info

    Movement Way: Fixed

    Atomization: Other

    Flow: Other

    Heating Mode: Convective

    Material Status: Other

    Drying Medium: Air

    Operation Pressure: Atmospheric Pressure

    Operational Method: Continuous

Product Description

High Quality Farm Grain Dryer Machine

The selection of grain dryers is subject to many conditions, and is restricted by various factors. The selection of drying equipment is both scientific and practical. In the past, the selection of drying equipment was often based on experience, perhaps only thinking about the versatility of commodities. In recent years, because of the development of drying skills and the continuous improvement of the requirements for drying materials, it has also put forward higher requirements for the scientific and practicality of selecting drying equipment.

So how should we choose suitable drying equipment?
1. We should understand some physical characteristics of the material: for example, dryness, water content, particle size, viscosity, flammability, etc. should be considered.
2. The energy consumption of the material drying equipment, the previous drying method of the material or a similar drying method, this is a prerequisite factor for reference.
3.The drying rate is high, as far as the drying rate is concerned, the material is highly dispersed in hot air during convection drying, the critical moisture content is low, and the drying speed is fast, and the same is convection drying, and the critical moisture content is different for different drying methods, so the drying rate is also different.
4. Save investment-low energy consumption, different drying methods have different energy consumption indexes, the thermal efficiency of general conductive drying can theoretically reach 100%, and convection drying can only be about 70%. Drying devices that accomplish the same function sometimes have very different manufacturing costs and should be selected at the lower end.
5. The commodity value of the material and the effect of the drying effect on the equipment. Low operating costs. Equipment depreciation, energy consumption, labor costs, maintenance costs, spare parts costs and other operating costs should be as low as possible.
6.Applicability Drying equipment must first be suitable for specific materials and meet the basic requirements for the drying of materials, including good processing of materials (feeding, transportation, fluidization, dispersion, heat transfer, discharge, etc.), and It can meet the basic requirements of processing capacity, dehydration capacity, product quality and so on. Large, thereby enhancing the heat and mass transfer rate. In addition, the air velocity in the expansion tube is greatly reduced, which increases the drying time accordingly.

Farm Grain Dryer Machine




Grain Dryer Technical Parameter Table

project

model

corn

Rice

Installed capacity(KW)

Hot stove

( 10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




After-sales Commitment

★ We have complete customer files for our products, and provide technical guidance and accessories supply for life.

★ Dryer complete sets of equipment, within a drying period, such as the manufacturer's quality reasons to provide "three guarantees" service.

★ Respond to customer's use failure within 4 hours and provide initial solution.

★ After-sales service phone is turned on 24 hours a day to provide you with feedback on technical quality and problem reasons.

★ Respond within 48 hours to provide door-to-door service upon request of the user (the time will increase or decrease due to the distance of the area)




Our Company

Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. of Qinghe District, Tieling City, Liaoning Province, is a professional manufacturer mainly manufacturing grain drying equipment and electronic truck scales. The company has more than 180 employees, including 76 engineering and technical personnel. The company has a high-quality production and manufacturing team, product research and development team, marketing and sales team, and enterprise management team. It has advanced production lines and testing methods to provide new products for the majority of users. High-quality services such as development and design, equipment manufacturing, installation, debugging and maintenance.
For many years, our company has insisted on "survive by quality, promote development by credibility", adopts the advanced technology of "low temperature drying", has developed three series of cross flow, forward and backward flow and mixed flow, and more than ten varieties of grain Dryer, RFL series coal-fired hot blast stove, DTJ series low crushing bucket elevator, drum-type primary cleaning screen, grain conveyor series products and power distribution system, the complete set of equipment are independently developed, designed and manufactured by our company. According to customer needs, automatic temperature control, automatic control of material level and fault safety protection devices can also be added. The product is suitable for drying grains such as corn, rice, wheat and soybeans and drying other granular materials such as cotton.
The SCS-10-150 series truck scales and quantitative packing scales produced by our company have superior performance, high precision and good stability.
Our company adheres to the business philosophy of "quality assurance, customer first", with high-quality products, reasonable prices and perfect after-sales service, we sincerely welcome the presence of our friends!


Our Company



Looking for ideal Farm Grain Dryer Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Rice Grain Dryer Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Farm Corn Dryer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Grain Dryer > Corn Dryer

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning