Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Зерносушилка > Кукурузная сушилка > Сельскохозяйственная машина Пшеница Рис Кукуруза Пэдди Зерно Сушилка

Сельскохозяйственная машина Пшеница Рис Кукуруза Пэдди Зерно Сушилка
Сельскохозяйственная машина Пшеница Рис Кукуруза Пэдди Зерно Сушилка
Сельскохозяйственная машина Пшеница Рис Кукуруза Пэдди Зерно Сушилка
Сельскохозяйственная машина Пшеница Рис Кукуруза Пэдди Зерно Сушилка
Сельскохозяйственная машина Пшеница Рис Кукуруза Пэдди Зерно Сушилка

Сельскохозяйственная машина Пшеница Рис Кукуруза Пэдди Зерно Сушилка

Базовая информация

    Модель: 5HSHM-800

    Движение: Исправлена

    атомизация: Другие

    поток: Другие

    Режим нагрева: конвективный

    Материальный статус: Другие

    Средство для сушки: Воздух

    Рабочее давление: Атмосферное давление

    Операционный метод: непрерывный

Описание продукта

Сельскохозяйственная машина Пшеница Рис Кукуруза Пэдди Зерно Сушилка


Что касается наиболее часто используемых зерносушилок в сельской местности, будь то из-за проблем охраны окружающей среды или производственных проблем, необходимо тщательно выбирать требования к оборудованию, чтобы обеспечить лучшую продажу произведенного оборудования. Топливо в сушилке для кукурузы не имеет потока энергии, прост в эксплуатации и имеет небольшую площадь. Материал проходит через многоэлементную зону сушки и достигает постоянного, мягкого и равномерного тепло и влагообмена. Благодаря автоматическому управлению время нахождения материалов в машине можно регулировать по желанию. После контроля воздушного потока и перемещения обработанных продуктов обработанные продукты могут быть высушены равномерно и тщательно. Сушилка для кукурузы подходит для медленной и равномерной сушки.

Метод эксплуатации и управления сушилкой для кукурузы определяет степень автоматизации всей системы, завершает интенсивную эксплуатацию и управление и имеет механизм реагирования на чрезвычайные ситуации. Это необходимо учитывать. Электрическое управление сушилкой для кукурузы - это тщательно подобранная система управления сушилкой для пользователей. Самым распространенным испытанием является электрический шкаф управления. Электрический шкаф управления имеет два основных преимущества. Одним из них является гибкость и точность контроля. Все оборудование контроля параметров имеет функцию аварийного отключения, то есть независимо от того, находится ли оборудование в состоянии сбора или на месте, кнопка аварийного останова в комнате управления сбором может остановить все оборудование контроля параметров. Для завершения автоматической обработки механического оборудования будет построена интеллектуальная платформа управления системой оборудования для сушки шлама.


Корпус сушилки для кукурузы и плита с горячим воздухом из биомассы состоят из двух частей. Структура внутреннего кровообращения выделяется в основном корпусе. Общая модульная структура легко разбирается и транспортируется. Занимает небольшую площадь. Мобильная зерносушилка имеет хорошее качество сушки и трудоемкость. Низкая цена на сушилку для кукурузы и низкая стоимость оборудования очень подходят для использования в сельской местности в большинстве районов Китая. Конструкция компактная, энергопотребление невелико, тепловая эффективность высока, а площадь помещений мала. Эта малогабаритная зерносушилка соответствует международному непрерывному улучшению сухости зерна, снижает потребление энергии и снижает потери, а также соответствует концепции зеленого цвета, качества, свежести и сушки.


Rice Grain Dryer




Таблица технических параметров зерносушилки

project

 

 

 

 

model

corn

 

Rice

 

Installed capacity(KW)

Hot stove

10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




Послепродажное обязательство

★ У нас есть полные клиентские файлы для наших продуктов, и мы предоставляем техническое руководство и поставляем аксессуары для жизни.

★ Сушить полные комплекты оборудования, в течение периода сушки, например, по причинам качества производителя, чтобы обеспечить услугу «три гарантии».

★ Ответьте на сбой использования клиента в течение 4 часов и предоставьте первоначальное решение.

★ Телефон послепродажного обслуживания включен 24 часа в сутки, чтобы предоставить вам отзывы о техническом качестве и проблемных причинах.

★ Ответ в течение 48 часов для предоставления услуги «от двери до двери» по запросу пользователя (время будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от расстояния до зоны)




Наша компания

Компания Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. из района Цинхэ города Тилин провинции Ляонин, является профессиональным производителем, в основном производящим зерносушильное оборудование и электронные весы. В компании работает более 180 сотрудников, в том числе 76 инженерно-технических работников. В компании работает высококачественная команда по производству и производству, команда по исследованию и разработке продуктов, команда по маркетингу и продажам, а также команда по управлению предприятием. Он имеет передовые производственные линии и методы тестирования, чтобы предоставить новые продукты для большинства пользователей. Качественные услуги, такие как разработка и проектирование, изготовление оборудования, монтаж, наладка и техническое обслуживание.
В течение многих лет наша компания настаивала на том, чтобы «выживать за счет качества, способствовать развитию за счет доверия», внедряет передовые технологии «сушки при низкой температуре», разработала три серии поперечного потока, прямого и обратного потока и смешанного потока, и более Десять сортов зерносушилки, угольная печь горячего дутья серии RFL, ковшовый элеватор низкого дробления серии DTJ, сит для первичной очистки барабанного типа, продукты серии зерновых конвейеров и система распределения энергии, полный комплект оборудования разрабатывается, проектируется и изготавливается независимо нашей компанией. По желанию заказчика также могут быть добавлены автоматический контроль температуры, автоматический контроль уровня материала и защитные устройства. Продукт подходит для сушки зерна, такого как кукуруза, рис, пшеница и соя, и для сушки других гранулированных материалов, таких как хлопок.
Автомобильные весы серии SCS-10-150 и количественные упаковочные весы, производимые нашей компанией, имеют превосходные характеристики, высокую точность и хорошую стабильность.
Наша компания придерживается философии бизнеса «обеспечение качества, прежде всего клиент», предлагая высококачественные продукты, разумные цены и безупречное послепродажное обслуживание, мы искренне приветствуем присутствие наших друзей!


Our Company



Группа Продуктов : Зерносушилка > Кукурузная сушилка

Отправить Запрос

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Электронная Почта:

jfgzsb@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Мобильный Телефон:+8613604103454

Электронная Почта:jfgzsb@163.com

Адрес Компании :Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou shouguo Mr. Zhou shouguo
What can I do for you?
Contact Supplier

JINFENG DRYING EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Grain Dryer > Corn Dryer > Agricultural Machine Wheat Rice Corn Paddy Grain Dryer

Agricultural Machine Wheat Rice Corn Paddy Grain Dryer
Agricultural Machine Wheat Rice Corn Paddy Grain Dryer
Agricultural Machine Wheat Rice Corn Paddy Grain Dryer
Agricultural Machine Wheat Rice Corn Paddy Grain Dryer
Agricultural Machine Wheat Rice Corn Paddy Grain Dryer

Agricultural Machine Wheat Rice Corn Paddy Grain Dryer

Basic Info

    Model No.: 5HSHM-800

    Movement Way: Fixed

    Atomization: Other

    Flow: Other

    Heating Mode: Convective

    Material Status: Other

    Drying Medium: Air

    Operation Pressure: Atmospheric Pressure

    Operational Method: Continuous

Product Description

Agricultural Machine Wheat Rice Corn Paddy Grain Dryer


Regarding the more commonly used corn dryers in rural areas, whether it is from environmental protection or production problems, the requirements for equipment must be rigorously selected to ensure that the equipment produced can be better sold. The fuel in the Corn Dryer has no power flow, is easy to operate, and has a small footprint. The material passes through the multi-element drying area and reaches a continuous, gentle, and even heat and moisture exchange. With automatic control, the residence time of materials in the machine can be adjusted at will. After the airflow control and the movement of the processed products, the processed products can be dried uniformly and thoroughly. The corn dryer is suitable for slow and uniform drying.

The operation and control method of the corn dryer determines the degree of automation of the entire system, completes the intensive operation and management, and has a response mechanism to deal with emergencies. It is necessary to take into account. The corn dryer electrical control is a carefully selected dryer control system for users. The most common trial is the electric control cabinet. The electric control cabinet has two major advantages. One is the flexibility and accuracy of control. All parameter control equipment has an emergency shutdown function, that is, regardless of whether the equipment is in the gathering state or on-site, the emergency stop button in the gathering control room can stop all the parameter control equipment. An intelligent slime dryer equipment system control platform will be built to complete the automatic processing of mechanical equipment.


The body of the corn dryer and the biomass hot air stove are two parts. The internal circulation structure is selected in the main body. The overall modular structure is easy to disassemble and transport. It occupies a small area. The mobile small grain dryer has good drying quality and labor intensity. The low price of corn dryer and low equipment cost are very suitable for rural use in most areas of China. The structure is compact, the energy consumption is small, the thermal efficiency is high, and the floor space is small. This small-scale grain dryer conforms to the international continuous improvement of the dryness of grain, reduces energy consumption and reduces losses, and is consistent with the concept of green, quality, freshness and drying.


Rice Grain Dryer




Grain Dryer Technical Parameter Table

project

model

corn

Rice

Installed capacity(KW)

Hot stove

( 10'kcalh)

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

Daily processing capacity

T/D

Tax reduction%

Hot air temperature

SNH-5

100

10-15

120-150

200

2-3

≤50

41.35-63.25

120

SNH-7.5

150

10-15

120-150

300

2-3

≤50

62.55-82.75

180

SNH-10

200

10-15

120-150

350

2-3

≤50

81.95-106.25

240

SNH-15

300

10-15

120-150

550

2-3

≤50

106.25-143.45

360

SNH-20

400

10-15

120-150

700

2-3

≤50

193.4-203.4

480

SNH-25

500

10-15

120-150

800

2-3

≤50

240.9-251.9

600

SNH-30

600

10-15

120-150

1000

2-3

≤50

272.8

720

SNH-40

800

10-15

120-150

1300

2-3

≤50

406.8

960

SNH-50

1000

10-15

120-150

1800

2-3

≤50

508.4

1200




After-sales Commitment

★ We have complete customer files for our products, and provide technical guidance and accessories supply for life.

★ Dryer complete sets of equipment, within a drying period, such as the manufacturer's quality reasons to provide "three guarantees" service.

★ Respond to customer's use failure within 4 hours and provide initial solution.

★ After-sales service phone is turned on 24 hours a day to provide you with feedback on technical quality and problem reasons.

★ Respond within 48 hours to provide door-to-door service upon request of the user (the time will increase or decrease due to the distance of the area)




Our Company

Jinfeng Drying Equipment Co., Ltd. of Qinghe District, Tieling City, Liaoning Province, is a professional manufacturer mainly manufacturing grain drying equipment and electronic truck scales. The company has more than 180 employees, including 76 engineering and technical personnel. The company has a high-quality production and manufacturing team, product research and development team, marketing and sales team, and enterprise management team. It has advanced production lines and testing methods to provide new products for the majority of users. High-quality services such as development and design, equipment manufacturing, installation, debugging and maintenance.
For many years, our company has insisted on "survive by quality, promote development by credibility", adopts the advanced technology of "low temperature drying", has developed three series of cross flow, forward and backward flow and mixed flow, and more than ten varieties of grain Dryer, RFL series coal-fired hot blast stove, DTJ series low crushing bucket elevator, drum-type primary cleaning screen, grain conveyor series products and power distribution system, the complete set of equipment are independently developed, designed and manufactured by our company. According to customer needs, automatic temperature control, automatic control of material level and fault safety protection devices can also be added. The product is suitable for drying grains such as corn, rice, wheat and soybeans and drying other granular materials such as cotton.
The SCS-10-150 series truck scales and quantitative packing scales produced by our company have superior performance, high precision and good stability.
Our company adheres to the business philosophy of "quality assurance, customer first", with high-quality products, reasonable prices and perfect after-sales service, we sincerely welcome the presence of our friends!


Our Company



Looking for ideal Rice Grain Dryer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Paddy Grain Dryer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Portable Agricultural Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Grain Dryer > Corn Dryer

Send Inquiry

Zhou shouguo

Mr. Zhou shouguo

Tel:86-024-72131991

Fax:86-024-72131558

Mobile Phone:+8613604103454

Email:jfgzsb@163.com

Address:Zhangxiang industrial park, qinghe district,, Tieling, Liaoning